артовский номер журнала Wired удивил своей обложкой: эксперимент художника Джейка Роуленда из Нью-Йорка, известного своими сложными портретами, удался! Внимание общественности было приковано к избитому лицу основателя Facebook и тем серьезным проблемам, которые потрясают компанию на протяжении последних 2 лет. Обложка является визуализацией главного материала месяца под названием «Facebook: два года в аду».
COVER STORY: For two years, it’s been hell inside of Facebook. 51 current and former employees paint a picture of a company grappling with the problems it’s caused, and a CEO whose techno-optimism is circling the drain as he tries to fix them https://t.co/mAQJm3rYCp pic.twitter.com/IK2fArcC6i
— WIRED (@WIRED) February 12, 2018
Джейк Роуленд поделился замыслом и основным месседжем данной работы:
«Для обложки мне пришлось использовать фотомонтаж, так как Цукерберг не собирался участвовать в такого рода фотосессии, а редактор Wired хотел показать именно «избитого Марка». Это изображение содержит элементы из четырех разных фотографий. Это мои архивные фото, также съемка загримированных моделей и только одна из фотографий была фактическим изображением CEO Facebook. Конечным результатом является своего рода цифровой коллаж этих отдельных элементов, который представляет собой смесь фактов и вымыслов, вплоть до выражения на его лице. «Поддельный» портрет Марка отлично иллюстрирует тему fake news в Facebook. Обычному наблюдателю бывает сложно отличить правду от лжи. Эти грани — между фактом и вымыслом, что «реальное» и «поддельное», — никогда не были настолько сложными для обнаружения. Манипулирование информацией и изображениями в интернете, особенно через социальные сети и в цифровых медиа в целом, используется для того, чтобы деформировать наше восприятие и влиять на наши мысли беспрецедентными способами».
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: