Supernova: 5 сверхновых образов Оли Поляковой

В некоторых мы сами ее едва узнали!

После успешного актерского дебюта в первой украинской секс-комедии «Свингеры», которая выйдет на широкие экраны страны уже 1 января (а мы как раз недавно побывали на допремьерном показе!), Оля Полякова доказала, что ее экспериментам с преображениями нет предела. В нашем совместном проекте с брендом Givenchy смелые образы Оли воплотила в жизнь визажист Алеся Кузьменок, а запечатлела трансформации фотограф Соня Плакидюк.

 

О ДАНИ ВРЕМЕНИ

Сегодня мир требует быстрых изменений. Наверное, только звезды 50-60-х годов не менялись, оставаясь в своем определенном имидже, — Марлен Дитрих, Мэрилин Монро… Но кто знает, как бы изменилась Мэрилин Монро, если бы прожила лет на 10 дольше.
С появлением интернета людям надоедает смотреть на одно и то же. Мы живем в эпоху очень быстрой потери интереса. Поэтому первый и самый действенный способ привлечь к себе внимание — изменить внешность. Если посмотреть на самых ярких западных представительниц шоу-бизнеса, таких как Мадонна, Гвен Стефани, Кэти Перри, Леди Гага, то они меняются постоянно. Невозможно понять, какого цвета у них волосы, какой они длины, какой формы их носы (смеется). Это и есть дань времени.

О ТАБУ

Последний раз, когда я снималась в фотосессии, надела черный парик цвета воронова крыла. Мне было в нем очень некрасиво. Прямо хотелось содрать его с головы, так он мне не нравился (улыбается)! Но фотографии получились роскошные. Получается, что с помощью света и умелого фотографа ты будешь выглядеть потрясающе даже в образе, который тебе не нравится.

„ Для съемки я надела черный парик цвета воронова крыла. Мне было в нем очень некрасиво. Прямо хотелось содрать его с головы, так он мне не нравился! “

ОБ ЭКСПЕРИМЕНТАХ

Самые отчаянные эксперименты с внешностью я пережила на проекте «Як дві краплі». Так радикально, как в этом проекте, я не менялась никогда. На протяжении 12 программ я 6 раз перевоплощалась в мужчин! Я была и старым толстым афроамериканцем, и высоким красивым арабом, и престарелым евреем (смеется). Да кем я только не была в этой программе!

О СОЗДАНИИ СЦЕНИЧЕСКИХ ОБРАЗОВ

Раньше мы не только многое придумывали сами, но еще и делали своими руками. Это были какие-то совершенно трешовые идеи, например, с платьями из челночных сумок. Сегодня же в моей команде работает очень много людей, которые трудятся над моими образами. Это и стилисты, и визажисты, и парикмахеры экстра-класса, и лучшие фотографы. К примеру, более 50-ти моих сумасшедших головных уборов — отдельная работа студий и целых производств во главе с Лесей Патокой, Анной Бублик, Аленой Гаджиловой. Все эти экземпляры и наряды отшиваются вручную. Например, взять платье-кольчугу, которое было на мне на вручении третьей музыкальной премии М1 Music Awards 2017. Оно не было из ткани, купленной в магазине: в течение полугода девочки сами, ручками собирали кольчугу из бисера на иголочку. Поэтому мои костюмы — произведение искусства, они эксклюзивны и уникальны.

О КОСМЕТОЛОГАХ

К косметологам, к сожалению, не хожу. У меня просто нет на это времени. Но я купила себе ультразвуковой аппарат и хорошие водные основы-проводники и, когда есть время, сама себе делаю процедуры.

О МАКИЯЖЕ

В повседневной жизни я использую только сыворотки, вытяжки из альпийских растений, черной икры, плацент и прочее. Я только ухаживаю за кожей и ничем ее не покрываю. Исключительный уход — полноценный, дорогостоящий и абсолютный отдых от декоративной косметики. В повседневной жизни меня нельзя увидеть с макияжем! Никогда!

О MUST-HAVES В УХОДЕ

Мой must-have — это идеально очищенная кожа. Потому что на концертах я использую очень много косметики и важно давать коже «отдохнуть». Я обязательно наношу крем или ночную маску для восстановления — вот эти процедуры и есть моя рутина.
Сейчас я очень горжусь своей кожей. Наконец-то за много лет я справилась со всеми ее недостатками: у меня нет ни прыщиков, ни пор, ни морщин. Если на такую кожу да еще нанести какую-то декоративную косметику, да еще и подсветить хайлайтером, то все — богиня в действии (смеется).

О «СВИНГЕРАХ»

В фильме я играла такую чуму (смеется)… Конечно же, в комедии, в такой гиперболизированной роли мне было очень комфортно. Но, естественно, для того, чтобы стать настоящей драматической актрисой, нужно много работать. Да, должен быть талант, но при этом ты должен научиться этому ремеслу. Сейчас я беру уроки актерского мастерства, чтобы не только уметь профессионально открывать рот, хлопать глазами, изображать дурочку, но и справляться с более драматической ролью. Мне интересно это направление, и я вижу в этом свое будущее. Но не смену профессии, а еще одну профессию, в которой смогу раскрыть свой талант.

ОБ ОТДЫХЕ ДЛЯ КОЖИ

На отдыхе, конечно, уделяю гораздо больше внимания коже. Например, в Испании прошла курс из пяти процедур радиолифтинга. После чего я месяца два выглядела просто шикарно! Считаю, что за такими процедурами будущее! Посмотрите на артистов старой формации: у них лица как подушки, ведь эффект «обкалывания» невозможно скрыть, он остается навсегда. И посмотрите на заграничных. Как выглядят они? Ухоженно! Потому что используют только процедуры аппаратной косметологии — термажи, радиолифтинги… Вот что помогает этим 46-летним девушкам, а я их называю именно так, выглядеть отлично. То, как выглядит Дженнифер Лопес, — это просто хит. По ее коже видно, что она не делала пластических операций, не «колола» себе губы, щеки, а только прибегала к процедурам аппаратной косметологии. Я попробовала это на себе. И это реально работает.

О СЦЕНИЧЕСКОМ МАКИЯЖЕ

В сценическом макияже есть такое правило: ты должен делать все сверх меры. С таким мейком нельзя прийти на светскую вечеринку, с ним нельзя сниматься в кино, иначе ты будешь похожа на трансвестита. Но на сцене просто необходимо, чтобы люди видели тебя с 59-го ряда! Сценический макияж очень похож на театральный, балетный или оперный. С помощью него необходимо сделать большущие глаза. Этого можно добиться высвечиванием слизистой нижнего века и растушевкой теней — так глаза становятся немного больше, чем есть на самом деле. То же касается и губ. Они должны быть больше. Необходимо отступить немножечко, на несколько миллиметров дальше от своего контура. Это касается и коррекции зоны скул.

„ В сценическом макияже есть такое правило: ты должен делать все сверх меры! “

С помощью хайлайтера необходимо выделить выступающие зоны, чтобы тебя было видно каждому человеку в зале. Часто, когда после концерта со мной фотографируются поклонники, они потом выкладывают фото в соцсети с подписью «Что-то Полякова очень перекрасилась». Да, господа! Это сценический мейкап — говоря простым языком, ты должна быть перекрашена. Именно этого требует сцена. Если ты будешь делать такой прекрасный, гламурный макияж, с которым можешь прийти на вечеринку, тебя не увидят. Вместо лица будет блин без глаз и скул (улыбается).

БЭКСТЕЙДЖ-ВИДЕО


Photo: Соня Плакидюк
Style: Ира Лан
MUA: Алеся Кузьменок
Hair: Юлия Стець
Producer: Анна Ганопольская

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: