Новая кампания Эштона Катчера и Деми Мур по борьбе с сексуальным рабством
Celebrities

Новая кампания Эштона Катчера и Деми Мур по борьбе с сексуальным рабством

12.04.2011
В кампании благотворительного фонда Деми Мур и Эштона Катчера снялись Джастин Тимберлейк, Брэдли Купер, Шон Пенн...

В поддержку своего благотворительного фонда DNA Foundation Деми Мур и Эштон Катчер выпустили новую рекламную кампанию, в которой снялись Джастин Тимберлейк, Брэдли Купер и Шон Пенн, Ева Лонгория и Джессика Бил.


Real Men Don't Buy Girls – основная идея кампании по борьбе с сексуальным рабством и секс-трафиком. В роликах голливудские актеры на наглядном примере демонстрируют, что настоящий мужчина знает, как приготовить завтрак, умеет пользоваться утюгом и никогда "не покупает девочек".


Сам Катчер рассказал, что вдохновило его и супругу на создание подобных роликов: «Я задумался об этой проблеме после программы о секс-трафике в Камбодже. Шести- и семилетних девочек продают за деньги! Я сказал себе: я не хочу жить в мире, в котором происходят такие вещи...»

Источник: Daily Mail

Фото: DNA foundation

 

Комментариев нет

Для того, чтобы добавлять комментарии к статьям, вам необходимо авторизоваться на сайте.
Материалы данного сайта не могут быть использованы на других сайтах и изданиях без письменного подтверждения редакции JetSetter.
С более детальными правилами вы можете ознакомиться в разделе «Правила использования материалов портала JetSetter.ua»
© 2016