Новые любимые бренды "модных икон"
Все больше звездных дам, получивших статус «модных икон» от глянцевых журналов, отдают предпочтение брендам, которые найдешь далеко не в каждом бутике...
В

се больше звездных дам, получивших статус «модных икон» от глянцевых журналов, отдают предпочтение брендам, которые найдешь далеко не в каждом бутике. Что, в общем, неудивительно. Ведь одно из главных требований к моде у всех, кто не готов сливаться с пусть успешной, но все же серой массой – эксклюзивность. Селебрити хотят быть уникальными в своих платьях, туфлях, пальто и даже зонтиках. И вправду, прийти на премьеру в туалете, таком же, как еще у двух актрис – одна из которых вообще второй сорт – удовольствие небольшое. Так что выбирают звездные модницы?

Хайдер Аккерман

Новое светило в мире фешна, любимец Карла Лагерфельда, создатель шелкового кимоно, в котором Леди Гага позировала для обложки весеннего Vogue, давно дружит с Тильдой Суинтон.

Будь то церемония “Оскар”, благотворительный бал или просто дружеские посиделки Vanity Fair, будьте уверены, Тильда будет позировать на красной дорожке в костюмах от Хайдера. И не было случая, чтобы Суинтон не вошла в топ-10 самых стильных знаменитостей вечера.

Еще поклонницы бренда: Пенелопа Крус, Джанет Джексон.

Цумори Чисато

В 2003-м году коллекция тогда еще неизвестного японского дизайнера Цумори Чисато покорила парижский подиум. Ее цветастые платья, трикотажные, проблескивающие люрексом платья-свитшоты и сарафаны из кусочков разных тканей были настолько женственны и веселы, что сразу  сразили сердца европейских модниц. И хотя Европа заговорила о Цумори только в 2003-м, на родине ее давно считали "королевой японской моды".

Начавшая карьеру в далеких 70-х с Issey Miyake, спустя двадцать лет она запустила свою собственную линию, которая стала сразу же пользоваться огромной популярностью. Главный успех Цумори в Париже – французский Elle с всеобщей любимицей Ванессой Паради на обложке. На Ванессе, конечно, платье от Чисато.

Почти в таком же – а платья Цумори всегда роднит «веселость» – давала концерт юная суперзвезда Рианна.

Еще поклонницы бренда: Кейт Бланшетт, Мишель Уильямс.

Камилла Сковгаард

Обладательница гранта Королевы Елизаветы, выпускница Royal College of Art, подруга Мэтью Вильямсона и фешнгуру для супруг арабских шейхов, Камилла Сковгаард помешана на обуви. Датчанка по национальности, семь лет она провела в Дубае, обучая состоятельных жен состоятельных мужей хорошему вкусу, а потом вернулась в Лондон и занялась собственным образованием. Как результат – каждая уважающая себя модница имеет в своем гардеробе хотя бы одну пару невероятных шузов Camilla Skovgaard и знает главное изречение их создательницы: «Обувь – это больше, чем просто одежда для ног. Она не дополняет образ, она его создает. В обуви заключена идейная составляющая образа. Именно поэтому Золушка теряет хрустальный башмачок, а не сумочку или заколку».

Одна из главных поклонниц бренда имени Камиллы – Сиенна Миллер. Британская актриса приятельствует с Мэтью Вильямсоном, для коллекции которого Сковгаард делала обувь в 2006-м, и частенько встречается фотографам в обществе своего друга и с Camilla Skovgaard на ногах.

Еще поклонницы бренда: Гвинет Пэлтроу, Кристен Стюарт, Николь Шлезингер.

Джорджина Гудман

«Она – моя приемница, она – будущее моды» – говорит о Джорджине главный эксперт в мире красивой обуви Маноло Бланик. Что к этому добавишь? Обувь Goodman, раскрашенную вручную, сделанную по специальным технологиям и узнаваемую с расстояния десяти метров, знаменитости надевают не реже, чем творения самого Маноло. В босоножках от Джорджины неоднократно выходила в свет Гвинет Пэлтроу, у которой есть большая половина последней коллекции Гудман. Любят бунтарку-британку и Кайли Миноуг, и Кейт Мосс.

Еще поклонницы бренда: Алиша Кис, Дэни Миноуг.

Mykita

Пример производителей очков Mykita – доказательство того, что не все еще было придумано. За 7 лет локальный концептуальный немецкий бренд стал суперпопулярным во всем мире. Все это благодаря хорошо продуманному дизайну, инновационности и немецкой старательности – все оправы производятся на фабрике в Берлине по специальной технологии, при этом вырезаются предварительно вручную. Популярность очков среди знаменитостей возвели Mykita в разряд самых желанных аксессуаров.

В золотых очках вышагивала на рекламном постере «Секс и город-2» сама Сара Джессика Паркер, в таких же резвилась на каникулах Пэрис Хилтон. Есть любимые модели и у Леди Гаги, участников группы Black Eyed Peas, дизайнера Кристиана Лубутена и актера Брюса Уиллиса.

Перечисленные бренды представлены в магазине Invoga.

На правах рекламы.

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: