Савелий Либкин
Чемодан

Савелий Либкин

06.07.2010
"Я воспитываю в себе здоровый пофигизм к брендам. Пока полностью от брендо-зависимости не удалось избавиться, но я учусь"...

 

Поиск новых гастрономических впечатлений заводит одесского ресторатора Савелия Либкина то в Азию, то в Америку, то в любимую Европу. С собой он берет все, чтобы сделать путешествие максимально комфортным: несколько чемоданов, удобную обувь и GPS-навигатор, чтобы передвигаться на авто.

 

 

 

 

 

 

 

 Чемоданы

У меня есть два набора чемоданов – для коротких и длительных путешествий. Практически все отдаю в багаж – кроме красной сумки. Обувь и чемоданы я покупаю одно вместо другого – то есть, покупая что-то новое, старое оставляю в магазине. Если покупаю обувь за рубежом, то для меня это стеб – обуть сразу новую, а старую оставить в магазине. С чемоданами то же самое. Это касается только обуви и сумок.  

Я воспитываю в себе здоровый пофигизм к брендам. Пока полностью от брендо-зависимости не удалось избавиться, но я учусь.

 

Мокасины 

Хоть о брендах стараюсь не говорить, но все же не могу не сказать, что любимые мокасины – это TOD’s. Главное требование к обуви – удобство, потому что в поездках я много хожу.

 Туфли Marcel

Это просто шикарная обувь. Она удобная и практически не снашиваемая. Сейчас они практически новые, это лишь стилизация под старину.

Футболка, джинсы

С футболкой связана одна история. Случилась она во время поездки, в которой я побывал вместе со своей дочерью. Мы тогда объехали практически всю Азию. И там, в одном из парков, на меня напал достаточно крупный попугай. После его нападения на футболке осталось несколько дырок. Я все говорю, что это был попугай-антисемит:) И мне даже послышалось, что во время атаки он шипел: «Ууу жжжиды».

Фототехника

Все приобретаю постепенно. У меня со старшей дочкой одно увлечение на двоих, поэтому что-то покупаю ей, а что-то себе. Поскольку мы пользуемся Canon, то комплект объективов иногда перекочевывает к ней, а иногда ко мне. Сейчас у меня любимый объектив – 85, легендарный портретник.

Очки

Одни для зрения, одни для солнца, одни (с золотой оправой) – чтобы производить впечатление на провинциалов.

 Костюм

Купил в Португалии. Жена мне тогда сказала, что мне в нем очень хорошо. А я подумал, что в Одессе его надевать не стану – слишком неформальный, но жена убедила меня, что я для него не слишком старый. Я свыкся с этой мыслью и подумал: «Черт с ним – надеваю». И теперь ношу его без условных ограничений.

 

Пояс  Loewe

Я купил его недавно, в одной из своих поездок по Испании, в Мадриде.

 

Бритвенный набор Geo.F.Trumper's

Покупаю бритвенные принадлежности всегда в одном и том же магазине в Лондоне.

 Часы Jaeger-LeCoultre

Несколько других пар остались на даче (не ресторан).

 Самоучитель английского языка

Эту книгу мне привез друг из Германии. Сказал, что она действительно помогает. Я пока не проверял, но зато всегда вожу с собой:) Английский я пока толком не знаю, и это при том, что жена у меня – учитель английского языка.

 Сумка для ноутбука

Купил в Брюсселе. Выбрал именно такую модель, чтобы ходить с лептопом, но не выглядеть как чиновник или депутат. Потом на работе надо мной шутили, что мол, купил себе, сумку для картошки.

Ноутбук IBM

Заказывал его в Америке. Прямо в IBM. Желания поменять пока не возникало. Он старый, но хорошо работает. Те функции, которые мне нужны, он добросовестно исполняет. Айподо-фоно-компьютероманию не поддерживаю.

GPS-навигатор

Поскольку за границей предпочитаю передвигаться на машине, навигатор просто незаменим. Приезжаю на место и арендую машину. Для меня это самый приемлемый вид путешествия.

06.07.2010

Комментарии

Для того, чтобы добавлять комментарии к статьям, вам необходимо авторизоваться на сайте.
timol12
  • 16.07.2010 17:06
  • Персонально для eto_ja: зайдите в Википедию на страничку Либкин, Савелий Ильич. Думаю Ваше мнение координально изменится.
xoxol-t
  • 16.07.2010 17:46
  • Зря сказали... Он теперь вообще ВикиПедией перестанет пользоваться :))) А особенно будет избегать сранички Либкина...
famegold
  • 09.07.2010 00:29
  • Судя по сказанному "Чудо это Я" не был ни в одном ресторане Савелия, да он вообще ни где не был, кроме своей планеты "Я крутой, я класный, я любим".А был бы в "Даче" плакал ,как Белуга от искрености происходящего, рыбы в ванной,пружинные кровати, грядки,Савва такой открытый и искрений, в нарядах и предметах,самоироничный, что я любящая спортивные тела, при общении с ним ТАЮ))
eto_ja
  • 12.07.2010 18:46
  • Я сейчас действительно белугой заплачу. Только не от "искренности происходящего" в провинциальных одесских кабаках. А от тупости происходящего в провинциальных задрючинских мозгах.

    Подобным комментаторам - в один уровень с бессмысленным полуграмотным ХохоломТ. Вся "оригинальность" которого заканчивается на неумелых поытках обыгрывать язык Удафф.ком.

    Я нигде не похвалялся СОБОЙ, ок? Я терпливо обьяснял, что ВИДЕЛ многое. На самом деле видел настолько много, что никому из вас и не приснится,. Обьездил весь мир и по работе и для удовольствия не хуже Сенкевича. 60 стран мира. Кто-то будет со мной здесь равняться,
    чтобы меня чему-то учить?

    Достижения в ресторанном деле оцениваются звездами Мишлена, если кому-нибудь приходилось о таком слышать.

    Не припоминаю ни9 одного одесского ресторана в Мишленовских справочниках.

    Вот и все достижения хитроватенького Либкина. Обьективно.

    Село и люди, мля. Оголтелое.
vic
  • 23.07.2010 13:02
  • ахахахааа)))вот это да))) уровень, конечно, еще тот))
    хочется спросить, как в детстве: "чем докажешь?")))
vic
  • 23.07.2010 12:02
  • уууххх, вот это комплексы! неплохой экземпляр для психоаналитиков) кто же Вас, ето_я, так обидел в детстве? по Вашему нику уже можно диагноз ставить) так что "я нигде не похвалялся собой,ок?" не катит)))
    здесь не нужно никому ничего терпеливо объяснять. Ваши путешествия и пресная жизнь (судя по Вашей оевревропеенной озлобленности) здесь всем до одного пикантного места)) смысл комментариев - озвучить собственное мнение по поводу увиденного-прочитанного, что все и делают. и какое бы это мнение не было, давать ему оценку некорректно.
    Человек сам делает выбор. Если Вы здесь, если Вам это интересно, значит Вы такой же, как и все здесь.
famegold
  • 14.07.2010 00:32
  • И зачем себя ровнять с Синкевичем?Откуда ты знаешь,что кому снится?Поделись знанием)"Кто будет тут со мной ровняться"-видимо маменька очень давила на тебя в детстве, да и сверстники не любили.Несчастный одинокий мальчик(((
sveta
  • 13.07.2010 18:20
  • В Ваших словах есть и правда, безусловно
    Но большинству людей, независимо от их места жительства, не нравится настырное нахлобучивание правды на голову. Адекватная реакция. Если Вы ведете беседу или участвуете в дискуссии, тогда необходимо выработать в себе естественное чувство уважения к собеседнику, если же уважение к собеседнику ну ни как не возникает, разумнее всего просто отказаться от общения с ним. Совершенно непонятна Ваша непоколебимая инициатива заставить "здесь" всех быть счастливыми. Проявите же европейскую лояльность и тогда словесные перепалки превратятся в содержательные диалоги, познавательные для обоих сторон. Хохол свое мнение выражает не на сайте МВФ и слова его просты, а завернуть он их может лихо под настроение, и это блестящее качество филигранной подножки такому образованному собеседнику как Вы. Update your conversation flexibility. Kind Regards.
eto_ja
  • 13.07.2010 18:56
  • Я отлично понимаю, что "нахлобучивание" правды неприятно тем, кого оно уличает в передергивании.

    Так может просто не надо передергивать?

    Касательно моей "грубости": сколько надо было смолоть белиберды в мой адрес, чтобы я наконец перестал быть дипломатом и сказал дураку прямо, что он - дурак? Может сначал посчитаете это, а потом уж - ко мне?

    Касательно "филигранной" оболочки словесного поноса "от ХоХолаТ": у каждого - свое понятие филигранности. Для кого-то и Задорнов -гений...
sveta
  • 13.07.2010 22:05
  • относительно правды:
    уж не претендуете ли Вы на абсолютную истину?
    если Вы в этом смысле скромны, тогда читайте дальше.
    касательно грубости:
    зачем Вы ввязываетесь в словесные перепалки? Умный человек ситуацию предвидит и дипломатично меняет направление диалога. Что за просветительское миссианство? Чем мы заслужили?
    Относительно Хохла:
    Ваше мнение обращает на себя внимание. Он Вас элементарно спровоцировал, так сказать, сумеете ли держать удар красиво. Не сумели (будьте честны с собой), он это прекрасно понял и теперь пинает Вас под настроение, не более того.
eto_ja
  • 14.07.2010 11:32
  • Не претендую на абсолютную истину, не учу программистов писать коды, а балерин - танцевать. Но когда вижу откровенно провинциально-недалекие суждения о том, что я определенно знаю НАМНОГО ЛУЧШЕ - не премину спокойно и доказательно подказать, как оно на самом деле. Потому, чйто эта аудитория мне интересна.

    Когда собеседник умен - он это чувствует и спокойно принимает поправку. Когда дурак - становится в позу "сам дурак, лучше тебя все знаю, кто ты такой вообще?".

    Узнаваем ли сценарий )))?

    Хохол меня не спровоцировал, не тот уровень, мадмуазель. Он просто отчаянно всеми средствами пытается спасти стремительно тающий "авторитет первого парня на деревне", подваливший ему здесь на пустом месте в силу отсутствия конкуренции. Мелет откровенно нелогичную чушь по большинству обсуждаемых тем, по-смешному надувает щеки аматорскими упоминанями о "Блумберге" (это передо мной-то, :))!!) и т.д. и т.п. Чисто по-бабски хаотично и без логической нити, наверное поэтому находит понимание у части женской аудитории, :).

    Все это клоунство мне более или менее по фигу до тех пор, пока не переходится грань важных для меня вещей. Либо не начинаются непотребные комментарии личного характера. С этого момента ХохолыТ аккуратно провозятся фейсом по асфальту. Что вы уже несколько раз увидели. Чисто для порядку. Его беспомощные трепыхания не тянут на "пинки. Всего-лишь дрожание жалкой болонки, впервые в жизни осознавшей, что рядом могут появиться вполне серьезные бульдоги.
xoxol-t
  • 14.07.2010 13:42
  • Ну ты, Йолки-Палки... Бульдого-Болонистый... Наплёл-то... Какой-то мой "авторитет", какую-то "славу" приплёл якобы доставшиеся мне ни за Што ни про Што...
    Окстись... Постылый... Я сюда просто так хожу (я тут даже не работаю, как некоторые думают)... :)))

    Упоминания о Bloomberg TV происходят только из-за того, что я его с удовольствием смотрю... Канал мне лично интересен и даже полезен (даже при моём тощем кошельке)... По крайней мере там нет того псевдозападнического брюзжания, какое исходит от Этого_Йа... (Ну что ??? Отчитался я перед вами по Блумбергу ??? Отчёт сдан, отчёт принят ???)

    На счёт понимания у женЦкой аудитории... Ггг... Даже не парилсО по этому поводу... Понимают, значит хорошо, значит разговариваю тем языком который доступен пониманию... (А вот Вы между тем, женЦкую логику взяли да и оскорбили, это есчо хужее, в какой-то мере, чем оскорбить женЦкую пусечку... Так, что сами себя в асфальт закапываете... Мне даже помогать не приходится...)

    Ммм... Странные у Вас галлюцинации (ага... ХоХоЛы-Тэ двоятся-троятся и мордой в асфальту лежат), Этот_Йа... Бросайте Вы этой хренью закидываться... эХстези намного лучше :)))
    И я таки в единственном числе выступаю и мордой не в асфальт, а в песок (потому штА пляШ, до него правда дойти есчо надо, а я всё ни как)... Чего и Вам желаю...

    Всё это постсовковое рефлексирование Этого_Йа, на основе комплекса неполноценности, испытываемого перед западной цивилизацией, достойное "демократических" потуг Немцовых-Новодворских и иже с ними, порой переходит границы дозволенного (и дозволенного Конституцией Российской Федерации в том числе)... Вот тогда-то и я перехожу всякие пределы и очень недипломатично ставлю "бульдога" перед фактом, что оно таки собака прежде всего...
sveta
  • 14.07.2010 12:15
  • вот Вы и признались, что здешняя аудитория Вам все-таки интересна...
    Может Вам будет интересно так же обратиться к опыту Линкольна в его общении с далеко не последними людьми. Подметить недостатки человека и указать на них может умный человек, а дипломатично скорректировать положение вещей - только мудрый.
    Опять же Ницше утверждал, что довольно трудно заставить себя сделать что-то, но заставить кого-то выполнить Вашу волю еще сложнее.
    Посмотрите на профессиональный уровень Лаврова (МИД России), и то приходится не сладко иногда ему.
    Всем есть куда расти, и Вы не останавливайтесь, совершенствуйтесь.
eto_ja
  • 14.07.2010 12:51
  • Света, я здесь не профессор перед студентами, не политик перед электоратом и не вождь нации перед своим народом, чтобы требовать от меня подобного стандарта общения.

    Тем более, что если его вообще требовать, то здесь найдется с пару десятков тех, кто по справедливости, толжны быть в очереди "призванных к порядку" впереди меня.

    Относительно Лаврова - пример крайхне неудачен. Слышал от знакомых людей в дипломатичекой сфере, что в профессиональном мире (западном) его называют "башмаком" За полное неосоответствие уровню и духу карьерного дипломата и культурного человека вообще.
sveta
  • 14.07.2010 13:03
  • то есть здешняя аудитория Вам интересна как Тузику тряпка.
    Вопросов больше не имею.
eto_ja
  • 14.07.2010 13:55
  • Света, ваш вывод из сказанного мною ошибочен, не вижу никакой логической связи между тем, что я сказал и тем, как вы интерпретировали сказанное.
xoxol-t
  • 14.07.2010 13:46
  • Дак и так понятно, уважаемая sveta, что Этот_Йа тут тусит не корысти ради, а токмо волею поколбасиЦЦо типО перед нами деревенскими и лишний раз возвысиЦЦо за счёт этого в своём прежде всего лЕтсе...

    А за Лаврова щаз нах порву, как Тузик грелку :))) Лапы, типО, прочь, а то копыта протянешь (в Штатах есчо не Фсех шпИёнов отловили)... :)))
eto_ja
  • 14.07.2010 14:01
  • Ты за всех Росеянских столоначальников готов самоотверженно..опу рвать? Это такой холуйский "зов души", внутренняя потребность холопа, да?

    А зря, потому, что это - дорога без взаимности. Простой россиянин для них - ничто большее, чем вошь безымянная.
xoxol-t
  • 14.07.2010 15:07
  • Ну не за этих же украинских иё рвать ??? А Ви таки готовы за них ??? Ну так Вам и нада...
    Кстати, заметьте, не я первый предложил рвать ЖОПУ... Видимо вот у Вас как раз-то и сидит такая потребность внутренняя подсознательная... Да ладно... Развлекайтесь как оно Вам хочеЦЦо...
eto_ja
  • 14.07.2010 16:13
  • Внутренняя потребность рвать собственную ..опу за столоначальников вообще - безошибочный признак врожденного холопства.

    Та же потребность, но в применении к (1) ЧУЖИМ столоначальникамм, которые еще, к тому же (2) еще МЕНЕЕ ЦИВИЛИЗОВАННЫ и более дики, чем свои собственные - это безошибочный признак холопства в комбинации с беспросветным лакейством.

    Отличный набор качеств, ХоХолТ. Поздравляю!
xoxol-t
  • 14.07.2010 20:22
  • Этот_Йа... Ви канеШна нИ пАвеГите, но я таки свобднее Вас и намного :))) Как понимаете, ни о каком лакействе при таком раскладе речи идти не может... О холопстве тем более... :)))
    А Ви таки идите ишачьте.. .Солнце по GMT есчо вИсоко :)))
xoxol-t
  • 14.07.2010 13:47
  • Это я, sveta, не Вам про Лаврова, как Ви поняли...
xoxol-t
  • 13.07.2010 23:57
  • to sveta & eto_ja... Таки отчаяяно претендующий на звание истины последней инстанции Этот_Йа (ну да, типО в каких-то там заграничных школах он/она/оно училось) пытается натянуть на голову мешок из Его Правды (хотя нужно делать такую удавку только из газеты ПРАВДА, образца этак 1938 года)...
    И таки у него не получается, а это злит и раздражает...
    Особенно, когда спровоцировали :)))
    Тогда остаётся огрызнуться поносом словесным, обозваться полуграмотным и т.д. И таки да... Пинал, пинаю и пинать буду... А когда надоест, руки ноги оторву и голову съем на обед :)))

    Кстати, Этот_Йа... Я не буду тебе называть тех ВУЗов Москвы из которых люди у меня "обучение" иногда по некотрым вопросам проходят... Комплекс неполноценности может развиться, а мне смысла нет на своих клиентов тень отбрасывать :))) ЩаЗ бы вот есчо Северную Америку подключить к моей продукцЫи... Но там могут не воткнуть в предложение. тогда и спроса не будет... А продвижение такого продукта как мой из-за океана сложно вести :)))

    P.S. Этот_Йа... Задорнов за...л Фсех не хуже ПеДросяна... (Ага... Теперь я знаю, чем Этого_Йа можно пытать...)
    Вот тупой Этот_Йа... Эй ты, Этот_Йа...
    Чо ни чо не понимаешь по-русски ??? Вот тупой-то...
    Нет... Не смейтесь... Выдохните... Вдохните...
    Видите Этот_Йа... Вот теперь смейтесь...

    (И за ШтО этому задорнову бабки платят ??? Я тоже так могу...
    Тут явно брендопоклонничеством пахнет...)
aqua
  • 13.07.2010 11:35
  • Недавно прочитала про неких девушек - "сельская львица"))))))
    как четко подмечено))))
xoxol-t
  • 16.07.2010 17:48
  • Нет, уж Вы конкретизируйте... Где прочитали, про кого... А то какое-то утверждение размытопространственное...
aqua
  • 13.07.2010 08:41
  • ))))))
    Eto_ja, сейчас Вам ответят, что вы - дурак и не забудут упомянуть о достижениях иной укр."элиты" - жен футболистов, наркоманов-маразматиков, к примеру. И еще уличат в неудовлетворенности, хотя уже как бы написали)))

    Я уже на такое наткнулась, стандартный сценарий, однобокий мозг))))
    С такими и спорить-то не о чем и обижаться неразумно.

    Вот только своими продвижениями Вы гордитесь, ну признайтесь)))) Это чувствуется. И все же, имеете на это право.

    Да и Либкин тоже может собою гордиться, если к нему едут. Ну нет, наверное, в Одессе заведения лучше его, пусть и без звезд Мишлена, этим уже может гордиться.

    Все ведь в сравнении познается..
    Наша сборная по футболу даже на ЧМ не попала, зато футболисты горды собой, что лучшие в Украине))))))
xoxol-t
  • 16.07.2010 17:52
  • Это Вы про мой мозХ имели в виду, что "однобокий" ???
    То есть, с одним полушарием что ли ???
    Таки нет... У меня справка медицинская имеется, что оба полушария на месте и пока есчо оттуда ни чего не вытекало... Наоборот, всё туда вбирается и вбирается какое-то весчество, даже уже и сам не знаю на шо его столько ??? ;)
aqua
  • 17.07.2010 23:29
  • Нет, не про Ваш, пока не заслужил))
    не нужно воспринимать все на свой счет)))
xoxol-t
  • 18.07.2010 00:36
  • Ладно... Запишу на чей нить чужой счёт :)))
    А уж потешил своё либидо... Думал, хоть мозгом, хоть однобоким, да привлёк Ваше драгоценное внимание :)))
famegold
  • 13.07.2010 00:37
  • Терпеливо объяснял, что видел многое! Тяжело видимо было в путешествиях, все скурпулёзно подсчитал(В Тибете был? В Пуне с Ошо общался?Семён Семёныч(Тебе бы бабу и деток)))Да в Одессу в "Дачу"
eto_ja
  • 13.07.2010 11:29
  • Да, был на Тибете. И еще во многих других экзотических местах. Например, на острове Борнео, на водопаде Виктория в Зимбабве и много где еще. Потому, что мне это уже давно во сто крат интереснее, чем тупо фотографироваться для "Одноклассников" на фоне Эйфелевой башни или кафе АтлантИк в Монако.

    Да, горжусь этим. Но не выпендриваюсь и не выпячиваю. Вы бы об этом узнали, если бы не надо было отвечать на дурацкие комментарии в мой адрес? И чемодан кстати, у меня хоть и недешевый (чтобы на развалился в путешествиях) но точно НЕ Луи Вуиттон, НЕ Гуччи и т.п..

    Потому, что я НЕ провинциальный жлоб, дорвавшийся до бабла и, соответственно, бросившийся реализовывать свое провинциальное видение "красивой жизни".

    А обычный цивилизованный киевлянин с космополитичной судьбой и соответствующим ей стилем жизни. Могу спокойно чередовать смокинг и джинсы, не глядя на лейблы, лишь бы мой размер и хорошо сидели. Будь это хоть Зара - КОГО ГРЕБЕТ?

    PS. Акве: спасибо, дарлинг!
famegold
  • 14.07.2010 00:16
  • На Тибет и вправду с Вуитоном лететь глупо, там же границу переходить(Понятно что разносторонний Вы и ищущий, но почему такой злой?Не берут?Не дают?Велосипеда нет?Декларируете себя не Жлоб , а поведение говорит об обратном)Соберите себя в кучу,договоритесь со своими субличночтями и жду Вас обновленным и доброжелательным)))Целую и обнимаю.
eto_ja
  • 14.07.2010 11:37
  • Мадам,

    Ничего, если я предложу перенаправить ваши драгоценные поцелуи-обьятия к кому-нибудь другому, более близкому вам по духу и взглядам?

    Так оно будет естественнее.
aqua
  • 13.07.2010 11:45
  • Да не за что))
    Ваш тон хоть и резковат, но правда в нем есть.

    И про гордость не по наслышке знаю, сама училась в Европе, и считаю это моей личной (а не папика или папеньки) заслугой и достижением, но это не делает меня отнюдь лучше кого-то.

    Даже дело не в том, кто оплачивает обучение или стартап, а в ... ооооо, отличное укр. слово "хист", именно в нем дело.

    Вот отличный пример - Коко Шанель, ей любовники помогли поднятся, но делеал она какие вещи, прославилась в веках (Влада до сих пор как поклоняется))) или Каролина Эррера тоже себе в куске хлеба не отказывала. Но талант-то, вкус, стиль чувствуются.
xoxol-t
  • 13.07.2010 01:44
  • to eto_ja...
    Ггг... Значит на Удафф.сом таки тоже ездил... вернее ходил... Так тебе и надА, ЭтАт_ЙА...
    Обоснуйте неумелость моих попыток обыгрывать пАдонАчий слЭнг !!! Иначе я буду считать Ваше заявление голословным и "неумелой" попыткой досадить мне, принизив оригинальность и т.д. Ну это вообще-то в Вашем стиле взять и принизить... Неважно кого, за что...
    Вообще, спасибо, что хоть в какой-то уровень меня поставили (ну хотя бы и пусть с ЖенщинО-ЗолотЦЦем в уровень)...
    "...Базар уметь держать - людей в уровень посылет реально..." :)))
    (с) Мама !!! Не горюй !!!

    Ггг... Достижения в ресторанном деле одесских кабаков, а, тем более, ресторанов оцениваются посетителями, путём выдачи чаевых официантам и формированием выручки ресторанов за счёт съеденного/выпитого... :))) Это и есть лучший рейтинг...
    Вот это и есть безусловное достижение таки да, хитроватенького - этого не отнять у одесситов, Либкина... :)))

    eto_ja... А ты европейское село... Оголтелое... Нет, таки вру... Там фермеры/бюргеры живут, они типО добропорядоШные и т.д. Ты маргинальный, но не класс, а индивидуум внутри немаргинального среднего класса...
xoxol-t
  • 09.07.2010 01:13
  • Этот_Йа не сможет плакать как Белуга... У них в Еуропке типО это не принято !!! В крайнем случае, крокодильи слёзы :)))
masiania
  • 08.07.2010 13:06
  • Ценю еврейский юмор! :)
    Да и сам Либкин замечательный Чувак! Его нельзя обвинять в брендовости, ему наплевать на ярлыки, хотя и носит дорогие вещи.... Наверное покупает, потому что магазины красивые с красивыми продавщицами :) !
    Важно не то, что человек одевает, а то, как он к этому относится! ВОТ!
carogna
  • 07.07.2010 17:53
  • Вопрос автору... марка ботинок точно Marcel? Может, Marse'll?
bapakus
  • 07.07.2010 05:45
  • симпатишно..а шо это за предмет на саамой верхней фотографии ( там где все вместе)?....выше джинсОв..шорты в полоску?
xoxol-t
  • 07.07.2010 23:26
  • Нет... не ШортЫ... Это ШтанЫ !!! И таки да... Ф пАлоЗку...
eto_ja
  • 06.07.2010 23:59
  • Чувак как раз понтуется и брендуется круче даже всех остальных: ни одной небрендовой вещи не вижу в его чемодане вообще. Наооброт - все отобрано именно по признаку "брендовитости".

    Просто он делает это с еврейской хитрецой, типа: "Ах, меня бренды не интересуют совершенно, я даже и не знал, что очки у меня - от Берберри, а ремень - от Леве, надо же, какой пассаж!".

    Дешевый трюк для лохов. Приблизительно как "журналистика" от Савика Шустера.

    А вы это тупо проглотили.
above
  • 07.07.2010 12:16
  • дело не в том, брендовые вещи у него или нет, а то, как он их преподносит. в отличии от других, бирка с ярлыком не выпячивается на каждой вещи на передний план, и описывает он свой чемодан с юмором, а не пафосно. в этом то и разница
eto_ja
  • 07.07.2010 19:47
  • Он пишет как раз очень даже рисуясь. "Типо, ох какой я безразличный к брендам...". Маленькие еврейские хитрости, точно как когда женщина, когда хочет, чтобы похвалили, начинает сама себя критиковать. В исполнении мужика это выглядит еще пошлее и похабнее, чем примитивная прямолинейная шанелезависимость от "мадам-все-в-шанели".

    Теперь главное: всем запомнить: слово "бренд" пишется именно брЕнд, а не брЭнд!

    Нету оборотного русского "Э" ни в одном языке мира, (тем паче в английском), вот и нечего вытаскивать его из задрючинщины и безграмотно впихивать туда, где ему не место. А то уже и слово "проект" некоторые умники стали писать через эту ветхозаветно-умирающую букву времен домостроя, и чего-нибудь еще.
sonia
  • 08.07.2010 09:29
  • По поводу правильного написания "бренд" полностью с Вами согласна. Спасибо, что указали на мою ошибку.
    Обидно стало за г-на Либкина, человека исключительной интересности и неординарности, когда его обвиняют в подборе вещей по признаку "брендовитости".
    Такой человек, состоявшийся и с колоссальнм жизненным опытом, врядли будет рисоваться перед виртуальными зрителями
eto_ja
  • 09.07.2010 02:07
  • В чем, по вашему мнению, заключается какая-то там "исключительная состоялость"? Он у нас Ростропович или Энштейн, что-ли, чтобы говорить о том, что обалденно "состоялся" с каким-то там "уникальным" жизненным опытом? Да даже у меня -представителя западного высшего среднего класса, сумевшего пробиться в него из обычной советской семьи, жизненный опыт будет побогаче и поярче, чем у держателя Одесского кабака. Тем не менее, я себя ничем особенно уникальным не считаю.
vic
  • 23.07.2010 13:21
  • можно сколько угодно рассуждать о "состоялости" других людей. у каждого она своя (для кого-то родить троих детей-это значит состояться, а для кого-то воплотить в реальность самый дивный архитектурный проект). однако, состоявшийся человек-он спокоен и уверен в себе и гармоничен с собой. он никому ничего "терпеливо не объясняет", ему это просто не нужно, живет, как считает нужным, а главное - он не зол на жизнь.
    Поэтому, все же сходите в рестораны Либкина, пообщайтесь со свободными доброжелательными людьми, Вам тоже может стать чуточку лучше;))
sonia
  • 09.07.2010 11:46
  • Не могу утверждать за г-на Либкина, что он сам себя считает уникальным. Это исключительно мое личное мнение о нем, которое сложилось в результате наблюдений за ним, как за профессионалом.
    Я считаю, что человек, который, смог создать такие рестораны (не кабаки, отнюдь, сходите и убедитесь сами), а самое главное сумел сделать так, что на протяжении лет эти рестораны держат марку и в качестве еды, и в обслуживании, заслуживает уважения.
    Сходите по возможности в его рестораны, пообщайтесь с г-ном Либкиным и перестаньте исходить желчью. Поводов-то нет совершенно...
xoxol-t
  • 09.07.2010 17:25
  • to сонечка... Один еврей около 2000 лет назад сказал, что бы не метали биссер... Таки вот Ви и не мечИте :)))
    Ну не Фтыкает этот постсовковый Этот_Йа из вышесреднестатистического подкласса среднего класса общества в сучность Одессы как таковой... (Ну а уж про сучность одесских кабаков так и подавно... Тем более, ресторанов...) :)))
sonia
  • 09.07.2010 17:41
  • Вы правы )) стараюсь не ввязываться в дискуссии с оппонентом, заведомо настроеным негативно. Но тут не смогла пройти мимо, за что и была награждена, в частности уроком русского языка :)
xoxol-t
  • 10.07.2010 00:15
  • А Вы ему на идишь ответьте, а потом на русский переведите :)))
xoxol-t
  • 07.07.2010 22:42
  • Вот... А тут есчо и к великАму и МаГуччиМу прицепились...
    ЭЭэээ... А Ви зачЭм Это сдЭлали ??? :)))
    А каГ жЭ англиЦЦкие артикли "a" И "the" ??? :)))
    Произносятся-то они всё равно с Э...
sonia
  • 07.07.2010 10:07
  • Да что Вы прицепились к этим брэндам?! В наше время от них никуда не деться! Или Вы предлагаете выбирать одежду и аксессуары исключительно по приницпу "чтобы не было бренда"? И где такое сейчас продается? На рынках? И что Вы там купите: пластмассовые очки (не Бербери, ни в коем случае!!!) и будете потом глаза лечить. Или ремень с непонятными надписями?
    Да и рынки сейчас работают исключительно по принципу "побольше брэндов на 1 кв.см".
    Так что меньше обращайте внимание на имя на вещи, а смотрите на нее саму.
xoxol-t
  • 07.07.2010 22:45
  • Сонечка, золотЦЦэ... Он не только к брЭндам цепляеЦЦо... Он даже к буквам неравнодушен (по-садо-мазохистски)... :)))
eto_ja
  • 07.07.2010 19:53
  • Я ни к чему не цепляюсь Кроме вранья, которое не люблю. Когда по набору предметов совершенно очен очевидно, что человек полностью "брендозависимый", но он при этом, нимало не смущаясь, заявляет, что он как бы не такой, то это бессмысленное вранье у меня автоматически вызывает неприязнь.
xoxol-t
  • 07.07.2010 22:36
  • Да нет, Этот_Йа... Ви таки цепляетесь...
xoxol-t
  • 07.07.2010 00:13
  • На счёт "журналистики" от Савика Шустера согласен :))) Не знаю правда только насколько дишёвый этот трюк для лохов :)))
    На счёт небрендовых весчей...
    Ну вот, например, НоутбуХ, навигатор... Совершенно обыденные весчи... Сумка для "нотика" не знаю чья, но тоже не похоже, что такое выпячивающе эХклюзивное как Луёвские чУмаданы...
    САМОУЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО !!! Совершенно небрендовая весчь...
    Костюм... Может быть в Португалии он и имеет какое-то брендовое значение, но тут это незаметно...
    Туфли-мокасины... Да... видно, что хорошие и любимые автором, но НА НИХ НЕ НАПИСАНО ШАНЕЛЬ !!! :)))
xoxol-t
  • 06.07.2010 23:16
  • Вообще, Савик (ну этот Савик точно не Шустер, но это и так все поняли) оказал Владе П. неоценимую услугу... Теперь Фсе переключатся на его очень праХтичный чемодан и оставят в покое Шанелево Влады П. ;)
famegold
  • 06.07.2010 21:45
  • Стильный и практичный гардероб. Сумка для ноута смелая, как для зрелого мужчины. Порадовали самоучитель и помазок,мужчина выгядит очень сексуально при бритье, когда им пользуется.
xoxol-t
  • 06.07.2010 21:29
  • Чемодан ооочень понравился... таки да... По-еврейски...
    Опять таки Одесса рулит !!! :)))
    1) Это Вы преувеличиваете на счёт попугая... ПоПка таки не антисемит, а дурак... А вообще, с наглыми попугаями нужно поступать просто... Пригласите его на коньяк... Налейте рюмку (или пробку хотя бы от бутылки... Он иё выпьет и сдохнет от разрыва сердца... Элегантно, без пуха и перьев и ненужных драк и синяков под глазами... :)))
    2) Дико понравился бритвенный набор "Бритвенный набор Geo.F.Trumper's"... Очень ручка у него чувствуется ухватистая...
    Я бы сменил своё убожество, верно прослужившее мне не один уже десяток лет, на вот ЭТО...
    3) А я тоже не знаЙу английского... Пользуюсь постоянно... Чо нИпАнятнА перевожу лиХтронным словарём мультитраном... Особенно когда US Bloomberg смотрю не выпускаю его из под мышки :)))
    4) НоутбуХ IBM... похожее чО та когда-то было... Только есчо проще машинка... Работала тоже отлично... Очень понравился, только пришлось продать потом (потому что старый)...
    Если будете новый заводить (всем рекомендую) Lenovo U1... Китайский убийЦЦа iPad-а :))) Появился этой зимой на выставках, как в свободной продаже пока не знаю (вроде бы есть), но точно можно в самой Lenovo под заказ приобресть...
    5) GPS-навигатор... Да не было пока нужды таким пользЫваЦЦо... Не могу сказать даже насколько нужная или ненужная штука...
above
  • 06.07.2010 16:57
  • после чемодана Влады Прокаевой этот - просто реабилитация и отдых от режущих глаз шанелей и луивиттонов :)
    очень понравился своей простотой! про самоучитель - прикольно :)

Вам так же может быть интересно

Евгений Качалов
Чемодан

Евгений Качалов

Профессиональный игрок в покер и единственный представитель Украины в команде PokerStars PRO Евгений Качалов сделал...
Артур Гаспар
Чемодан

Артур Гаспар

Артист группы Kazaky продемонстрировал JS содержимое чемодана и необходимый набор вещей для выступлений в разных точках мира.
Максим Радуцкий
Чемодан

Максим Радуцкий

Управляющий City Beach Club Максим Радуцкий показал JS неизменный набор вещей, наполняющий его чемодан в путешествии.
Евгений Синельников
Чемодан

Евгений Синельников

Режиссер, ведущий и соавтор программы «Орел и решка» раскрыл свой одноразовый чемодан и рассказал JS почему за съемочный...
Материалы данного сайта не могут быть использованы на других сайтах и изданиях без письменного подтверждения редакции JetSetter.
С более детальными правилами вы можете ознакомиться в разделе «Правила использования материалов портала JetSetter.ua»
© 2016