Road Trip Димы Борисова

Спецпроект JS и Diesel
Road Trip Димы Борисова
Ресторатор — о мотоциклах, байк-культуре и мотоспорте
666 экземпляров Ducati Diavel Diesel, нового результата сотрудничества двух итальянских компаний — знаменитой модной марки Diesel и мотобренда Ducati, не так давно поступили в продажу по всему миру. Байк, ставший культовым до своего выпуска, попал в Киев практически сразу: кастомный Diavel занял почетное место в центре флагманского магазина Diesel в Ocean Plaza.
Ducati и Diesel сотрудничают с 2011 года, а в 2013-м выпустили мотоцикл Diesel Monster, основанный на модели Monster 1100 EVO. Новинка этого года — Ducati Diavel Diesel, за которой любителям «стальных коней» еще придется погоняться: каждый из 666 экземпляров пронумерован и снабжен табличкой с порядковым номером и надписью «Никогда не оглядывайся назад». Дизайн байка придумал Андреа Россо, директор Diesel Creative, совместно с Центром дизайна Ducati.

По словам Россо, этот байк — воплощение хард-рока, свободного духа Diesel. Марка также посвятила своей коллаборации с Ducati капсульную коллекцию одежды: в нее вошли по две пары джинсов и футболок, а также кожаная куртка. Главная идея коллекции перекликается с обновленным месседжем Diesel — «Make Love Not Walls», призывающим к объединению, разрушению преград — ментальных и физических, и протестам против проявлений ненависти и предрассудков.

Ретрофутуристичный байк, а также другие новинки мотомарки одним из первых оценил Дима Борисов, побывавший вместе с редакцией JS в «конюшне» Ducati. О своей многолетней истории отношений с мотоциклами и байк-культурой ресторатор рассказал в совместном спецпроекте JetSetter.ua, Diesel и Ducati.
Первый мототранспорт — «Ява-350» — появился у меня в 14 лет. Ради того, чтобы накопить на него, мне полгода пришлось мыть машины. С этого начались мои многолетние отношения с мотоциклами.

За всю жизнь в моих руках побывало 7 мотоциклов. Это были представители абсолютно разных марок, ценовых категорий и назначений — крузер, чопер, дрэгстер и спортивные байки. Последний, кстати, «стрит» Diesel Monster 1100 2013. Сказать по правде, когда я только услышал о нем, решил, что мир сошел с ума и у Ducati теперь дизельный движок. Успокоился, когда узнал о коллаборации мото- и модного брендов.

НА ДИМЕ: ХАЙТОПЫ, ДЖИНСЫ, КОСУХА, ШЕЙНЫЙ ПЛАТОК, СВИТШОТ — ВСЕ DIESEL
Мотоциклы в семье были не только у меня. Пару лет назад подарил жене «облегченный» Harley-Davidson Street. Но полноценного приобщения к мотоклану не вышло: поездив на нем пару раз, мы узнали о грядущем пополнении. В итоге «харлей» был продан. Я тоже сейчас взял тайм-аут, продав и подарив всех своих «коней», но чувствую, что это ненадолго. Хотя не скрою, важность мотоцикла как маневренного и утилитарного средства передвижения ушла для меня на второй план с возрастом. Байки для меня — это в первую очередь про ускорение и кайф от езды.
НА ДИМЕ: РУБАШКА, ДЖИНСЫ, ФУТОБЛКА — ВСЕ DIESEL
К сожалению, вопрос безопасности для байкеров сейчас не менее актуален, чем, скажем, 20 лет назад. В понимании современных украинских автомобилистов, мотоциклист — это какая-то второсортная категория участников дорожного движения. Это невероятно усложняет жизнь (и байкерам, и самим автомобилистам тоже): управляя мотоциклом, ты должен следить за огромным количеством факторов, отслеживая движения машин со всех сторон. Хотя я всегда считал, что умелый мотоциклист находится в более безопасном положении, чем умелый автолюбитель. У мотоцикла куда выше уровень маневренности, и большая вероятность выйти «сухим» из сложной ситуации.
НА ДИМЕ: РУБАШКА, ДЖИНСЫ, КУРТКА, ХАЙТОПЫ — ВСЕ DIESEL
До появления детей мы с Леной любили классические road trips на байках — иногда вдвоем, иногда в составе большой компании. Одна из особо запомнившихся — поездка по дебрям Флориды: мы вдвоем отправились на мотоцикле в Ки-Уэст. Получилась настоящая дорожная романтика: придорожные кафе, как из старых фильмов, странные мотели и люди — классические архетипы из американского кино.

Мои дети выказывают желание сесть со временем на мотоцикл. Старший сын уже несколько раз заговаривал со мной о покупке байка, но моя позиция проста: «Заработаешь — купишь». А если серьезно, то для новичков и подростков текущая украинская ситуация выглядит опасно из-за плохих дорог и не всегда высокой культуры вождения. Если уж учиться, то на специальных трассах. В Испании, например, есть детская мотоциклетная летняя школа — вот это прекрасный вариант для того, чтобы попробовать свои силы.


Photo: Анна Негатина, Алексей Анхимов
Producer: Анна Ганопольская
Text: Лиза Пульвас

Сеть магазинов Diesel:

Киев, ул. Крещатик, 46, (044) 288-29-25, (067) 502-12-82
Киев, ТРЦ Ocean Plaza, ул. Антоновича, 176, (067) 502-06-02
Киев, ТРЦ Sky Mall, просп. Генерала Ватутина, 2, (067) 503-43-29
Одесса, ул. Екатерининская, 19, (067) 502-17-95

Комментариев нет

Для того, чтобы добавлять комментарии к статьям, вам необходимо авторизоваться на сайте.

Вам так же может быть интересно

10 вопросов Фредерику Бегбедеру
Cпецпроекты

10 вопросов Фредерику Бегбедеру

Четвертый приезд в Киев enfant terrible современной французской культуры — литератора, режиссера и диджея Фредерика...
Бархатный сезон
Cпецпроекты

Бархатный сезон

Назад в будущее! Струящиеся платья с рукавами-крыльями, как из 70-х, переосмысленная за десятилетие каллиграфически...
Inside the Art: эксперимент JS с любимым фотографом Энди Уорхола
Cпецпроекты

Inside the Art: эксперимент JS с любимым фотографом Энди Уорхола

Этим летом в Украине впервые представлены работы всемирно известного фотографа Кристофера Макоса. Во время краткосрочного...
Вне гравитации: Constantine
Cпецпроекты

Вне гравитации: Constantine

В преддверии JetSetter Space Party, которая пройдет 15-го июня в одесском Mantra Beach Club, мы пригласили музыкального...
Материалы данного сайта не могут быть использованы на других сайтах и изданиях без письменного подтверждения редакции JetSetter.
С более детальными правилами вы можете ознакомиться в разделе «Правила использования материалов портала JetSetter.ua»
© 2017