екламные плакаты Bulgari, открывающие взору лежащую на диване актрису Джулианну Мур, прелести которой изящно прикрыты расшитой золотом черной сумкой и двумя львятами, планировалось установить на площади Святого Марка, в Венеции.
Ожидалось, что биллборды украсят великолепный Doge’s Palace, из которого открывается вид на площадь и Венецианский залив.
Но недавно избранный мэр города – Джорджо Орсони – неожиданно расценил такой рекламный ход как слишком рискованный шаг. Согласно его распоряжению, рекламу заменят на менее вызывающую – на сей раз Мур предстанет полностью одетой с ювелирными украшениями от Bulgari.
"Реклама с изображением обнаженной женщины на диване не подходит для площади Святого Марка",-поделился Орсони в интервью итальянской газете.
Городской совет Венеции была подвергнут жесткой критике за то, что принял решение смириться с предпочтениями рекламодателей, предоставив в качестве рекламной площади фасады многовековых дворцов. Тем не менее, власти пытаются оправдать такие коммерческие сделки, резонно замечая, что они приносят крайне необходимый доход для восстановления и сохранения экономики в условиях сокращения городского бюджета.
Ранее в этом месяце итальянская охранная группа, Fondo Ambiente Italiano, назвала рекламные щиты Coca-Cola, установленные на Мосту Вздохов, "бельмом на глазу".
По словам активистов группы, легендарный мост стал "практически невидимым из-за этих огромных пестрых биллбордов".
Не избежало контроверсийных споров и прошлогоднее предложение Coca-Cola установить автоматы в одном из наиболее известных мест города в обмен на 1,8 млн. фунтов стерлингов вложений в муниципальный фонд.
"Я учитываю факт того, что, разумеется, Венеция является частью реального мира, но мы не можем идти на поводу у Голливуда",- сказал Марино Фолин, президент Венецианского Фонда.
"Я уверен, что есть разумные спонсоры, и мы обязаны придумать рекламу, которая подходит Венеции, а не Таймс-Сквер".
Источник:Telegraph
Фото:Bulgari
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: