Реклама с обнаженной Джулианной Мур признана Венецией "непристойной"
Culture

Реклама с обнаженной Джулианной Мур признана Венецией "непристойной"

30.08.2010
Рекламные плакаты Bulgari с обнаженной Джулианной Мур были расценены новым мэром Венеции как...

Рекламные плакаты Bulgari, открывающие взору лежащую на диване актрису Джулианну Мур, прелести которой изящно прикрыты расшитой золотом черной сумкой и двумя львятами, планировалось установить на площади Святого Марка, в Венеции.

Ожидалось, что биллборды украсят великолепный Doge’s Palace, из которого открывается вид на площадь  и Венецианский залив.

Но недавно избранный мэр города - Джорджо Орсони - неожиданно расценил такой рекламный ход как слишком рискованный шаг. Согласно его распоряжению, рекламу заменят на менее вызывающую - на сей раз Мур предстанет полностью одетой с ювелирными украшениями от Bulgari.

"Реклама с изображением обнаженной женщины на диване не подходит для площади Святого Марка",-поделился Орсони в интервью итальянской газете.

Городской совет Венеции была подвергнут жесткой критике за то, что принял решение смириться с предпочтениями рекламодателей, предоставив в качестве рекламной площади фасады многовековых дворцов. Тем не менее, власти пытаются оправдать такие коммерческие сделки, резонно замечая, что они приносят крайне необходимый доход для восстановления и сохранения экономики в условиях сокращения городского бюджета.

Ранее в этом месяце итальянская охранная группа, Fondo Ambiente Italiano, назвала рекламные щиты Coca-Cola, установленные на Мосту Вздохов, "бельмом на глазу".

По словам активистов группы, легендарный мост стал "практически невидимым из-за этих огромных пестрых биллбордов".

Не избежало контроверсийных споров и прошлогоднее предложение Coca-Cola установить автоматы в одном из наиболее известных мест города в обмен на 1,8 млн. фунтов стерлингов вложений в муниципальный фонд.

"Я учитываю факт того, что, разумеется, Венеция является частью реального мира, но мы не можем идти на поводу у Голливуда",- сказал Марино Фолин, президент Венецианского Фонда.

"Я уверен, что есть разумные спонсоры, и мы обязаны придумать рекламу, которая подходит Венеции, а не Таймс-Сквер".

Источник:Telegraph

Фото:Bulgari

Комментарии

Для того, чтобы добавлять комментарии к статьям, вам необходимо авторизоваться на сайте.
snobbish
  • 30.08.2010 11:23
  • хммм,про венецию и таймс сквэр он прав
    но не увидел в рекламе ничего контроверсийного

Вам так же может быть интересно

Эксклюзив JS! Хореограф Дуайт Роден: «Из Дениса Матвиенко получился великий Гэтсби»
Culture

Эксклюзив JS! Хореограф Дуайт Роден: «Из Дениса Матвиенко получился великий Гэтсби»

За день до грандиозной премьеры балета "The Great Gatsby" JS пообщался с известным хореографом Дуайтом Роденом о...
Эксклюзив JS: Денис Матвиенко о предстоящей премьере балета «Великий Гэтсби»
Culture

Эксклюзив JS: Денис Матвиенко о предстоящей премьере балета «Великий Гэтсби»

Постановка «Великий Гэтсби» станет самым амбициозным независимым проектом украинского балета 2014-го года, и важнейшим...
Материалы данного сайта не могут быть использованы на других сайтах и изданиях без письменного подтверждения редакции JetSetter.
С более детальными правилами вы можете ознакомиться в разделе «Правила использования материалов портала JetSetter.ua»
© 2016