Презентация новой коллекции Лилии Литковской - Киев
Другие события

Презентация новой коллекции Лилии Литковской - Киев

09.07.2010
Лилия Литковская презентовала новую коллекцию второй линии LITKO. Посмотреть на новые вещи-унисекс...

Лилия Литковская презентовала новую коллекцию второй линии LITKO. Посмотреть на новые вещи-унисекс, которые будут представлены в магазине "ПЮРЕ", пришли коллеги дизайнера: Ксения Марченко, Валерия Ковальская, Саша Каневский, а также телеведущая Ольга Фреймут.    

Фото: Максим Нестеренко

09.07.2010

Комментарии

Для того, чтобы добавлять комментарии к статьям, вам необходимо авторизоваться на сайте.
c_you_there
  • 16.07.2010 10:13
  • ну вы наверное не были в магазине. это брендинг магазина, а не новой линии Лили. по поводу брендирования подкладок. к сожалению это применимо когда есть тиражи. какой смысл делать это для второй линии (достаточно демократичной)?
olmson
  • 16.07.2010 22:08
  • по поводу подкладок. не совсем уловил Вашу точку зрения.
    вторая линия, как правило более демократичная, соответственно более тиражируемая, как раз и предполагает брендированую подкладку. так как стоимость производства промышленной партии брендированой подкладки = стоимости производсвта обычной подкладки.
    или я уже совсем ничего не понимаю в этой стране за 12 лет в легкой промышленности!

    п.с. никак не могу понять что там у нее за друзья в майках "леня голубков"? такое нельзя показывать.
famegold
  • 10.07.2010 01:03
  • Мне очень понравились вещи!))) идея с брендированием вешалок - супер, обычно дизайнеры озадачиваются только фирмеными пакетами(
olmson
  • 11.07.2010 10:21
  • вещи- как- вещи. хороший средний уровень. технология не всегда выдержана правильно. Она молодец что держит свою творческую линию. респект.

    насчет брендировыных вешалок - идея стара как весь модный бизнес. В Украине около 20 фирм предлагают изготовление вешалок, пуговиц, молний, тасемок, пакетов, тканных бумажных пластиковых силиконовых этикеток с брендом. а также фирменных подкладок с логотипом и т.д.

    а то что наши мудельеры озачачиваются только пакетами, это потому что реально мало кто из них знает (или хочет знать) технологии производства и технологии продвижения продукта.
    а большинство работоспособных менеджеров, кто может нормально организовать это, считают работу с модельерами - низкоефективной отдачи (ввиду априори сложности характеров модельеров, как обратной стороны таланта). + минимум славы+ минимум денег + понты + стимуляторы = и мы получаем вместо талантливого и перспективного дизайнера - морального урода с истериками и депрессиями.
    это я знаю по своей шкуре и думаю Вы тоже.
olmson
  • 11.07.2010 10:26
  • ...это общее правило, в нем конечно есть исключения... :-)

    Литковской еще раз респект. так держать. все самое интересное у нее впереди!
Материалы данного сайта не могут быть использованы на других сайтах и изданиях без письменного подтверждения редакции JetSetter.
С более детальными правилами вы можете ознакомиться в разделе «Правила использования материалов портала JetSetter.ua»
© 2016