Карл Лагерфельд снялся для рекламы Volkswagen
Кутюрье поучаствовал в качестве модели для рекламной кампании Volkswagen. Роль Карлу выпала незамысловатая - играть...
К

арл Лагерфельд снялся в рекламе: на этот раз кутюрье поучаствовал в качестве модели для рекламной кампании Volkswagen.

На прошлой неделе дизайнер отправился в Берлин, где проходили съемки 30—секундных роликов. Роль Карлу выпала незамысловатая – играть самого себя и щелкать камерой новые модели Volkswagen, будто это Блейк Лайвли или Тейлор Момсен.

Режиссером рекламы стал Йохан Ренк, работавший с Мадонной над ее клипом Hung Up. По словам маркетинг-директора Volkswagen Матиаса Бекера, Кайзер был как рыба в воде на съемках. Оценить старания Лагерфельда мы сможем уже на следующей неделе.

Напомним, что в 2008 году, по просьбе французской инспекции дорожной безопасности, Карл Лагерфельд стал лицом  социальной кампании, примерив непривычный для себя образ.

Цель кампании была убедить водителей надевать флюоресцирующие жилеты, когда они выходят по ночам на проезжую часть. По мнению французских инспекторов, постеры с изображением модельера в его фирменных черных очках, элегантном костюме, галстуке-бабочке и несуразном желтом жилете должны произвести нужное впечатление на беспечных водителей. Слоган рекламной кампании звучал приблизительно так: «Он желтый, он уродливый, он ни с чем не сочетается, но он может спасти вам жизнь».

Источник:WWD

Фото:stylelist/AFP

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: