Лучшее на подиуме Ukrainian Fashion Week
JetSetter.ua решил подытожить результаты, а также вспомнить самые яркие коллекции 33-й украинской Недели моды.
Н

акануне прошли последние шоу Ukrainian Fashion Week, на которой, в течении пяти дней, свои новые весенне-летние коллекции представили как признанные лидеры украинской fashion-индустрии, так и талантливые новички, впервые получившие возможность продемонстрировать свои творения на большом подиуме. JetSetter.ua решил подытожить результаты, а также вспомнить самые яркие коллекции 33-й украинской Недели моды.

Ставку на функциональность и минимализм в этом сезоне сделали Ksenia Kireeva, Bevza и Nadya Dzyak. И не смотря на абсолютно разные философии брендов, показы незримо связывала общая идея. Kireeva, сделав акцент на разнородность фактур используемых материалов, вела искусную игру со светотенью и визуальными эффектами. Отказавшись от излишнего декора и ненужных элементов, Ксения использовала лишь простые силуэты и функциональный крой — прямые платья, графичные укороченные топы, юбки-трапеции, брюки длинной 7/8.

Лейтмотивом новой коллекции Bevza стало духовное очищение, аллегорически переданное через ежедневный ритуал омовения. Верная принципам, Светлана Бевза показала сдержанную, предельно лаконичную коллекцию, не лишенную, впрочем, иронии — дизайнер воссоздала в принтах рисунок кафельной плитки, а некоторые подиумные образы были дополнены клатчами в виде мыльниц.

Nadya Dzyak центральное место в коллекции оставила за абстрактными принтами. Стремясь уравновесить интенсивность рисунков и принтов, навеянных творчеством Анри Руссо, Надя использовала простой крой и нейтральные аксессуары, лишь к нескольким образам добавив подвески, рисунок на которых повторял основной принт коллекции.

Спортивной тематикой вдохновлялись Артем Климчук и Жан Грицфельд. На показе ArtemKlimchuk связь со спортивной эстетика была передана через использование высокотехнологичных материалов, платьев-поло, штанов с лампасами, и, конечно, кроссовок New Balance в качестве основной обуви шоу. Жан Грицфельд широко использовал объемные свитшоты, хорошо держащие форму свитшоты с объемными рукавами, а также, напоминающие серферские, шорты с принтами.

Объемные свитшоты с расклешенными рукавами были представлены и на показе №1 — шоу Poustovit, открывшем модный марафон Ukrainian Fashion Week. Помимо спортивной тематики, Лилия уделила внимание сложносочиненным принтам — в новой коллекции дизайнер использовала эффект наслоения разнородных рисунков.

 

Урбанистикой в этот раз были вдохновлены коллекции Litkovskaya, KamenskaKononova и Bobkova. Лиля Литковская черпала идеи для коллекции в творчестве Константина Бранкузи. В частности, его работа с камнем вдохновила дизайнера на создание скульптурных силуэтов, подчеркнутых фактурой материала, наличием дополнительных вытачек и разрезов.

Кристина Бобкова наоборот, сделала ставку на контрастное сочетание цветов — черного, мятного и желтого. Основными тканями коллекции Bobkova стали трикотаж, джерси и шелк.

KamenskaKononova использовали преимущественно монохромную гамму, разбавленную лишь редкими вкраплениями красного и горчичного. Главную роль Олеся Кононова и Наталья Каменская отвели смешению фактур — в коллекции представлено сразу несколько необычных сочетаний шерсти и грубой кожи, плотного хлопка и набивного шелка, бархата и дерева.

ElenaReva представила публике удивительно сдержанную ladylike коллекцию, в основе которой — сочетание черного и белого. Графика для монохромных принтов, продемонстрированных в рамках шоу, была создана Ладой Наконечной — в своей узнаваемой манере, известная художница воссоздала на шелке экзотические пейзажи Тенерифе.

Извечному дуализму людской сущности посвятили коллекции Владимир Подолян и Валерия Ковальская. И если Владимир сконцентрировал внимание на противостояние бунтарей и консерваторов, то Валерия Ковальская, приставившая в этом сезоне первую, после завершения сотрудничества с мультибрендом L’UVE, независимую коллекцию, посвятила свое шоу двум культурам — восточной и западной, черпая вдохновение одновременно в японских традиционных костюмах и в западной эстетике командных игр.

Романтики на подиуме UFW тоже хватало. Свое видение этого понятия до зрителей попытались донести Burba, Marchi, DS’ by Alonova и Polishchuk. Пасторальные пейзажи Тосканы вдохновили Елену Бурбу на создание одной из самых нежных коллекций, среди продемонстрированных в рамках 33-й Ukrainian Fashion Week. Тон коллекции задавала пастельная гамма в сочетании с воздушными силуэтами: струящиеся юбки с разрезами, аккуратные топы с отложными воротничками, невесомые платья в пол со спущенными плечами — даже элементы, выполненные из жестких материалов выглядели воздушными и легкими, благодаря ажурной перфорации.

Романтичные образы — правда, сквозь призму утопизма 60-х, вывела на подиум и Валерия Марчи. Главную роль дизайнер отвела конфетным оттенкам, платьям baby doll и нарядам с тропическими принтами.

Вдохновляясь образом современной жительницы мегаполиса, Ольга Аленова дополнила простые силуэты прозрачными тканями пастельных оттенков. Помимо повседневных образов, Ольга представила и блок вечерних нарядов — струящихся платьев в пол, декорированных воланами и флористическими принтами.

Женственность и новую романтику сделал главным козырем своей коллекции и Автандил Цквитинидзе. Грузинский дизайнер сосредоточил внимание на прозрачных тканях, объемных аппликациях, и размытых, “акварельных”, принтах.

По словам Юлии Полищук, вдохновением для создания ее новой коллекции послужили образы героев “Великого Гэтсби” и динамичные, однако полные женственности образы времен “сухого закона”. В своей коллекции автор практически полностью отказалась от использования жестких тканей, оставив место лишь для шелка, атласа и шифона.

 

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: