стафету Недели мужской моды вслед за Миланом подхватил Париж. Одним из первых свою новую коллекцию представил Никола Формиккети. Модели маршировали в мерцающих золотом брюках и пиджаках скульптурного кроя, шелковых накидках. Несмотря на свою любовь к эпатажу, в этом сезоне креативному директору Mugler удалось представить довольно трезвое видение "мужской формы" c присущим дизайнеру футуристическим оттенком. В цветовой гамме преобладали бутылочный, черный и темно-синий цвета.
Louis Vuitton
Ким Джонс, креативный директор мужской линии дома и страстный коллекционер работ Антонио Лопеса, вдохновился видением испанского художника Франции и Японии. На презентации дизайнер упомянул "мужественных, героических персонажей». Под звуки пульсирующего саундтрека Giorgio Moroder модели продемонстрировали изысканные наряды для офиса, театра и уик-энда в Гштааде.
Куртки для охоты и суровой погоды, сочетание хлопка, замши и крокодиловой кожи, парки из кричащего нейлона, изысканные пиджаки и костюмы из роскошной ткани – Джонс позаботился об одежде на все случаи жизни.
Jean Paul Gaultier
В это сезоне Жан-Поль Готье остался верным ярким краскам и вниманию к деталям, попытавшись вернуться к образу классического джентельмена, снадбив моделей шляпами. Силуэты курток и пальто напоминали элегантные платья.
Фото:Getty Images/FOTOBANK/ Style
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: