Ирина Старченко
Гардероб

Ирина Старченко

18.05.2010
Ирина Старченко – communications менеджер компании Red Bull – значительную часть времени проводит в путешествиях...

Ирина Старченко – communications менеджер компании Red Bull – значительную часть времени проводит в путешествиях и командировках. Поэтому ее стиль базируется на комфорте и практичности. В Киеве же Ирина любит побаловать себя высокими каблуками и коктейльными платьями.

Имена:
Laura Ashley, Converse, Ray Ban, Christian Dior,
Victoria's Secret, Sergio Rossi
Фетиш:
очки Ray Ban и кеды Converse
Табу:
вульгарность и overbranding
 
джинсы H&M, майка Patrizia Pepe, рубашка Laura Ashley,
пояс D&G, кеды Converse, очки Ray Ban

"Я абсолютно непродуманный человек. Cпонтанность и изменчивость - основные характеристики моего характера. Поэтому откровенно признаюсь – у меня нет определенного стиля, и мне это нравится".

"На формирование моих вкусов в одежде существенно повлияла Америка, где я часто бываю, а также работа, связанная с экстремальным спортом. Мой повседневный стиль - спортивный или urban casual. Джинсы и кеды - именно такая я каждый день, это такой себе антигламур".

платье Ирина Махинько, куртка Mango,
кеды Converse, очки Ray Ban

"Коллекций у меня нет, но есть брэнды, которые сопровождают меня всегда и в большом количестве - очки Ray Ban и кеды Converse. Очки марки Ray Ban мне просто подходят, а конверсы у меня есть почти во всех цветах".

"Путешествия - мой стиль жизни. За последние 3 месяца я провела всего один уикэнд в Киеве. Каждая страна вносит свои коррективы в мировосприятие, самоощущение и добавляет в стиль нечто особенное". 

джинсы Lee Cooper, топ Victoria's Secret, жилетка Bershka,
туфли Fabio Rusconi, крестик D&G

"Совсем недавно в Южной Африке я купила невероятное количество деревянных hand made украшений - никогда не думала, что буду носить эти копеечные вещи с таким удовольствием. В Техасе я прониклась ковбойским стилем, но привезла вещи в подарок подругам - мне совсем не идет". 

 
"Я бы никогда не надела что-либо даже с незначительным намеком на пошлость и вульгарщину. Также для меня неприемлем так называемый overbranding – очень популярное течение в Украине".
 
платье handmade из Tаиланда

"Хотелось бы иметь повод надевать настоящее вечернее платье в пол почаще - это женственно и аристократично. Но в моем гардеробе всего несколько вечерних платьев, у меня гораздо больше поводов для коктейльных выходов".

 
топ Armani, пояс Guess,
сумка Christian Dior, туфли Ralph Lauren

"Несмотря на то, что обуваю редко, я просто обожаю красивую обувь на высоком каблуке. У меня нет стремления выглядеть намного выше, чем я есть, поэтому практически все мои туфли на каблуке очень удобные. Мне нравятся девушки, которые умеют носить "шпильку" достойно, а, главное, уместно - а не в супермаркете на согнутых коленях". 

комбинезон и пояс Laura Ashley, туфли Ralph Lauren

"Шопинг люблю! Вещи покупаю не по нужде, а по любви с первого взгляда. Кстати, совсем недавно открыла для себя кайф Интернет-шоппинга. Заказываю себе, в основном, белье - в Киеве с этим проблематично". 

пиджак Назар Дидык, топ Victoria's Secret

"Тусуюсь и хожу по магазинам, в основном, вне Украины. Мекка для меня в этом смысле Америка, хотя бы за Banana Republic, Victoria’s Secret и Michael Kors, а также за маленькие рэперские магазинчики с классными майками и бесформенными джинсами, которые не купишь больше нигде!". 

 
18.05.2010

Комментарии

Для того, чтобы добавлять комментарии к статьям, вам необходимо авторизоваться на сайте.
roksik
  • 07.06.2010 23:09
  • оч. понравилось первое фото ч/б и последнее - профиль и волосы ангельские
sveta
  • 22.05.2010 12:28
  • Доброго здоровьячка, ув. xoxol-t
    Обращаюсь исключительно к Вам
    Зачем Вы участвуете в таких занудных дискуссиях?
    Бросьте.
    А девочка не плохая, но, справедливости ради, у нас так в жизни половина стюардесс одевается, а то и по-интерснее...и что теперь...."глубокие" они или "мелкие"?.... просто люди
xoxol-t
  • 22.05.2010 18:24
  • Да так, уважаемая sveta... Мимо вот прохожу, как напишут кто нить чО нить так и поучаствую... (всё равно мимоходом же)
    И вам и доброго, и здоровИчка, и билетов пачку (кредитных, в вечнозелёных условных единицах) :)))
strelka
  • 21.05.2010 09:30
  • Давненько не заходила на этот ресурс.
    По материалу: девушка фотогеничная, умеет себя подать. Однозначно воспринимается лучше мажорок в А-брендах.

    НО, хоть сейчас и полетят тапки:), поддержу в данном контексте gossipgirl.
    После просмотра мнение не однозначное: вроде, и современно всё, вроде, и без излишеств, но "изюма" нет. :)))

    Думаю, у Ирины есть потенциал и всё ещё впереди.
    Хорошей пятницы!
xoxol-t
  • 21.05.2010 22:40
  • to strelka...
    "Думаю, у Ирины есть потенциал и всё ещё впереди.
    Хорошей пятницы!"...
    Что такого должна совершить Ирина Старченко в эту тяпниЦЦу, потенциал её раскроется всем на радость ??? (Главное, место и время укажите где и когда потенциал будет раскрываться...) Не для себя прошу... вон Этот_Йа чо-та вроде забалдел от неё или как там у него ??? :)))
trawkin
  • 18.05.2010 19:38
  • Отличные фотки, но еще красивее Ирина - на каждой фотке мила лицом и одета со вкусом! Смотришь и понимаешь что есть с кого брать пример!
    пс: и пускай завистники брызгают слюной!))))))
chicaboom
  • 19.05.2010 17:04
  • А где в Киеве Топ Шоп?!)
aqua
  • 18.05.2010 19:06
  • А что так все уцепились за zara и h&m? Единственные демократические марки, что ли? Все, как под гребенку:" могу одеть майку zara и взять сумку Шанель и чувствовать себя уверенно."
annika
  • 18.05.2010 13:45
  • Особого впечатления не произвела но и не разочаровала, если говорить о демократичности гардероба - то да, если о стильных и интересных вещах то скорее нет, на ее месте могла бы оказаться любая девушка, хотя сама фотосессия красивая
gossipgirl
  • 18.05.2010 09:40
  • Жаль, что рубрика Гардероб становится больше похожа на рубрику Портфолио, с гардеробом ничего общего, первые репортажи были самые интересные, Парцхаладзе, Магдыч...И хватит уже ругать за сумки Биркин и Лабутэны, я например не могу понять, чем так может нравится одежда Топ Шоп и Зара? Специально вчера зашла в Топшоп, и ходила между рядами дешевого китайского ширпотреба, пытаясь хоть на что-то обратить свое внимание. Не вышло.
pravda.
  • 20.05.2010 10:21
  • Обычно не пишу. Но тут не удержался. Думаю, что в Вашем случае точно ни Зара, ни Топ Шоп будут не уместны! Вам нужно носить только первые линии и лобутены повыше, что бы чувствовать себя на высоте! Но это только лишь потому, что с вашей не уверенностью в себе и полной ограниченностью нет другого выхода! Только одев себя в бренды вы чего-то стоите, можно будет хоть на шмотки посмотреть. А вот если их снять... Тут и наступит культурный шок - ПУСТОТА...
gossipgirl
  • 20.05.2010 17:49
  • Лучше бы вы просто читали...Вы не поняли моей мысли и настрочили мне характеристику, придуманную лично вами.. Во-первых- рубрика,,Гардероб,, должна соответствовать названию, как это было в первых репортажах. Во-вторых, я не понимаю, почему( практически все героини) так расхваливают ТопШоп и Зару (для этого даже в ТопШоп зашла), хотя существует огромное количество вещей, так скажем No Name, и цены на них дешевле чем в вышеуказанных магазинах, считаю что цены на Зару и Топшоп слегка завышены, вещи-то до первой стирки... у меня огромное количество шикарных платьев по 10-20$ из Америки .У меня нет Биркин, но я не брызжу слюной в сторону ее обладательниц, и у меня(КАК??О БОЖЕ??!!) нет ни одной сумочки Шанель, я не стремлюсь к брендовым вещам, хотя имею возможность их покупать. Поэтому не нужно писать свои характеристики к комментаторам, смотрите репортажи, и читайте дальше...
chicaboom
  • 19.05.2010 17:00
  • А где в Киеве Топ Шоп?!)
gossipgirl
  • 19.05.2010 18:25
  • А с чего ты вдруг думаешь,что это было в Киеве?
xoxol-t
  • 18.05.2010 17:38
  • Вывод: не ТопШоп и Зара красит ГоссипГёрл, а ГоссипГёрл своим присутствием украсит любую лавку... :)))
eto_ja
  • 18.05.2010 12:44
  • Да нет, интерпретация мировоззрения "это_я" у вас получилась с точностью до наооборот.

    В моей системе координат об-биркиненные жлобовки - это как раз совковый нувориш, обцепливающий себя с головы до пят брендами по принципу "чем больше и дороже - тем лучше".

    Все богатые дочки и наложницы в этом разделе четко попадали в эту категорию, кстати.

    А истинно легкая "цивилизованная" стильность - это как раз умение выглядеть трендово в Заре. Анти - гламур, как здесь хорошо выразились.

    Поймите, запомните, зарубите на носу: Лабутены и прочий от-кутюр на улице выглядит СМЕШНО своей неуместностью. Его шьют ДЛЯ СПЕЦИАЛьНЫХ ОКАЗИЙ. Именно туда его и носят. ТОЛьКО туда
pravda.
  • 20.05.2010 10:38
  • Я думаю, что не наличие сумок Биркин говорит о человеке, что он жлоб. А тот факт, что без биркинов он чувствует себя не полноценно. Ведь сама Джейн Биркин носит Биркин из крокодила , а в ней картошку с рынка. Это показывает ее отношение к гламуру, она носит эту сумку, потому, что ей удобно, а не потому , что это круто. Я знаю достаточное количество девушек, которые носят биркины , но с равным удовольствием и сумки более демократичных марок. И они прекрасны даже с бумажным пакетом в руках. Вот это круто! Они абсолютно не зависимы от брендовости и имеют свое мнение по поводу того , что им носить и как, а не видутся на тотальную брендовость. На такую девушку, что не одень, она будет прекрасна! Поэтому не стоит судить всех по наличию Биркин в руках. ОК ? :)
aqua
  • 20.05.2010 17:38
  • Очень разумно написано. Вот только общество у нас не готово к такому независимому поведению.

    Видят человека на улице с сумкой Шанель, Биркин, LV .. - понтуется..
    На следующий день встречают его же на распродаже в каком-то некотирующемся магазине - тут уже можно только догадываться, кто что подумает или напишет..

    Хотя здорового человека эти "писульки" не должны волновать.

    Я знаю такой прием для повышения самооценки вне зависимости от внешних раздражителей: одевают человека в лохмотья какие-то ииии марш на улицу, да чтоб улица поцентральней была. Клин клином вышибают)))
eto_ja
  • 20.05.2010 15:42
  • Правда,

    Ты - не "Известия", ты - П-Р-А-В-Д-А!

    Отлично мыслишь, отлично формулируешь. Молодец! Жму руку.
dokole
  • 19.05.2010 08:48
  • с вами абсолютно согласна. Вопрос практически всегда не в марках и брендах, а в том, как личность может освоить их. Умеющие выглядеть трендово будут так выглядеть не только в Заре, а и в сэконд-хенде. Потому что чувство стиля, как правило, отражает насыщенность внутреннего мира, самостоятельность, короче, какое-то содержание чела... А от этих наших дам нуворишей несет практически только высокомерием, отсутствием хороших манер, скудостью ума и тп и тп, одним словом - жлобством))
    Очевидно, что не от всех. Но тенденция налицо, да
eto_ja
  • 19.05.2010 10:35
  • О, приятно читать интеллигентную девушку. Спасибо )!
xoxol-t
  • 19.05.2010 12:20
  • Интересно, за что "спасибо" ??? :))) Про жлобов опять понравилось ???
xoxol-t
  • 18.05.2010 17:40
  • to eto_ja... "об-биркиненные"... Хорошо слово придумали - звучит почти как "обблеванные"... Хлёстко, хотя может и совсем не все об-биркененные - жлобовки... :)))
xoxol-t
  • 18.05.2010 18:09
  • Кстати... Вниманию Этого_Йа... Вон реклама висит на ДжетСеттере - МатрЁшкОПати от СимачЁва... Вы ведь наверняка туда не пойдёте ??? Там же матрЁшки будут... (Ну должны быть раз Пати для них...)
aqua
  • 18.05.2010 13:02
  • Его шьют, чтобы продавать, как не печально...
aqua
  • 18.05.2010 13:04
  • НИ печально
aqua
  • 18.05.2010 09:44
  • Как чем? Антиглам)))) Претензия на нестандартность, но грань-то тонкая... Чем кеды, простите, нестандарт?)))
gossipgirl
  • 18.05.2010 10:26
  • Как раз эта массовая одежда как Топшоп и Зара, и есть стандарт, в котором ходят все студентки и как выражается,,eto ya,, жлобовки.
pravda.
  • 20.05.2010 10:46
  • Советую Вам обратиться к хорошему психотерапевту, который поможет Вам обрести уверенность в себе. Существуют специальные тренинги, которые Вам помогут. А потом с удовольствием посмотрю на Вас в "Гардеробе" в абсолютно любых одеждах.
gossipgirl
  • 20.05.2010 17:53
  • Мне кажется на тренинги ходите вы, там как раз и впаривают, что ты один прав-научи жить другого( приведи на тренинг).
    Я бы с удовольствием приняла бы участие в этой рубрике, тем более что уже есть один человек .который будет смотреть с удовольствием.
xoxol-t
  • 20.05.2010 20:11
  • Нет... Уже два человека... То есть, я, потом Этот_Йа... Даже три... pravda тоже надеюсь с удовольствием будет... смотреть и камментить... ;) Надеюсь, что у pravdЫ есть передовица и она воспользуется ею с умом и толком !!! ;)
xoxol-t
  • 20.05.2010 12:43
  • to pravda... Да gossipgirl тут больше стебается с Этого_Йа, чем и правда рассуждает про жлоПство... :))) И кстати... Хорошую мысль подкинули... Я бы тоже посмотрел на gossipgirl и в гардеробе и без оного... ;)
eto_ja
  • 20.05.2010 22:47
  • Ты тут переплюнул самого себя...

    Кто там стебался, В ЧЕМ заключался стеб...?

    Это уже не каша в голове, это - диагноз.
xoxol-t
  • 21.05.2010 00:12
  • Да я и плюнуть-то не успел... ;) А Вы уж и быстренько записалЕ на свой счёт... Ну не стёб, так ирония присутствует... Просто госсипгёрл отметила, что Этот_Йа часто сводит понятие субъективной нелепости в одежде к понятию ЖЛОБСТВА (как много в звуке для сердца Йа слилось)... :))) И воспользовалась этим же приёмом, причём с ироническим указанием копирайта...
masiania
  • 21.05.2010 12:05
  • МАЛЬЧИКИ!!!!! Не ругайтесь. Я миролюбивая Масяня, не люблю ругни! :) Вы оба правы по своему. У каждого свой вкус и свое мнение и это нормально! Это - Я - нравятся высокие, стройные и европеизированные девушки ( КУзьменко, Онопко, Гоций и т.д ). ХОХЛУ-Т нравятся НАШИ девушки с формами Венеры ( Франчук, Шаломеева, Червоненко и т.д.) . У каждого свой вкус и приоритеты. Это -Я обращает больше внимания на фигуру и лицо, А хохол-т больше на грудь и попу:) Так что Вам нечего делить, ваши интересы не пересекаются ! Каждому свое! :)
aqua
  • 21.05.2010 13:12
  • НоШШШки забыли)))
xoxol-t
  • 21.05.2010 22:36
  • to masiania...
    Вы, уважаемая Масяня, не бойтесь... Это есчо не ругня, но волей или не волей такой трёп заставляет вспомнить о Шустере :))) И помимо ноШек вы таки забыли включить в ряд Франчук, Шаломеева, Червоненко Юлю Воронову... Но тут дело даже не только в ноШках, попе, грудях, сколько в её улыбке...
    to aqua... Вот точно заметили про НоШШШки... И совершенно верно... Потому как Этот_Йа обращает внимание на фигуру вообще, а НоШШки - её неотъемлимая часть... Вот НоШШки-то как раз и являются источником происхождения основных разногласий... Хотя, вот относительно ноШек Шаломеевой мы с Этим_Йа думаем совершенно одинаково... :))) (Хотя, зря сказал... Сейчас он прийдёт и будет всё отрицать...)
eto_ja
  • 21.05.2010 08:06
  • (1) Первая цитата "из хохла":

    "...Да госсипгирл тут больше стебается С ЭТОГО ЙА..."

    (2) Вторая цитата из хохла (двумя сантиметрами экрана ниже):

    "...Да я и плюнуть-то не успел... ;) А Вы уж и быстренько записалЕ на НА СВОЙ СЧЕТ..."

    Второе на сто процентов противоречит первому, не находишь?

    Какова причина такой словесной проституции? Врожденная склонность к тупо-бессмысленному вранью, лишь бы покрасоваться? Полная безмозглость, неспособность запомнить, что сам же написал двумя строчками выше?

    Поэтому и говорю: это уже не просто каша в голове, это - диагноз.
xoxol-t
  • 21.05.2010 22:28
  • to eto_ja... Однако, так или иначе, но Вам этА каша оказалась дико интересной, раз Вы вместо того, что бы иё хлебать БАААльшой лоШкой, начали мерять иё линейкой !!! И где Ваша собственная адекватность после этого ??? И как мне воспринимать ввиду этого наличия отсутствия адекватности Ваши вопросы ???

    А вот как...
    а) 1-ое не противоречит 2-му потому как ни как не связаны... Даже в разных постах находятся на приличном как для экрана расстоянии - аж ДВА (2) см...

    б) Ни какой проституции... Проституция это когда за деньги... А тут Фсё бИсплатнА...

    в) Врождённая способность к ХитроПереОсмысленному изложению и извращению фактов таки имеется... Не буду отрицать...

    г) Ладно... Буду сосуществовать со своим диагнозом... Я в принципе не против, диагнозу тоже вродк на-ать... :)))
xoxol-t
  • 21.05.2010 00:13
  • там должно было быть "как много в ЭТОМ звуке..."
aqua
  • 18.05.2010 10:52
  • Вот и я о том же, массовая одежда и кеды - стандарт с одной стороны, брендовость типа LV - стандарт с другой стороны.. Тонкая грань.
aqua
  • 18.05.2010 09:25
  • Очень понравилась последнее фото, легкое такое...А так, ИМХО, слишком много очков и мало глаз...Ни на одной фотке не видно хорошо глаза...
eto_ja
  • 17.05.2010 22:34
  • Высокий класс и полный антипод набрендованным жлобовкам с Биркинами.

    Респект и уважуха. Приятно, что на Родине пробивается поколение истинно цивилиёванного народа.

    Мое!
xoxol-t
  • 17.05.2010 23:21
  • дак чО Вы, уважаемый eto_ja, тут тогда расписываете-рассусоливаИтИ ??? бИгом знакомиЦЦо с девушкой !!! (Вот и машинкО у неё сгорела - повод посочувствовать и проявить посильное участие.. Можно, например, дожечь, то что недогорело от этой машинки...)
trawkin
  • 18.05.2010 19:49
  • "бИгом знакомиЦЦо с девушкой !!"
    Что-то мне подсказывает что у "eto_ja" нет никаких шансов)))
eto_ja
  • 18.05.2010 19:58
  • Лезть ни за что ни про что прямо с порога с негативными заявлениями в адрес человека, которого никогда не видел и ничего о нем не знаешь...

    Это тебя в школе так учили? Или в семье так воспитывали?

    Или просто быдловат от природы?
xoxol-t
  • 18.05.2010 20:23
  • Что-то мне подсказывает, что trawkin раскусил кто же этот Этот_Йа :))) (Собственно, мне-то всё равно... Я ни травкина ни Этого_Йа не знаю и понятия не имею кто и что...)
trawkin
  • 19.05.2010 11:18
  • ой, да тут и роскусывать ничего собственно не надо: этот_я просто человеЧЕк который всех кто говорит что у него нет в чем-то шансов называет быдлом, а все кто "с ним абсолютно согласна" называет "интеллигентную девушку", хотя ни с теми и ни с теми он в жизни не знаком - вот те и портретик нарисовывается)

    2 et_ja: "Лезть ни за что ни про что с негативными заявлениями в адрес человека" Ну где ж вы там, мил человек, негатив то заприметили? То что у вас нет шансов возможно даже позитив для вас - это просто не для вас)
eto_ja
  • 19.05.2010 14:55
  • Что-то у тебя со спряжениями-падежами, мил человек, не сходится, как-то нескладно бормочешь.

    Впрочем, не имеет значения, рОскусил )))) ты мимо кассы.

    Etot_ja таких безмозглых червяков, как ты, покупает и продает оптом по десятку в неделю. В течении последних 10 лет.
xoxol-t
  • 19.05.2010 19:19
  • Паниковский вас Фсех продаст и купит !!! Отдайте мне мои деньги !!! (с) Золотой Телёнок :)))
xoxol-t
  • 19.05.2010 12:18
  • to trawkin... Всё... Весь шарм с Этого_Йа сбросили :)))
navid
  • 17.05.2010 16:46
  • Лепшая подружайка Филимоновой

Вам так же может быть интересно

Алена Трафаил
Гардероб

Алена Трафаил

Байер бутиков Philipp Plein, Dirk Bikkembergs, ONE GROUP, Manzoni24 о счастливых вещах и осознанном shopping-минимализме.
Материалы данного сайта не могут быть использованы на других сайтах и изданиях без письменного подтверждения редакции JetSetter.
С более детальными правилами вы можете ознакомиться в разделе «Правила использования материалов портала JetSetter.ua»
© 2016