Юлиана Дементьева
Гардероб

Юлиана Дементьева

22.11.2011
Модель и супруга вице-президента холдинговой компании «Киев-Донбасс» Вячеслава Константиновского Юлиана Дементьева...

Модель и супруга вице-президента холдинговой компании «Киев-Донбасс» Вячеслава Константиновского Юлиана Дементьева рассказала «Джетсеттеру» о дружбе с креативным директором Дома Givenchy Рикардо Тиши, съемках для британского и французкого Vogue и о том, как модельная карьера повлияла на ее стиль одежды и гардероб.

Любимые марки: Givenchy, Céline, Chloé, Plein Sud, Acne, Neil Barrett, Zara, Topshop, Nicole Miller, Dsquared2. 

 джинсы Current/Elliott; жакет и сумка, Zara; рубашка Topshop

О стиле

Для меня в одежде важны умеренность, уместность и гармоничность. Главное – не быть overdressed. Например, яркое украшение должен компенсировать лаконичный минимализм всего остального. Я очень люблю верхнюю одежду Acne (в этом сезоне – гранджевая короткая дубленка), жакеты Céline, кожаные куртки Neil Barrett. Вечерние платья я практически не ношу, предпочитая что-то более ненавязчивое, например, джинсы, сорочку и пиджак. Но если дресс-код обязывает, короткие коктейльные платья Nicole Miller или мое последнее преобретение, черное платье в пол Emilio Pucci, выручат.

 джинсы Current/Elliott; жакет и сумка, Zara; рубашка Topshop; ботинки Ralph Lauren

О модельной карьере

После окончания десятилетней балетной школы я выиграла модельный конкурс, на котором меня заметил Стас Янкелевский и пригласил в модельное агентство L-models. Затем меня позвали работать в агентстве Woman в Милане. Но настоящий прорыв случился, когда я приехала в Париж и сразу же попала на кастинг для показа Givenchy. Два сезона я заключала эксклюзивный контракт с французским Домом: в 2009-м открывала показ марки; стала лицом их коллекции аксессуаров (рекламная кампания 2010-2011); участвовала в показе осень-зима 2011 спустя три месяца после родов.

Благодаря своей работе я познакомилась с потрясающими профессионалами, такими как Марио Сорренти, который запечатлел меня в beauty-story для французского Vogue, парой фотографов Софией Санчес и Мауро Монджелло, с которыми мы работали для британского Vogue. Но, конечно, самым близким другом стал креативный директор Givecnhy Рикардо Тиши – он сумасшедший трудоголик, который любит свою работу и искренне дружит с людьми, с которыми работает. Он даже прислал мне поздравительную открытку в Киев, когда узнал, что я жду ребенка

платье BILL+Mar, кожаная куртка Emanuel Ungaro, браслет Dsquared2; часы Rolex
платье BILL+Mar, кожаная куртка Emanuel Ungaro, браслет Dsquared2

О цвете волос

Для показа осень-зима 2010 Givenchy Рикардо Тиши захотел, чтобы меня перекрасили в скандинавскую блондинку и полностью высветлили брови. И хоть моим преображением занимался личный стилист Мадонны, я сомневалась. Супруг, увидев меня в Skype перед показом, чуть не потерял дар речи – настолько разительной была перемена. Но итог превзошел все ожидания, и я по-прежнему остаюсь блондинкой, меняя лишь оттенок волос.

 шорты The Ragged Priest; топ Zara
  шорты The Ragged Priest; топ Zara; ботинки Y's 

О браслете Dsquared2

В прошлом сезоне я должна была участвовать в показе Dsquared2, но не успела прилететь в Милан. Зато я попала на открытие парижского бутика марки и на afterparty в отеле Ritz, где братья Дэн и Дин Кейтон подарили нескольким друзьям свои именные браслеты. Я оказалась в их числе.

 свитер Vera Lucci; Ugg's

О тенденциях

Одеваться в соответствие с модными тенденциями не совсем правильно – легко потерять собственную индивидуальность и стать частью толпы. Безусловно, я слежу за трендами, но ношу только то, что мне по душе. В связи с частыми путешествиями и кастингами, в моем гардеробе появилось больше простых футболок, серых джинсов, Converse – и на мне отразился пресловутый модельный стиль “I don’t care” – пока что единственная тенденция, которой я поддалась.

 джинсовые шорты Levi's; жилет Dsquared2; футболка Topshop; Converse

О шопинге

Я далеко не шопоголик. Делаю покупки спонтанно: как правило, если увижу в витрине магазина, мимо которого прохожу, понравившуюся вещь – покупаю. Но специально никогда не выделяю время на шопинг.

 платье Emilio Pucci, босоножки Céline, часы Rolex
 ожерелье Aurelie Bidermann
костюм Gilles Rossier; рубашка Alexander McQueen; туфли Alexander Wang


 

22.11.2011

Комментарии

Для того, чтобы добавлять комментарии к статьям, вам необходимо авторизоваться на сайте.
milan999forever
spletnik88
  • 28.12.2011 15:52
  • Ny esli y nee mug "OLIGARX " tak chego ge ego gena v ZARE xodit ??? GLOB ON , A NE OLIGARX !!!!! i vse eto znaut !!! a pro drygby s Tishi nu ne smeshite odin raz sdelala pokaz i vse bolshe ona Tishi ne nugna !!!!
charly888
  • 01.12.2011 09:39
  • ВАУ!!! ПРЯМ ЗА СТРАНУ ПРИЯТНО! КРА-СО-ТА!!!
pupsik_gena
  • 26.11.2011 16:11
  • Хороша! все органично со стилем, образами, возрастом.
merri
  • 22.11.2011 00:09
  • Очень стильная!! Необычные образы, отличается от других героинь!! Красивая девушка в ,,правильной одежде,,( если честно, то нехватает блеска в глазах и душевности) , а так респект!! P.S : Кстати, очень много ролекса!!!
eto_ja
  • 21.11.2011 23:03
  • Какое разительное отличие от привычных на Сеттере налабутененных дур. Молодец девушка: приятна, стильна и крута. Не зря жена миллионера и настоящего бизнесмена: не мажора-миллионера от папиных связей, не тупого вора, а бизнесмена, реально заработавшего свои миллионы. Все - настоящее, уважос.
strelka
  • 22.11.2011 10:17
  • eto_ja, Вы интересный комментатор, но периодически и Вас несет по кочкам. Про "настоящего бизнесмена" погорячились слегка.:)
    Да, не мажор и не депутат. Но далеко не Билл Гейтс, простите. Про становление наших украинских миллионеров лучше как про покойников - ничего не говорить, по-моему.
eto_ja
  • 24.11.2011 09:21
  • Стрелка, я не знаток биографии братьев Константиновких, знаю только (где-то в и-нете случилось), что начинали они буфетчиками, потом эмигрировали в США, потом вернулись и запустили свои рестораны. На чьи деньги они это сделали - тайна покрытая мраком, т. к. в США деньги на улицах не валяются, но рестораны эти создали и сделали супер-успешными они сами и за этом им респект. Не украли у нас с вами Запорожсталь или Киевэнерго, а создали свой бизнес своими собственными руками. Почему же не уважать?
strelka
  • 24.11.2011 10:24
  • Ну, да. Две лысые украинские Золушки!:)

    На Джетсеттере не лучшее место для обсуждения такого рода информации. Импозантные персонажи, я когда когда-то всерьез увлеклась их "детективом". В сети мало достоверной информации (глянец про Штаты не в счет). Но при желании можно найти.
    Скажу только, что после этого мини-"расследования" вообще перестала ходить на выборы (был как раз период "оранжевых" лидеров)и без улыбки на наших "бизнесенов"/депутатов смотреть уже не могу.

    Все запущено в Датском королевстве, короче.:)))
eto_ja
  • 24.11.2011 12:27
  • Стрелка, вас понесло в сторону "в обороде бузина - в Киеве дядька". Какие "выборы", "политика", "оранжевые" и т.д. и т.п. в отношении Карамазовых? Более аполитичных и далеких от сраной полит-кухни, чем они, наверное в Украинском бизнесе и нету, может только Корогодский. Обычные дкрутые мужики-плейбои, возможно, с некоторыми элементами соприкосновения с уличной преступностью в прошлом, но наверняка достойно выпутавшиеся из того болота. Рестораны они таки создали, а не отобрали у государства, не так ли?

    Госсип Гел, определенно, что на ресторанах можно заработать. Или вы думаете, что Тищенко, Карамазовы, Майкл Дон, владельцы Кристалл Холла и т.д. занимаются благотворительностью, развлекая бомонд себе в убыток?
strelka
  • 24.11.2011 13:05
  • eto_ja, наша дискуссия зашла в тупик.

    Будет время, серьезно поинтересуйтесь историей и фактами кто есть кто в украинском "ТОП-100".

    Даже удивлена, что Вы всерьез это пишете (24.11.2011 12:27), честно. Похоже, личная симпатия таки влияет на Вашу объективность. Жаль.
chloe
  • 24.11.2011 11:06
  • А мне братья нравятся. Настоящие мужики. Ведут себя достойно. Выглядят отлично. Никакого жлобства типа крокодиловых курток и т.п. Девушка отличное подтверждение хорошему вкусу ее мужчины. Никаких понтов. Все естественно и оч сексуально. Respect
gossipgirl
  • 24.11.2011 10:19
  • Вы думаете на ресторанах у нас можно денег заработать?
blancheneige
  • 25.11.2011 18:30
  • )))))))))
    ну как-же - с их ценовой политикой еще как можно)))) Давеча отобедавши семьей обнаружила в счете, что 4 корочки разогретого (не свежевыпеченного) хлеба нам обошлись в 46 грн, а стаканчик фреша из местных фруктов 78 грн( при копеешной цене килограмма. Это в "Конкорде", где качество еды и исполнение не вызывает нареканий (за что спасибо шефу-итальянцу)....Ну такого мелкого жлобства-побирайства я не видала нигде, начиная с обычных бистро и заканчивая мишленовскими заведениями. В киевские ресто больше ни ногой, хорошо, что не заставили платить за принесенную салфетку)))))))
la_perla
  • 21.11.2011 21:19
  • Супер, понравились все образы до единого! Красива, органична, с достоинством. Фото в платье Emilio Pucci - глаз не отвести. На месте мужа носила бы на руках каждый божий день (жену, не фото :))). Не знала, что у пары уже появился ребёночек - счастья малышу и родителям)))
strelka
  • 21.11.2011 16:58
  • Девушка генетически не красавица, но как хорошая профессиональная модель умеет выгодно подать/"продать" то, что имеет.:) За что ей респект.

    Портит впечатление этот "натренированный" модельный взгляд и позы на всех фото. Душевности нет и традиционно много фотошопа.

    Одежда стильная без жлобства, зачет.

    Образы вызывают чувство, что девушка выросла из подростковой беззаботности, но "взрослой" леди тоже себя не чувствует. Отсюда эти эксперименты с жуткой красной помадой, хочет казаться старше/солиднее.

    Юлианна, не идет тебе этот блонд дурацкий (сори) и яркий макияж на бледном лице. Раньше было намного лучше и естественней, поверь.

    Пусть тот стилист и дальше штукатурит Мадонну, бабуле уже терять нечего.:)
    А твоя красота именно в естественности. Надеюсь, ты ещё и умница, поймёшь сама что для тебя лучше.

    Удачи и здоровья малышу!
sweet-imp-
  • 21.11.2011 16:33
  • вот не люблю я Карамазовых, поэтому этому клану пустые комплименты сыпать не буду. Скажу только правду. Девушка мне понравилась! Образ хороший, позитивный. Не знаю, сколько ей лет, но выглядит очень свеженько, а если вспомнить про ребенка... Молодец, короче.
    Не знаю, как она в жизни, но на фото приятно порадовало вот что. Зная, сколько денег у ее мужа, и учитывая традиции нашей "типа элиты", было непривычно даже как-то наблюдать милую девочку в шортиках и маечках от Zara. 3 раза пролистала, пытаясь найти кричащие бренды. Вот, не было бы подписи под фотками, не нашла бы. К счастью нет витонов и шанель на переднем плане. Еще понравилось, что героиня просто и незатейливо представилась: "модель и жена такого-то". Без гнилого выпендрежа и глупой лжи. А то тошнит уже от "владелиц" - одних элитнее других (элитные, знаете же, кто бывает? :) )
    Поэтому, спасибо Джетсеттеру, что наконец-то выдал приятную фотосессию!
gossipgirl
  • 21.11.2011 17:10
  • Количество денег мужчины никак не влияет на его щедрость...к сожалению.
sweet-imp-
  • 21.11.2011 17:25
  • Это да... Но мне вот все время интересно было, что милые девочки находят в каких-то бандюках, каких-то старых жирных, плешивых "бизнесменах". А что находят супермены в надменных силиконовых куклах или в рыхлых клячах?
gossipgirl
  • 21.11.2011 18:13
  • Всеми нами движет секс..Видимо что-то цепляет все-таки.
petro_mihailov
  • 21.11.2011 14:43
  • Не перестает меня jetsetter удивлять, постоянными публикациями о посредственности придавая ей статусы - муза, владелица...
    Все знают, что тусует Тиши с Марией-Карлой Босконо и вдохновляет она там его там типа иногда. А эта тусует с обычным лысым киевским жлобом.
    Зачем так делать?
    Любит она Givenchy и Celine, а на фото Uggs и Rolex, обязателен подписанный на каждом фото.
    ОСТАНОВИТЕСЬ!!!
blancheneige
  • 21.11.2011 15:28
  • какое отношение это имеет к ее гардеробу? Все мило и современно. А джетсеттер иногда неразборчив в "званиях" и чрезмерит фокусированием на люксе, это правда, немножко смешно т.к. как холопщиной проскальзывает.Не помню героя интервью в модном ревю, на вопрос, что для вас является люксом ответил "люкс, это когда об этом не говорят"....Не думаю, что героиня просила на кажном фото подписывать ее часы, эт что-то джетсеттер "заело", только сейчас вернулась и пересмотрела подписи)))))

Вам так же может быть интересно

Мария Оз
Гардероб
Материалы данного сайта не могут быть использованы на других сайтах и изданиях без письменного подтверждения редакции JetSetter.
С более детальными правилами вы можете ознакомиться в разделе «Правила использования материалов портала JetSetter.ua»
© 2016