Антонина Васильченко: «В школе я была серой мышкой»

Антонина Васильченко

О «синдроме отличницы», дружбе с Рафом Симонсом, и особом уходе за бровями

Героиня совместного телепроекта Final Cut Media и «Нового канала» «Как стать супермоделью» Антонина Васильченко дала эксклюзивное интервью JS, в котором рассказала о «синдроме отличницы», дружбе с Рафом Симонсом, и особом уходе за бровями.


О начале карьеры

«В школу моделей я пришла за компанию с подругой и относилась к этому как к очередной спортивной секции — никогда всерьез не думала, что могу стать профессиональной моделью. Отучившись меньше месяца, я случайно попала на кастинг к приехавшим в Запорожье представителям киевского Direct Model Management — оно и стало впоследствии моим материнским агентством».


О работе с Рафом Симонсом

«Первым моим значимым показом стал эксклюзив для Christian Dior. Для того чтобы попасть в это шоу, мне пришлось пройти три кастинга: вначале прекастинг, потом — в Доме Dior, у их директоров, и третий — непосредственно у Рафа Симонса, чтобы подобрать мне наряд. К слову, после этого я еще 5 раз работала с Симонсом — делала показы и снималась для Christian Dior, и всегда оставалась впечатлена им: Раф помнит имя каждого сотрудника или модели, общается со всеми ровно — неважно, ассистент ассистента это, начинающая модель или известный фотограф.

Перед дебютным выходом на подиум я ужасно нервничала: тряслись руки, и я чуть не упала в обморок. А главной моей мыслью было: «Лишь бы не упасть на подиуме». Сейчас я к этому отношусь гораздо спокойнее: все мы люди, и даже если кто-то из моделей спотыкается или падает во время дефиле, ничего страшного не случается».

«Моделям не присуще мотовство»

«Вопреки расхожему мнению, жизнь моделей совсем не гламурна: в мировые центры моды — Париж, Нью-Йорк, Милан, Лондон или Токио — мы приезжаем работать, а не веселиться. Большинство моделей совсем не светские персонажи. Я не знаю ни одной модели, спускающей гонорары на дизайнерскую одежду: большую часть luxury-вещей нам дарят дизайнеры после показов (особенно это распространено в Нью-Йорке: рассчитаться там за показ вещами вместо гонорара — нормальная практика для модных домов). Даже если модель зарабатывает достаточно, приезжая на Недели моды или на съемку, она не будет арендовать luxury-апартаменты, скорее всего это будет обычная квартира с одной спальней, хотя и в хорошем районе. Что бы ни говорили, мотовство моделям не присуще.

Самой экстремальной моей съемкой стала story для одного из итальянских глянцевых журналов: мне пришлось сняться в кадре с волком. Мое лицо было рядом с мордой зверя — было действительно страшно, но нужно было позировать и внешне не проявлять эмоций. А самой изнуряющей была съемка для Vogue Nippon. Процесс длился чуть меньше суток: меня много раз перекрашивали и переодевали, так как стилисты долго не могли решить, чего же они на самом деле хотят».


«Я была типичной серой мышкой»

«Я не считаю себя эталонной красавицей. В школе «королевами класса» были девушки на каблуках, в мини-юбках, с ярким мейкапом и с выкрашенными волосами. Я же была далека от этих стандартов — девочка-хорошистка в школьной форме, с гладко зачесанными волосами. Никаких комплексов относительно внешности у меня не было, просто гораздо больше, чем косметика или одежда, меня интересовали спорт и учеба. Можно сказать, я была типичной серой мышкой, которой было комфортно находиться за спинами более ярких одноклассниц. К комплиментам по поводу моей внешности я отношусь со здоровым скепсисом: в конце концов я сама стараюсь оценивать людей не по внешним данным, а по «содержанию».

Многие стилисты называют моей «фишкой» густые брови: еще в самом начале карьеры мне порекомендовали не трогать их, и я стараюсь следовать этому совету. Несколько раз перед показами их обесцвечивали или перекрашивали (в первый раз меня эта процедура немало удивила, я-то думала, что «обесцветить» — значит закрасить пудрой нейтрального оттенка, но никак не выкрасить в блонд химической краской), так что после шоу приходилось идти в салон, чтобы бровям вернули максимально приближенный к натуральному цвет».


О модельных параметрах

«В разных странах отношение к модельным параметрам отличается. Конечно, если ты модель на подиумах, то объем твоих бедер должен быть меньше 90 сантиметров. Но, к примеру, в Японии моделей взвешивают едва ли не каждый день: поправишься на килограмм — тебя тут же лишают денег на карманные расходы. В Испании, наоборот, помешаны на здоровом соотношении веса и роста: модели проходят полноценный осмотр у врачей, и слишком худым девочкам могут отказать в работе. Впрочем, некоторые модели уже научились обходить это препятствие — в одежду подкладывают небольшие грузики, чтобы весить больше. А в Америке на твой вес всем плевать, главное, чтобы параметры были пропорциональными».

«Я не из категории «вечно худеющих» моделей»

«У меня перед глазами есть несколько примеров «вечно худеющих» моделей: они зациклены на диетах и уверены, что главная причина, почему их карьера не идет гору, — несколько лишних килограммов.

Мне повезло: в моей семье — культ здоровой еды, так что питаться сбалансированно меня научили еще в детстве. Если нужно немного похудеть, я на время исключаю из рациона сладкое и мучное. Но в калориях себя никогда не ограничиваю: считаю, что залог здорового питания — это правильное соотношение белков, жиров и углеводов. И спорт, конечно. Я вообще очень подвижный человек: мне трудно усидеть на месте — как в прямом, так и в переносном смысле. Сейчас я увлеклась боксом, как по мне, он гораздо более эффективен всевозможных фитнес-программ».


Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: