Бекстейдж спецпроекта "Дочки-матери" к 8 марта
В преддверии первого праздника весны JetSetter.ua делится закадровыми снимками эксклюзивного фотопроекта, организованного совместно с сервисом аренды дизайнерских платьев Oh My Look! и брендом Lancôme.

Идея фотопроекта к 8 марта, казалось бы, уже давно лежит на поверхности: сказать «спасибо» нашим мамам, в очередной раз признаться им в любви и напомнить, какие же они у нас красивые! Не откладывая в долгий ящик, JetSetter.ua, Oh My Look! и Lancôme приступили к реализации задуманного, пригласив 22 героини в photo-room Oh My Look!

На специальной локации для фотосессий с 1500 платьев  в ассортименте, уникальными декорациями, профессиональным фотографом и визажистом, за 72 часа работы в теплой и комфортной атмосфере, был созданы поистине уникальные кадры.

«Я очень счастлива, что мы вышли на финишную прямую по подготовке проекта – все героини отсняты и сейчас команда во главе с Мариной Карпий и Митей Прохоровым работают над постпродакшеном фотографий. Мы очень давно мечтали реализовать проект, в котором покажем, что девочка может быть красива и женственна совершенно в любом возрасте и в 23 и в 71, и для того, чтобы напомнить себе, что ты красива нужно так немного: красивое платье, немного магии профессиональных визажистов и хорошее настроение. Ну и конечно, я хочу поблагодарить всех, кто принимал участие в реализации этого проект, потому что наблюдать за своими счастливыми мамами так же приятно и по-настоящему дорого, как и наблюдать за своими счастливыми детьми», – рассказала основательница сервиса аренды брендовых платьев Oh My Look! Лера Бородина.

Фотографом съемки выступила Марина Карпий, а над образами героинь колдовали ребята из киевского салона Hair House и стилисты Oh My Look!, которые подбирали платья индивидуально каждой паре – маме и дочке.

Каждая героиня своим фото заявляет миру: «Я красива, потому что красива моя мама!», а главный beauty-партнер проекта, компания Lancôme и мастерство ведущих визажистов бренда Анастасии Мехеды и Антонины Погони, только подчеркнули эту красоту.

«Для бренда Lancôme этот проект прекрасная возможность сделать больше женщин не просто красивыми внешне а и более счастливыми внутри. Ведь именно ощущение внутреннего счастья и делает женщин прекрасными в любом возрасте», – рассказала бренд-менеджер Lancôme Алена Зезенько.

 

«Ни секунды не сомневаясь, я согласилась на проект и через 20 минут билеты Тбилиси-Киев-Тбилиси были уже у меня! Это незабываемые 3 дня съемок – они полны эмоций и открытий. Я знала, что дочки похожи на мам, но чтоб настолько! Не только внешне, но и мысли, поведение, жесты и эмоции. В сердце особый след оставила Катро Заубер с мамой – мы так танцевали во время фотосессии, что я распереживалась на счет резкости моих кадров! А на их интервью мы вместе плакали. Чувства переполняли!», – поделилась впечатлениями от съемки Марина Карпий.

22 известные девушки, в число которых вошли Жанна Бадоева, Катя Сильченко, Ольга Аленова, Алина Алиева, Алена Гайваненко-Киперман, Катя Тейлор и многие другие вместе со своими мамами, стали участницами эксклюзивной съемки. А на "Джетсеттере" материал появится уже совсем скоро, в канун 8 марта!

Бекстейдж спецпроекта "Дочки-матери" к 8 марта

Бекстейдж спецпроекта "Дочки-матери" к 8 марта

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: