«Эффект Меган»: сумка невесты принца побила рекорды продаж
Сумка молодого бренда, с которой появилась Меган Маркл в пятницу, была распродана менее чем за сутки.
В

прошедшую пятницу во время своего визита в Ноттингем невеста принца Гарри была скромно одета, согласно королевскому регламенту, но от этого выглядела не менее элегантно. Ее образ был составлен из макси-юбки цвета ванили, черных замшевых сапог «гармошкой» и черного тонкого джемпера, а на фотоотчетах с улицы мы видим мисс Маркл еще и в длинном двубортном пальто и с трехцветной сумкой-тоут.

После первых фотографий, появившихся в сети, именно эта сумка в руках Маркл стоимостью 450 фунтов стерлингов от малоизвестного британского бренда Strathberry из Эдинбурга была полностью распродана во всех магазинах, в том числе онлайн, менее чем за сутки.

По поводу ажиотажа представитель марки Strathberry высказался так: «Мы трепещем от гордости, что нашу сумку выбрала Меган Маркл».

Напомним, что это уже не первый sold out, спровоцированный будущей представительницей королевской семьи. Белое пальто, в которое была одета актриса в день официальной помолвки, также было раскуплено в первые часы после объявления новости. Такое желание модниц быть похожими на простую девушку, завоевавшую настоящего принца, британская пресса уже назвала «эффектом Меган».

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: