енеральным партнером конкурса этого года стал бренд Pepsi. А сам конкурс пройдет под лозунгом «Погляд у майбутнє» inspired by Pepsi. К участию в финале нынешнего события жюри выбрало 18 коллекций, которые представят дизайнеров из 11 городов Украины.
Творческие поиски финалистов будет оценивать компетентное жюри, в составе которого известные дизайнеры Артем Климчук, Маша Рева, Иван Фролов, Юлия Паскаль, Олеся Кононова и Анастасия Рябоконь (дизайнеры Lake), а также креативный директор Istituto Europeo di Design (IED) Джованни Оттонелло. Глава жюри конкурса — Лилия Пустовит. Глава оргкомитета конкурса — Ирина Данилевская.
Официальные премии конкурса всегда поддерживаются профессиональными призами.
Гран-при
Грант для создания следующей коллекции и возможность участия в проекте «Нові імена» в рамках Ukrainian Fashion Week уже в третий раз предоставляет известная бизнес-леди, владелица Fairmont Grand Hotel Kyiv и основательница благотворительного фонда «Обираємо майбутнє разом» Елизавета Юрушева: «Я считаю, что устраивать конкурсы для юных дизайнеров — очень важно. Потому что все мы были молодыми и неопытными. Все мы сомневались. Знаете, когда ты создаешь свои первые коллекции, ты не понимаешь, как люди все это оценят. И это очень важно — получить гран-при, например, от Лилии Пустовит. Вместе с наградой ты получаешь еще и подтверждение, что твоя коллекция будет востребована. Это нереальная мотивация для дальнейшего пути, для самооценки. Ребята-победители получают понимание, что они идут в правильном направлении. Ребятам же, которые не получили призов, я считаю, тоже не стоит унывать. Им надо слушать, впитывать все комментарии, тут же ловить, что было не так. Ведь критика — лучшее средство для совершенствования. Я очень рада, что знаю людей, которые устраивают такие ивенты. Рада знать непосредственно Ирину Данилевскую, которая дала мне шанс поддерживать всех этих ребят. Ведь, например, в моей юности не оказалось человека, который бы сказал: «Лиз, ты креативная, сядь, нарисуй, попробуй». Поэтому во мне, возможно, и потерялся этот интерес стать дизайнером. Было это правильно или неправильно — мы никогда не узнаем. Но для этих ребят, которые живут мечтой, очень важно получать или трезвую критику, или трезвый комплимент от людей, которые давно являются авторитетными в этой сфере».
Специальная премия от генерального партнера конкурса Pepsi
Бренд Pepsi во всем мире поддерживает креативную молодежь и драйвовые решения, которые несут положительные изменения. Именно поэтому Pepsi стал генеральным партнером конкурса молодых дизайнеров одежды «Погляд у майбутнє» и вручит победителю конкурса грант на создание собственного арт-пространства в рамках Ukrainian Fashion Week на платформе Fresh Fashion Day inspired by Pepsi в сентябре этого года.
Официальная премия
Istituto Europeo di Design (IED) впервые предоставляет одному из лучших финалистов возможность бесплатного обучения на коротком курсе IED в Милане или Флоренции. Istituto Europeo di Design был создан в 1966 году итальянским журналистом Франческо Морелли. Университет предоставляет высшее образование в таких сферах, как Fashion, Design, Art, Marketing, Management и Communications. За время своего существования учебное заведение превратилось из творческой мастерской в огромную международную сеть университетов, в которой студенты могут получить степень бакалавра или магистра по более чем 300 программам.
Благодаря плодотворному партнерству Ukrainian Fashion Week и Istituto Europeo di Design Ольга Стельмахова, дизайнер OSTEL, летом 2016 года прошла курс графического дизайна IED Florence Advanced Graphic Design; Надежда Юркив (Nadia Yurkiv) летом 2017-го записана на курс IED Milan Fashion Design: Design your Capsule Collection; Ольга Жеребецкая по результатам конкурса Epson Digital Fashion летом 2017 года отправится на обучение в Милан на курс IED Milan Fashion Marketing.
Официальная премия
Приз от Pushka School — интенсивный курс «Конструирование одежды». Pushka School — это школа конструирования и дизайна одежды, ориентированная на повышение профессионального уровня тех, кто уже работает в индустрии моды.
Специальный проект в рамках «Погляд у майбутнє» inspired by Pepsi
Дебютантам мира моды Pepsi дает возможность дополнить собственное портфолио одеждой для мировой торговой марки — в рамках конкурса состоится соревнование на лучший дизайн футболки в Pepsi-стиле. Все футболки гости и пресса увидят на финалистах «Погляду в майбутнє» во время вручения им дипломов. «Мы не хотим, чтобы дизайнеры просто создали очередную брендированную футболку. Мы хотим, чтобы они передали дух Pepsi, его ценности — возможно, через цвет, возможно, через особое настроение. Художники должны сами выбирать, как им это сделать, а мы — за любую свободу творчества и самовыражения. Главное, чтобы они почувствовали бренд», — подчеркнула Жанна Стрельникова, маркетинг-менеджер категории газированных напитков компании PepsiCo.
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: