Levi's выпустил коллаборацию со Снуп Доггом и Джастином Тимберлейком
В честь 50-летия куртки Type III — своеобразного фэшн-символа 60-х, которую носили The Beatles и Jefferson Airplane, — бренд предложил 50 инфлюенсерам мира моды, музыки и кино кастомизировать модель по своему вкусу.
С

реди участников — Снуп Догг, Карли Клосс, Соланж Ноулз, Джастин Тимберлейк, стилист Кара Уэлш, Мирослава Дума и дизайнер Off-White Вирджил Абло. Приглашенные селебрити смогли по своему желанию укоротить, покрасить, порвать или добавить на модель именные нашивки.

«Я купил эту куртку в одном из винтажных магазинов в Чикаго и до сих пор ее ношу, — рассказывает Вирджил Абло. — А теперь хочу сделать из маскулинного жакета более женственный, чтобы в нем могли ходить не только мужчины».

Обновленные куртки Type III не будут продаваться в магазинах, их можно купить только на аукционах в Европе и Америке. Как объясняет команда джинсовой марки, интернациональный проект был организован не ради коммерции, а чтобы вернуть модели статус it thing.

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: