Надя Дорофеева и Лера Бородина открыли концепт-стор корейских брендов So Dodo
В Киеве открылся флагманский концепт-стор корейских брендов So Dodo, который основали две подруги — Надя Дорофеева и Лера Бородина (основательница Oh My Look! и со-основательница G.Bar).
В

So Dodo будут представлены молодые корейские бренды, которых не найти на территории Украины (до нас уж точно 🙂 ), а чуть позже линия одежды Its my DoDo, которую Надя планирует выпускать в коллаборации с любимыми украинскими дизайнерами. Для Нади этот проект очень особенный: он стал воплощением большой мечты, к которой она шла долго и осознанно, и каждую вещь, которую ты увидишь в магазине, Надя вместе с Лерой выбирали лично. «Я всегда мечтала быть связанной с модой, стилем и одеждой, да и девушки часто пишут мне в социальных сетях, что не могут найти в магазинах такую одежду, как у меня. А я хочу радовать девочек! Я хочу, чтобы они находили вещи своей мечты. Если им нравится мой стиль, то точно понравится и ассортимент нашего магазина», — рассказывает Надя. 


Для нее сама покупка вещей — волшебный ритуал, а еще терапия от тоски, плохого настроения и вообще от всего. А почему именно Корея? «Потому что сейчас Корея занимает передовое место во всех видах дизайна. От одежды и косметики до архитектуры. Да и вообще, во всех сферах! Побывав там, я убедилась в этом окончательно», — объясняет Надя.

О том, как придумали So Dodo, рассказывает Лера Бородина: «Идея совместного проекта родилась спонтанно. В конце прошлого лета мы с Надей и ее подружками ездили в Амстердам на музыкальный фестиваль. И вот в один из вечеров, когда мы уже выключили свет в номере и болтали в темноте обо всем на свете, мы начали обсуждать Надин бренд одежды, которым она тогда собиралась заниматься. Было смешно и интересно, обсудили кучу разных тонкостей, а потом среди разговора как-то пришли к идее открытия магазина. В общем, можно сказать, что So Dodo получился через постель. Тот случай, когда то, что происходило в Амстердаме, там не осталось ))»


«So Dodo — это магазин одежды для свободных духом девочек. Для всех тех, кто обожает приключения, путешествия, для тех, кто живет сегодняшним днем, и для тех, кому он по-настоящему нравится. Конечно, нашим вдохновением и для коллекций, и для духа бренда стала сама Надя. Девочка-радость, которую за 2 года дружбы я никогда не видела в унынии, что бы ни происходило, — добавляет Лера Бородина. — Ассортимент в шоу-руме будет обновляться ежемесячно. Мы не закупаем больше 3-х единиц одинаковой одежды: для нас важно сохранить уникальность выбранной вами вещи. Важно, что эту первую закупку мы делали лично, но дальше нам будет помогать байер». 


Вместе с So Dodo откроется и бьюти-корнер G.Bar, где, помимо стандартных услуг-хитов Джи., можно будет сделать любимые укладки и мейкапы Нади, а еще купить декоративную косметику самых модных проверенных корейских брендов. По случаю открытия нового модного пространства So Dodo представил рекламный кампейн, главной героиней которого выступила идеальная #dodogirl — Надя Дорофеева, а над съемкой работала суперпрофессиональная команда — фотограф Соня Плакидюк и стилист Соня Солтес. 


«Мы работаем с Надей не в первый раз, и поэтому мне хотелось сделать что-то необычное — чтобы Надя выглядела по-новому, но при этом осталась узнаваемой. Концепцию нам подсказал офигенный розовый кадиллак. Он был центральным элементом съемки вместе с двумя огромными кактусами, которые мы постоянно носили за собой. Чтобы передать всю эту безумную атмосферу на площадке и подчеркнуть стиль луков, которые подобрала Соня Солтес, мы придумали надеть на Надю классный белый парик — максимально натуральный и с правильной покраской», — рассказывает о съемке фотограф Соня Плакидюк


Концепт-стор So Dodo вместе с бьюти-корнером G.Bar уже работают и ждут всех на тест-драйв по адресу: ул. Мечникова, 6.

Над съемкой работали: 
Главная героиня: Надя Дорофеева
Фотограф: Соня Плакидюк
Стилист: Соня Солтес 
Make Up/Hair: G.Bar 
Парик: Лера Горностай
Менеджер съемки: Наташа Мошкина

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: