New York Times назвал Оксану Мороз-Хант "хозяйкой украинской моды"
Издание поведало, как владелица Sanahunt начинала знакомить украинцев с мировыми дизайнерами, и какие преграды встречались на ее пути. В интервью Мороз-Хант...
Н

а днях в одном из блогов New York Times была опубликована история Оксаны Мороз-Хант: издание поведало, как владелица Sanahunt начинала знакомить украинцев с мировыми дизайнерами, и какие преграды встречались на ее пути. В интервью Мороз-Хант рассказала, как в 1994 впервые встретилась с Аззедином Алайя и предложила кутюрье сотрудничать."Я была в Chanel с ног до головы, тогда я обожала этот бренд. В то время, в нашей стране, процентов десять людей понимали, что это такое. И когда я пришла к Алайя, очень элегантная, и с Rolex на руке, он спросил: «Это настоящий Rolex?»

 

После успешных переговоров Мороз-Хант привезла Alaïa, Gianfranco Ferré и Thierry Mugler в свой маленький бутик Vogue, интерьером, оформлением манекенов для которого она занималась сама. Сначала в магазине отметились жены правящей элиты (включая и Юлию Тимошенко), а 17 лет спустя в бутике Sanahunt появилось все – от сумок Céline до мягких игрушек из меха шиншиллы.

Себя Мороз-Хант видит мессией украинской моды. «Я понимала, как ужасно одевались люди, уровень культуры был очень низким. Но они хотели меняться. Я видела, как они пытались подражать мне», – говорит владелица Sanahunt. И несмотря на то, что постоянные клиенты Sanahunt из сезона в сезон остаются верны Dolce & Gabbana и Versace, Мороз-Хант привозит молодых дизайнеров вроде Alexander Wang. “Иногда я привожу одежду, будучи уверенной в том, что она не продастся. Я хочу, чтобы мои клиенты видели что-то другое».

Источник: NewYorkTimes

Фото: NYtimes/Felix Brüggemann

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: