English National Ballet к началу нового сезона приурочил ребрендинг. Имидж-кампания создавалась при участии дизайнера Вивьен Вествуд – по словам арт-директора English National Ballet Тамары Ройо, это позволило объединить в новом имидже английского балета нестандартность и классику. Для съемки были выбраны модели из коллекции Vivienne Westwood Spring/Summer 2013.
"Я в восторге, что Вивьен Вествуд позволила нам использовать одежду из своей коллекции в нашей первой кампании, – делится Тамара Ройо с прессой, – это исполнение мечты – сотрудничать с дизайнером такого уровня. Ее дизайн отлично подчеркивает креативность и амбиции наших танцоров, а они, в свою очередь, добавляют драматизма и движения одежде".
Представитель Vivienne Westwood прокомментировал сотрудничество с Национальным Балетом следующим образом: "Мы рады работать совместно с English National Ballet, ведь оба бренда имеют свою историю и в чем-то созвучны между собой – это идеальное сотрудничество двух английских традиций”.
Источник: Ballet News
Фото: Guy Farrow
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: