ПРОМО: Бутик One Group. Перезагрузка
Столичный бутик One Group кардинально обновили. Реновация была задумана давно, и, следует признать, к ней подошли основательно. Да и на бренд-лист пространства тоже пришлись преобразования: добавились новые марки, на которые компания делает очень высокие ставки. Теперь fashionistas будет сложно не заглянуть в это модное царство на улице Антоновича!
И

нтерьер

Новый дизайн бутика One Group разрабатывало итальянское архитектурное бюро, в портфолио которого реализованные проекты для Dolce & Gabbana, Philipp Plein и Prada по всему миру. В оформлении залов теперь много мрамора и зеркал. Цветовая гамма сдержанная, но беспроигрышная — черно-белая и серая, которую принято ассоциировать с шикарной простотой. Дизайнеры руководствовались простым правилом: у клиентов должно возникать ощущение пространства, свободы и, оглядываясь вокруг, стиля во всех его пониманиях.

Основы и громкие премьеры

Больше всего места отведено топовым для компании маркам Philipp Plein и Dirk Bikkembergs. Представив их в Украине в свое время, One Group не прогадали: вещи пришлись по душе аудитории и стали узнаваемыми. Тем более за последние буквально пару лет империя Philipp Plein настолько выросла, а бренд и ее дизайнер Филипп Пляйн стали настолько успешными в мире, что в модном чутье основателей и байеров One Group сомневаться не приходится.

Подтверждает это и выбор Versace: коллекция итальянского дома сезона весна-лето 2017 вот-вот займет свое почетное место в бутике. Громкая премьера весьма интересна: модный гигант последнее время отошел от навязчивой роскоши, показной сексуальности и высокого градуса гламура, сместив фокус внимания на сильных, спортивных, энергичных, smart fashion клиентках. Поэтому стоит взять на карандаш! В ближайшее время здесь также появится спортивная линия Philipp Plein — Plein Sport. Она обещает быть не менее привлекательной для гостей бутика, нежели основная марка. Другие имена из уже имеющегося ассортимента One Group — James Goldstein, Manzoni24, Antonio Didone, Christian Ghelmetti, Nello Santi.

Актуальные имена

Среди новичков сезона в бренд-листе также Eleventy и Not Shy. Выбор на них пал не случайно: одна из особенностей сегодняшней аудитории — практичное отношение к одежде. Помимо статуса «тренд», клиенты выдвигают к ней дополнительные, утилитарные требования: удобство, комфорт, сочетаемость с другими экземплярами и, учитывая наши широты и сезон, «умение» греть. Eleventy — итальянский бренд мужской и женской одежды. Это как раз 100% Made in Italy, так как компания работает почти с сотней предприятий по всей стране, каждое из которых специализируется на определенном виде производства. Лаконичные, элегантные, современные вещи высшего качества — вот философия Eleventy. Находит она и подтверждение в одном из слоганов: «Наши леди носят минимальный шик Made in Italy». И шик этот очень актуален для украинских зим: Eleventy используют только натуральные шерсть мериноса и альпаки, мохер, всевозможные меха, замшу, хлопок, шелк. Краеугольный камень французской марки Not Shy — кашемир. В ее ассортименте из этого благородного материала представлены как вечные базовые вещи, так и трендовые экземпляры. Но и тело, и душу они греют одинаково.

Компания One Group сделала все, чтобы на модной системе координат Киева ее главный бутик был самой яркой точкой — от входа в него до представленных коллекций.

Киев, Антоновича, 34

+38 (044) 287 23 87  

onegroup.ua

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: