ПРОМО: Dyvoooboots — новый must have для любителей зимних видов спорта
Украинский бренд зимней обуви, полюбившийся итальянцам.
И

снова Dyvoooboots будоражат мир лайфстайла. Украинский бренд, созданный Аленой Клепко, стал одним из главных открытий прошедшей в сентябре выставки Pitti Super Immagine Milan. Почитатели активного зимнего отдыха, успевшие по достоинству оценить украинский бренд, с нетерпением ожидают презентацию новой осенне-зимней коллекции 2017/18. Линейка нового сезона, декорированная красочными украинскими орнаментами, будет представлена на миланском трейд-шоу Micam уже в феврале.

Итальянская пресса весьма высоко оценила в равной мере практичные и визуально привлекательные модели Dyvoooboots: ключевые лайфстайл-журналы и профильные издания, специализирующиеся на зимних видах спорта, включили украинские сноубутсы, украшенные сказочными иллюстрациями, в свои обзоры и модные съемки.

«Мы гордимся возможностью транслировать миру позитивный образ Украины, — говорит Алена, — фактически это стало одной из наших основных миссий. Развеять миф об Украине как о стране третьего мира, в которой только и могут что отшивать задешево вещи для крупных итальянских брендов. То, что мы, украинская дизайн-студия, стали производить высококачественную обувь в Италии, оказалось в своем роде разрывом шаблона для европейских промышленников. Мы стали первопроходцами, на своем примере показавшими украинским брендам, как работать с итальянскими фабриками. Также мы постоянно сотрудничаем с украинскими модными дизайнерами, ищущими более эффективный способ заявить о себе на европейском рынке».

Впрочем, ограничиваться производством только обуви в Тревизо Dyvoooboots не собираются. В ближайших планах бренда — запуск линий производства футболок, свитшотов и аксессуаров на одной из фабрик Северной Италии, где производство гораздо качественнее, высокотехнологичнее и доступнее, чем в Украине.

«Основные рынки, на данный момент важные для Dyvooo, находятся в Италии, США, Канаде и Японии, — продолжает создательница бренда. — Мы нашли способ держать высокую планку качества продукции при минимальных затратах — за счет продуманной логистики, транспортировки».

Dyvoooboots сейчас настоящий must have для любителей зимних видов спорта. В планах бренда на 2017-й — усиление своего присутствия в luxury-сегменте рынка спортивной одежды, благодаря сотрудничеству с несколькими крупными ретейл-группами, уже заинтересовавшимися идеями и маркой Алены.

В Украине Dyvoooboots завоевали популярность у селебрити: среди почитателей бренда зимней обуви отметились первый редактор Vogue Ukraine Маша Цуканова и телеведущая Василиса Фролова. Более того, один известный ювелирный бренд дарит Dyvoooboots своим главным клиентам (например, Маше Ефросининой). Так что готовьтесь видеть обувь с характерными украинскими рисунками на главных горнолыжных курортах уже этой зимой.

«Важный момент, — говорит Алена Клепко, — Dyvoooboots — обувь исключительно для снега. Для другой, бесснежной погоды они просто не предназначены. Конструкция и материалы подобраны (с 1969-го, между прочим) специально для любителей зимних видов спорта в качестве сменной обуви после катания. Так что советую использовать их по назначению».

2016-й год стал важным для бренда Dyvooo. Кроме успешных Dyvoooboots, дизайн-студия также презентовала другой знаковый продукт — Suur Water (www.suurwater.com) — украинскую марку чистейшей минеральной воды, которая представлена в лучших ресторанах и кофейнях по всей Украине. За 4 месяца существования было продано более 200 000 бутылок.

«Поддержка Украины — это не патриотические селфи с флагом, — резюмирует Алена Клепко, — это в первую очередь действия и поступки, которые демонстрируют миру всю многогранность украинских талантов и ресурсов».

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: