ля презентации новой модели Vertu разработали завораживающую рекламную кампанию, обыгрывающую английское происхождение бренда, превосходные материалы, ручную сборку и эксклюзивные сервисы Vertu. В центре кампании — фантасмагорические образы, воплощенные в жизнь под руководством известного фотографа Кристиана Шуллера.
Создатели телефонов класса люкс уверены, что пользователи по достоинству оценят сочетание luxury-оболочки с современной технологической и программной составляющей. У новинки — самый большой экран среди премиальных моделей Vertu (производители снабдили модель сверхтонким сплошным сапфировым стеклом, поцарапать которое способен лишь алмаз, рекордно тонкий, прочный, и в то же время легкий корпус, выполненный из титана, обтянутого натуральной кожей, и полное отсутствие пластика.
Не изменяя своим традициям, Vertu оснастили Constellation самой современной “начинкой” —операционной системой Android™ 4.2 Jelly Bean, двухъядерным процессором Qualcomm Snapdragon частотой 1,7 Ггц, 32 Гб встроенной памяти, 13 Мп камерой с возможностью записи видео в формате Full HD и большими качественными динамиками, которые несомненно порадуют слух владельцев Constellation.
Фото предоставлены пресс-службой
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: