ПРОМО: Компания Lexus и Джуд Лоу представили импровизированную театральную постановку в Лондоне
Первое в цифровом мире путешествие, в котором роль режиссера была отдана зрителям.

25 октября 2016 года в Лондоне голливудский актер Джуд Лоу при поддержке Lexus Europe принял участие в импровизированном представлении с прямой трансляцией в интернете непосредственно из салона культового кроссовера Lexus RX. Легенда сцены и большого экрана, Джуд Лоу совершил уникальное путешествие по улицам Сохо, полагаясь исключительно на руководство режиссера в реальном времени, зрителей и собственное актерское мастерство.

И вот, в известном лондонском театре The Box поднялся занавес, Джуд Лоу вышел на сцену и рассказал, что следующие 45 минут его жизнь будет в руках зрителей со всего мира, которых пригласили голосовать онлайн за альтернативные сюжетные линии. С момента, когда он покинул сцену, актер руководствовался только подсказками аудитории и собственной интуицией.

Согласно сюжету интерактивной истории, Джуд Лоу пытается собрать команду профессионалов для финального уникального представления в театре. Чтобы выполнить это задание, он получает «дорожные» подсказки, бросающие вызов его актерским навыкам. Джуд Лоу садится в Lexus RX и едет в ресторан Zima, чтобы забрать одного из участников команды для вечернего представления. В ресторане он встречает известного шеф-повара.

Следующая остановка — легендарная площадка с живой музыкой, клуб Ronnie Scott’s Jazz Club, откуда нужно забрать композитора. В предпоследней сцене Джуд Лоу пускает в ход все свое актерское мастерство, чтобы заполучить испанского художника Хорхе Родригеса-Гераду для создания декораций к вечернему спектаклю. Импровизированное представление достигает кульминации, когда Джуд Лоу возвращается в театр The Box вместе с командой, чтобы с их помощью сыграть драматический финал. Получившая признание критиков певица и автор песен Лора Мвула также присоединилась к Джуду Лоу и его творческой команде на сцене. Сценарий для прямого эфира был создан на основе видеоролика «Жизнь в стиле RX» с Джудом Лоу в главной роли. Еще одним этапом сотрудничества между брендом и актером стало уникальное театральное представление, которое было презентовано в феврале этого года.

Говоря о прямой трансляции, Джуд Лоу прокомментировал: «Не так часто появляется возможность действовать абсолютно спонтанно и создавать историю на ходу. Мы хотели бросить вызов стандартным сюжетам и создать что-то потрясающее. Мы старались следовать этому направлению на протяжении всего совместного проекта, получая абсолютно новый опыт, частью которого стали люди. На этот раз зрители могли представить себя в режиссерском кресле, выбирая, как именно развернется история».

Спирос Фотинос, глава департамента маркетинга компании Lexus Europe, заявил: «Ранее в этом году при выходе на рынок нового Lexus RX мы работали с Джудом над созданием уникального театрального представления. Оно невероятно поразило участников, так как мы бросили вызов всем традиционным видениям рекламы бренда. Затем возник вопрос: «Что дальше?». Так как Джуд разделяет нашу страсть ко всему новому и наше стремление быть первопроходцами, новое потрясающее и уникальное представление не заставило себя долго ждать».

Фотографии с представления доступны на сайте: newsroom.lexus.eu

Видео ролик «Жизнь в стиле RX» можно посмотреть по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=CUUYCe69xac

Этот материал подготовлен по данным сайта: newsroom.lexus.eu

www.lexus.ua

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: