ПРОМО: Презентация проекта SUUR Water
Вода — один из основных элементов в жизни человека. Проект SUUR Water представляет основной элемент для развития украинских стартапов — инвестиции.
О

снователем и инвестором проекта SUUR Water является Анна ла Жермен, которая длительное время работает в сфере фэшн-ритейла и консалтинга в Лондоне, Милане и Тель-Авиве. Израиль — страна стартапов, это и вдохновило Анну на создание международного проекта SUUR. Изначально проект SUUR был основан в Германии, в Гамбурге, в 2015 году. В 2016 Анна ла Жермен в партнерстве с известным фэшн-менеджером Маурицио Аскеро создали SUUR Water Ukraine и инвестиционный фонд SUUR Ventures.

Основной задачей SUUR Water является вдохновлять и поддерживать молодых предпринимателей, инвестируя в их стартапы в сферах:
• технологии,
• фэшн-технологии,
• аграрной промышленности.
Также будет предоставляться консалтинговая поддержка на протяжении всего срока сотрудничества для достижения максимально эффективных результатов.

SUUR Water поддерживает Глобальные Цели ООН, принятые странами в 2015 году (globalgoals.org), и всячески способствует их реализации.

 

Так что инвесторов больше привлекают глобально ориентированные проекты и проекты, которые находятся территориально недалеко от места расположения инвестиционной компании (в той же стране) и в странах с благоприятным инвестиционным климатом. В 2015 году финансирование нашли менее 70 украинских стартапов, поэтому мы стремимся ввести тренд создания инвестиционных компаний для развития и укрепления экономики страны.
Сейчас немало украинских предпринимателей выезжают за границу для увеличения возможностей развития. Этот факт является невероятной потерей для страны и ее экономического роста.

Через год деятельности компания планирует пригласить представителей ведущих мировых инвестиционных компаний из ACCEL Partners (Лондон/Сан-Франциско/Тель-Авив), INDEX Ventures (Лондон), Menlo Ventures (Сан-Франциско), Active Partners (Гамбург/Барселона), которые помогут выбрать самых достойных.

Поддержка в творческой сфере:

Каждые три месяца будут выбраны новые художники для дизайна этикеток SUUR. Авторы этикеток получают гонорар от продажи каждой бутылки SUUR.
Дизайн этикетки первой коллекции «WonderBeasts» был разработан в сотрудничестве с Аленой Клепко из ТМ «Диво» (dyvooo.com).
В первой коллекции есть 7 видов этикеток.
Разлив осуществляется в живописном городе Трускавец с месторождения на глубине 50 м непосредственно на месте добычи.

Сейчас минеральная вода SUUR продается в более 25 престижных локациях в Киеве, Львове и Полтаве, в частности бутик-баре Biancoro (сеть ресторанов Сергея Гусовского), ресторане Frenchie в Киеве, «Світ Кави» в Киеве и во Львове, «Глінтвейня» в Киеве, SHoco Bakery во Львове, Tante Sophie во Львове, Rocket Espresso и KAVOTEKA во Львове, а также релакс-парке «Верхоли» в Полтаве и др.

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: