Риккардо Тиши объяснил, почему выбрал транссексуала
Новая рекламная кампания Givenchy уже успела привлечь внимание почитателей модного брэнда. Креативный директор...
Н

овая рекламная кампания Givenchy уже успела привлечь внимание почитателей модного брэнда. Креативный директор Риккардо Тиши вновь не стал разделять мужскую и женскую коллекции Весна-Лето 2010. А среди моделей, задействованных в съемке, кроме девушек и юношей, появился и транссексуал.

Этим жестом Тиши вовсе не собирался привлечь к своей коллекции лишнее внимание, как посчитали критики и коллеги. Особенностью его коллекций и, в частности, этой, является андрогинность, которую наилучшим образом подчеркнула новая героиня и ассистент Тиши, известная под именем Lea T. "Она всегда выглядела очень женственной, хрупкой и аристократичной. Она часть семьи", – поясняет дизайнер свой выбор.

Lea T, до этого работавшая моделью для примерки у Риккардо Тиши, родилась в Бразилии – мальчиком, до смены пола откликавшимся на имя "Лео". По мнению Тиши, Ли и своей внешностью, и переменами в ней отлично выражает "феминно-маскулинную дихотомию" коллекций брэнда.

В съемках также приняли участие Мариякарла Босконо, Малгоша Бел, Джоан Смолс и др. Итальянка Босконо является постоянным лицом кампаний Givenchy, а вот Наталья Водянова, представлявшая брэнд в минувшем сезоне, в этой кампании участия не принимает.

 

Источник: Vogue

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: