Sanahunt представил новый косметический бренд для мужчин
Новости

Sanahunt представил новый косметический бренд для мужчин

21.02.2012
Философия Kyoku - создано мужчиной для мужского комфорта. В преддверии праздника Дня защитника отечества продукты этого бренда...

На правах рекламы

Философия Kyoku - создано мужчиной для мужского комфорта. В преддверии праздника Дня защитника отечества продукты этого бренда это идеальный подарок любимому мужчине, способный подчеркнуть лучшие черты в близком вам человеке.

Древние японские знания о активних компонентах в натуральних природных екстрактах, в сочетании с передовыми современными научными разработками, легли в основу формулы целой косметической линии по уходу за кожей для современных мужчин живущих в условиях мегаполиса.

Семья Азима Ахтара была вовлечена в индустрию красоты в течение почти половины века, и, с самого детства, проведенного в лаборатории, знания по уходу за кожей стали частью его ДНК.

Он рос вместе с ненасытной жаждой знаковых ароматов, работая при этом, вместе со своей семьей, на развитие ведущих косметических брендов.

Много путешествуя по всему миру, Азим искал натуральные ингредиенты отвечающие его требованиям и после месяцев поисков он вдруг обнаружил что жители сельской местности в Японии обладают не только первокласным здоровьем но и безупречной кожей. Дальнейшие исследования показали, что люди в этом регионе Японии обладают почти в пять раз большим количеством гиалуроновой кислоты - белка, активно участвующего в производство коллагена и структурной целостности кожных покровов. В результате Ахтар пришёл к выводу, что высокий уровень гиалуроновой кислоты в регионе это эффект их питания рядом местных растений, овощей и трав.

Как результат был разработан Razor Repair Balm эффективно лечащий явление бритвенного ожога (покраснения и воспаления, происходящие у мужчин после бритья). Бальзам моментально стал хитом среди мужчин во всём мире.

Теперь Kyoku - это целая серия продуктов, которая была разработана специально для мужской кожи, используя новаторскую, никогда ранее не использовавшуюся технологию в сочетании с редкими природными японскими активными ингредиентами.  

21.02.2012

Комментариев нет

Для того, чтобы добавлять комментарии к статьям, вам необходимо авторизоваться на сайте.

Вам так же может быть интересно

Украинская модель снялась в рекламе Stella McCartney
Новости

Украинская модель снялась в рекламе Stella McCartney

Стелла Маккартни представила новую осенне-зимнюю кампанию, в центре которой экологические проблемы Земли.
Фанаты Бейонсе в ужасе от новой восковой фигуры певицы
Новости

Фанаты Бейонсе в ужасе от новой восковой фигуры певицы

Музей мадам Тюссо представил обновленную версию восковой фигуры 35-летней певицы и сразу же получил негативные отзывы от...
Жена Уилла Смита призналась, что торговала наркотиками
Новости

Жена Уилла Смита призналась, что торговала наркотиками

45-летняя Джада Пинкетт-Смит рассказала об этом в прямом эфире.
Главная героиня «Игры престолов» Лена Хиди расстается с родным домом
Новости

Главная героиня «Игры престолов» Лена Хиди расстается с родным домом

43-летняя актриса выставила на продажу свой особняк в Лос-Анджелесе.
Материалы данного сайта не могут быть использованы на других сайтах и изданиях без письменного подтверждения редакции JetSetter.
С более детальными правилами вы можете ознакомиться в разделе «Правила использования материалов портала JetSetter.ua»
© 2017