Соланж Ноулз стала новым лицом рекламной кампании Calvin Klein
Но не сама, а вместе со своей командой музыкантов.
Н

а дощатом полу с певицей снялись танцоры и инструментальный бенд, с ног до головы одетые в грубый ярко-синий деним в стиле 90-х.
Примечательно, что кампейн выйдет только в диджитал-версии — не было напечатано ни одного баннера. По словам маркетологов Calvin Klein, они не видят смысла в печати, ведь это затратно и неэкологично с точки зрения того, сколько деревьев придется «убить» для производства рекламных материалов из бумаги. А вот социальные сети вполне справятся эффективнее и без потерь. Так, в 2014 году бренд провел акцию #mycalvins, под этим тегом люди выкладывали фотографии в своих «кельвинах». Промоушен имел необычайный успех и набрал обороты настоящего флешмоба: тогда, среди прочих, запостили себя в паре джинсов Кьяра Ферраньи, Джастин Бибер, Кендалл Дженнер, Фрэнк Оушен и Белла Хадид.
Свое участие в проекте Соланж прокомментировала так: «#Mycalvins — акция, в которой основное внимание уделяется отношениям между людьми, а не просто селфи».

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: