Убийство журналиста Павла Шеремета: реакция медиа-элиты
В Киеве утром 20 июля взорвалась машина, в которой находился известный журналист Павел Шеремет. Эта трагедия стала детонатором взрыва обсуждений и обвинений. Все говорят о разгуле преступности в стране, но это убийство — редкость даже для Украины. JS собрал в социальных сетях первые комментарии президента Украины, коллег и друзей погибшего.
П

етр Порошенко (президент Украины): «Жахлива трагедія у Києві. Шок – інших слів немає. Знав Павла особисто. Співчуваю усім рідним та близьким. Доручив правоохоронним органам негайно розслідувати цей злочин. Винні мають бути покарані (здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены. — прим. ред.)».

Виталий Кличко (городской голова Киева): «Загибель Павла Шеремета – це дикість, в яку не хочеться вірити. Це – трагедія і виклик. Суспільству, правоохоронним органам, українській владі. І я погоджуюся з Хатією Деканоідзе, що оперативне і повне розслідування загибелі Павла – це справа честі.

Коли ми з ним зустрічалися на якихось подіях, він завжди жартував, завжди був усміхненим.
Мої найщиріші співчуття родині і близьким Павла, його колегам».

Александр Ткаченко (генеральный директор «1+1 медиа»): «Солидарны с теми, кто против террора, преступлений против профессии журналиста».

Василиса Фролова (телеведущая): «Боже, нет! Да что ж за сволочной мир! Самых самых настоящих так! Я не верю!!!».

Влад Иваненко (главный редактор журнала Playboy): «Только что взорвали машину под домом
Upd: с Павлом Шереметом».

Даша Коломиец (телеведущая): «Когда на соседней улице утром подрывают машину известного журналиста, профессионала своего дела и прекрасного человека
и это не сон
Киев. 20.07.2016
Мои Соболезнования».

Галина Тимченко (основатель Meduza): «Паша. Когда-то сам позвонил и пришел в Ленту познакомиться. И потом всегда звонил сам: я в Москве, я в Риге, пойдем пообедаем, а давай-ка ты поедешь лекцию прочтешь, со мной весело. Да, и весело и комфортно. И в самолете договорится, чтоб сесть рядом. И не даст заснуть рассказами. И в Риге уже объяснял мне, какой ресторан лучше, какая гостиница самая тихая. И всучил мне блюдо с янтарным декором: "подарили, тяжелая зараза, куда я её в ручную кладь?" Я ругалась на его колонки, он отмахивался. В последний раз приезжал с Аленой, повел кормить самой вкусной телятиной. Неугомонный, многословный. И только когда говорил о том, как ему живется в Киеве, вспоминал тюрьму или читал лекции – становился серьезным. Как вообще такое возможно? (простите за глупые слова, но не могу поверить все равно)».

Матвей Ганапольский (радиоведущий): «В Киеве взорвали машину известного журналиста Павла Шеремета, когда он ехал на работу. Паша погиб».

Вячеслав Соломка (телеведущий): «Это ужас!!! Последний месяц я каждое утро его слушал! Не могу поверить!!! Светлая память талантливому профессионалу и просто хорошему человеку!».

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: