Украинская группа Dakh Daughters Band снялась в кампейне бренда Poustovit
Бренд Poustovit представил рекламную кампанию коллекции весна-лето 2016 «Де МаМа».
Г

лавными героями кампейна стали участницы украинской группы Dakh Daughters Band, лица которых практически никто не видел без сценического грима.

Лилия Пустовит о съемке: «Меня очень вдохновила фраза Русланы Хазиповой: «…Мы же теперь себе не принадлежим». Мы не первый раз работаем с известными личностями, не моделями, и выбрали Dakh Daughters, потому что они отличаются не только невероятной энергией и экстравагантностью, но и острым восприятием своей социальной роли и направленности. Для Poustovit это принципиальный момент».

В съемке также принимали участие модели. В объективе фотографа Юлии Полященко они вместе с участницами группы Dakh Daughters Band одевают платья-комбинации с оригинальными принтами, объемные жакеты и знаковые платья-рубашки. Свежие и легкие образы наполнены энергией юношеского бунтарского духа. Простые и повседневные вещи обновляются и обретают иной смысл.

«Идея съемки заключается в переносе моделей в театральное закулисье, где они в свете софитов, нежные и беззащитные, поддерживают друг друга, переживают о происходящем на сцене. В то время как участницы группы Dakh Daughters Band, сильные и талантливые личности, оказываются в фотостудии, наполняя ее живой атмосферой перформанса», — рассказывает стилист сьемки Антон Белинский.

Dakh Daughters: «Сотрудничество с украинскими людьми искусства в разных ансамблях — это создание контекста, которого так не хватает культурному пространству Украины. Лиля Пустовит невероятно утонченная и хрупкая мама, открытая для обмена опытом и любовью. Мы верим в дальнейшую жизнь подобных проектов, с более рьяным развитием и жаждой…»

 

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: