Леся Мальская в Нью-Йорке (+видео)
Фотограф и светская львица Леся Мальская сейчас в Нью-Йорке. Готовясь к родам в Америке, она наслаждается одним из своих самых любимых городов: инъекции искусства сменяются у нее прогулками в Централ парке, и всюду она подмечает то, что не успевают увидеть другие.
Д

ля меня сказать: «как я люблю Нью-Йорк!» значит ничего не сказать, этот город вызывает во мне граничащие с оргазматическим стоном эмоции.
Первый раз приехав в него лет 11 назад, предварительно отметившись в разных углах мира, я вышла в сердце Манхэттана и оглянувшись по сторонам захлебнулась от собственных переживаний, которые перешли в тихую истерику. Слезы непонятно-от-чего-и-почему невозможно было осознать и остановить.

Да и, собственно, зачем?

У Нью-Йорка вечная эрекция. Это возбуждает.

С тех пор каждый год когда автоматические двери JFK открываются и я вдыхаю этот ни с чем несравнимый воздух (или что-то вроде этого), я задыхаюсь от вибрирующих эмоций и борющихся один с другим планов на уже ближайшие 2 часа.

В этом году NYC как-то по-осеннему нежно встретил, +18 и яркое солнце дали возможность пропорхать по городу с максимальным восторгом. К тому же Xmass в витринах не дал забыть, что декабрь – таки на американском дворе. Да и 20-ть Санта-Клаусов, идущих один за другим и исчезающих, пошатываясь в украинском «Carpati Bar» (а где ж еще набраться работнику снежной промышленности?) очень явно заявили о приближающемся празднике.

Еще встретился мне персонаж из немного другой истории. В один из рабочих дней шел мне на встречу прохожий в деловом костюме, New York Times в руке, но с кроличьей головой. Jingle Bells!

Каждодневно я вводила изрядную инъекцию искусства.
 

Билл Виола в галерее в Челси.

Урс Фишер в Новом Музее.

Тим Бертон в МоМА.

Брат Ильи Исупова, Сергей, в Музее Дизайна с его работой «Мама».

Ман Рэй в Еврейском Музее.

Кандинский в музее Гуггенхайма.

Веласкес в Метрополитане.

Уиллем Дефо в Idiots Savant в Public Theater.
 

Разбавлялось все это культурное безобразие гулянием по Центральному Парку со всеми фриками, бегущими, музыкантами, белками, детьми и стариками, которым, все же, возраст и инвалидная коляска не мешали глазеть на меня. И, конечно, встречами с друзьями, и всеми из этого вытекающими удовольствиями…

В один из таких вечеров мы заглянули в старый, заслуженый бар Mare Chiaro, что в Little Italy, в котором сиживал Сопрано и его «семья». Владелец его, Тони (но естессно произносить его имя лучше Тоуни) герой того же сериала, бывает там практически каждый вечер. Он, собственно, по его словам и ведет этот бар, чтобы было место, где можно бесплатно напиваться. Вот под его итальянские сказки мы и ушли в небытие. Житие мое.

Счастья сквозняк в голове проносится каждую минуту, наполняя жгучим желанием еще увидеть, потрогать, надышаться, наговориться…
Успеть бы.

Видео: Житель Нью-Йорка с головой кролика

Текст, фото и видео: Леся Мальская

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: