Медовый месяц Кати Сильченко
Еще в середине июля молодожены Катя Сильченко и Камо Багдасарян отправились в свадебное путешествие. Яркими впечатлениями от медового месяца по собственному сценарию Катя эксклюзивно поделилась с Jetsetter.ua.

Несмотря на шестой месяц беременности, для меня это лето стало самым насыщенным за последние годы. Организацию и маршрут медового месяца Камо доверил мне, а планов на лето было множество. Программа-минимум – попасть на «Новую волну», купить ткани для моей новой коллекции к осени, проведать общую подругу в Канне и объездить самые интересные места Лазурного побережья. А еще муж признался, что мечтает о рыбалке в Хорватии – хотя бы на три дня выйти на яхте в открытое море, потому что там невероятный тунец. Поэтому мы отказались от классического медового месяца на островах и спланировали целое путешествие.

Сразу после свадьбы мы поехали в Юрмалу на фестиваль «Новая волна», где не пропустили ни одного дня программы и ни одой afterparty. В перерывах – гуляли по городу, катались на велосипедах, ходили на пляж. Классический европейский отдых, приятный и демократичный. Я даже позволяла себе легкие коктейли, несмотря на беременность. Всех вокруг это удивляло, но врач мне разрешил.

В один из вечеров дизайнер Бичола Тетрадзе познакомил меня с Ваней Дорном. Мы долго общались, я сказала ему, что он настоящий герой нашего времени. Его выступление на «Новой волне» было очень патриотичным.

Во время «Новой волны» мы останавливаемся всегда в одном и том же отеле – Jurmala Spa 4*. Я всегда покупаю билеты на все дни фестиваля. Кроме всего прочего, это – отличный повод выгулять любимые платья и украшения.

Люди в Юрмале красивые и нарядные, бриллианты на женщинах шикарные. А главное – гости выглядят уместно, и их наряды вписываются в общую атмосферу праздника. В отличие от некоторых наших туристов в Монако и Канне: там часто еще солнце не село, а девушки уже блестят ярче него. Считаю это дурным тоном. Еще у меня, как стилиста, на этот раз были вопросы к образам артистов и ведущих. Некоторые аксессуары часто повторялись. Стилистам «Новой волны» нужно быть аккуратнее с яркими и модными вещами, чтобы избежать таких совпадений и общей перегруженности образов.

После Юрмалы было решено продолжить отдых в Европе. Муж задержался на пару дней в Киеве по рабочим вопросам, а я тем временем отправилась на ткацкие фабрики в Италию. Подруга из мира моды показала мне несколько фабрик и магазинов на берегу озера Комо. В итоге пришлось купить отдельный чемодан, чтобы загрузить туда часть купленного и отправить в Украину. Все это – для нашей с Ксюшей Киреевой новой коллекции. После этого я полетела из Милана в Хорватию, где мы с Камо договорились встретиться.

На одном из причалов города Сплит стояли две лодки – наша и друзей. На самом деле, для отменной рыбалки хорошо лететь куда-то к океану. Но если не хочется покидать Европу, Сплит – одно из лучших мест. Мы вышли в море и спрятались в небольшой лагуне возле острова. Всего было четыре пары, сильные половинки которых истинные ценители правильной рыбалки. Утром наши добытчики нас покидали, а вечером приходили с уловом тунца и других морских деликатесов. Это было здорово, и я очень рада, что мечта моего мужа сбылась.

Говорят, что тунец – это «морская говядина», тяжелая рыба. Но когда она настолько свежая, этого совсем не чувствуется. Один тунец весил около 50 кг – это 25-30 кг чистого мяса. Сашими из тунца мы с подругами сами резали, а стейки отдавали готовить повару, который был на борту.

На четвертый день отдыха муж сказал, что пора бы вернуться на материк и продолжить отдых. И мы полетели в Италию. С утра до вечера у нас были пешие прогулки, обзорные экскурсии. Камо – гурман, обожает итальянскую кухню, и нам удалось найти несколько новых уютных ресторанчиков. К слову, я не сторонник того, чтобы фотографировать еду и вообще не делаю из нее культа. К тому же, для меня было важным сохранить хорошую форму. Благодаря своему самоконтролю я по-прежнему могу носить многие вещи из тех, что надевала до беременности. Это меня здорово радует. Но, опять же, я не отказывала себе ни в Bellini, ни в Rossini, потому что в Италии они безумно вкусные. И когда кто-то говорил Камо: «Как ты позволяешь это своей жене? Она же беременна!», – я парировала тем, что моя мама всю беременность пила шампанское. И посмотрите, какая веселая женщина родилась на свет!

Кстати, в Милане я заглянула и в магазин для будущих мам. Но тут же поняла, что в этих платьях я превращусь в типичную домохозяйку неопределенного возраста. «Беременная» одежда меня не привлекает абсолютно. Но никто не отменял красивые сумки и обувь, поэтому шопингу – было суждено быть! Правда, тратить большие деньги на одежду я посчитала нецелесообразным. Поэтому просто заходила в магазины демократичных брендов (безумно модный сейчас & Other Stories, Zara, H&M) и покупала вещи размеров L, XL или oversize – вместо S, который ношу обычно.

В Милан мы заехали на пару дней – в основном из-за того, что не было прямого перелета в Канны. Именно Лазурный берег был следующей целью нашего путешествия. Был вариант взять в Милане машину напрокат или поехать поездом. В итоге мы остановились на последнем. В Канн идет очень хороший скоростной поезд, прямо вдоль моря. Благодаря интересному чтиву и ярким пейзажами за окном поездка пролетела незаметно.

В следующие пять дней мы объехали все побережье: Кап-Ферра, Ницца, Канн, Монако. Мой муж был в этих местах впервые, потому что обычно мы предпочитаем отдыхать в Италии. Лазурный берег поражает своей многоликостью.

В Ницце одна атмосфера, Канны – совсем другое дело, хотя они находятся недалеко. Примерно как на крымском побережье – Алушта, Ялта, Гурзуф. Но если в Крыму все курорты похожи, то здесь абсолютно разная энергетика в каждом городе. Мне безумно понравилось в Кап-Ферра, там красиво и по-европейски спокойно. В Монако уже несколько по-другому. Все очень помпезно, даже днем на каждом прохожем дорогие дизайнерские вещи. Ощущение, что ты в Китае, потому что все это просто не может быть настоящим. Причем вещи именно «форматные», заметные. Особенно, если это русские или украинские туристы. Что касается самого города – там очень чисто и, конечно, красиво. Просто чувствуешь эту особую атмосферу благополучия и успеха. Но нам, как семейной паре, хотелось больше европейского уюта – южных домиков, маленьких улочек. Совсем не было желания наряжаться днем во все лучшее, что есть в гардеробе.

А вот Канны, они безумные! Я так хотела увидеть там традиционно элегантных француженок, но мы видели только арабов. Кстати, если зрелые арабские женщины все еще скрывают лица и волосы, то новое поколение, к счастью, уже нет. Они хоть и в длинных платьях, но с открытыми руками, хотя традиционно любят надеть все лучшее сразу. Если в моде браслет Juste un Сlou Cartier – он просто на каждой из них. В моде сумки из кожи крокодила? Все поголовно с ними. За все время я увидела только одну стильную французскую пару, и меня это начинает пугать. Понятно, что на Лазурное побережье едут очень успешные люди, которые не против это продемонстрировать. Но хочется большего проявления индивидуальности.

После Лазурного берега мы вернулись домой, в Киев. Медовый месяц принес мне массу вдохновения: разные люди, их образы, стили, взгляды. Европа – безумно красивая, со своей архитектурой, культурой, живописью. А еще я горжусь, что этим летом мы с мужем были не ленивыми отдыхающими-курортниками, а настоящими путешественниками, несмотря на мое положение ☺.

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: