Fashion DNA: презентация дизайнерских витрин
Финалом образовательной программы Fashion DNA Ukraine стал творческий «экзамен» для дизайнеров — создание витрин для ведущих мультибрендовых магазинов, представляющих одежду украинских дизайнеров: Asthik, Corner Concept Store и XXWHYISM.
В

итрины были разработаны под руководством британского set-designer Филиппа Купера, который сотрудничал с TopShop, Browns, Selfridges, Dover Street Market, KTZ. Представили новый проект основатели бутиков и светские герои, в числе которых Анастасия Масюткина, Ася Мхитарян, Юлия Полищук, а также дизайнеры Иван Фролов, Олеся Кононова, Артем Климчук, Саша Трофименко и Маша Рева.

XXWHYISM
Концепция: Основываясь на идеях участников, Филипп Купер разработал концепцию для XXWHYISM.

Участники: MASHA REVA, DINA LYNNYK, OSTEL, YANA CHERVINSKA, LARA QUINT

OSTEL
Вдохновением для инсталляции стали работы Сальвадора Дали. Всю жизнь художник восхищался родной Каталонией, изображая свои страхи и желания на фоне испанской пустыни и безграничного голубого неба, которое дизайнер воспроизвела в своем проекте.
YANA CHERVINSKA
Вдохновением дизайнера стала комната интересных безделушек на выставке Savage Beauty Alexander McQueen. Поэтому в витрине-инсталляции устроена китчевая барахолка розовых вещей, среди которых каждый найдет что-то особенное именно для себя.
LARA QUINT
Инсталляция призывает задуматься над красотой жизни и смерти через художественно обыгранные зеркальные призмы пространства XXWHYISM с основными элементами: состаренным металлом на сюрреалистическом синем песка и умирающими белыми хризантемами.

ASTHIK
Концепция: LOVE CURLY, FROLOV, ARTEMKLIMCHUK

Дизайнеры Иван Фролов и Артем Климчук, а также иллюстратор Love Curly воссоздали в Asthik атмосферу роскошной школьной дискотеки, которая обычно происходит в спортзале. Здесь вас встретит китчевый спортивный инвентарь в светло-розовых тонах и гиперболизированные элементы школьной вечеринки, а пол стилизован под спортивную площадку.

CORNER CONCEPT STORE
Концепция: САША БУРЛАКА, JEAN GRITSFELDT, DZHUS, YULIA YEFIMTCHUK +

JEAN GRITSFELDT
Как и в своих коллекциях, при создании витрин дизайнер вдохновлялся темой цирка. Цирк — место, где сбываются мечты и происходят чудеса. В этой удивительной витрине интересен эффект объемного пространство, взгляд тигра и девушка, которая прыгает через горящий круг.
DZHUS
Дизайнер Ирина Джус в своей инсталляции продолжает идею простоты и неприкрашенной идентичности коллекций бренда DZHUS. Арт-инсталляция одновременно символизирует изоляцию от окружающей суеты и тупик нонконформистского мировоззрения.
YULIA YEFIMTCHUK
Главная идея арт-витрины — показать взаимодействие искусства и политики в современном мире, объединить глобальные проблемы революций, протестов, политическую пропаганду. Инсталляция Юлии Ефимчук передает бунтарский дух как символ вечной молодости.

 

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: