Конкурс молодых дизайнеров одежды «Погляд у майбутнє» Inspired by Pepsi
Событие

Конкурс молодых дизайнеров одежды «Погляд у майбутнє» Inspired by Pepsi

27.06.2017
Всеукраинский конкурс молодых дизайнеров одежды «Погляд у майбутнє» — общенациональное событие, основанное в 2000 году и ставшее стартовой площадкой для уже известных дизайнеров Елены Бурениной, Андре Тана, Натальи Каменской, Олеси Кононовой, Артема Климчука, Ксении Шнайдер, Александра Каневского, Елены Пржонской, Дины Линник, Яси Хоменко, Маши Ревы, Ивана Фролова, Жана Грицфельдта и многих других.

Финал конкурса состоялся 18 июня в рамках программы Odessa Holiday Fashion Week 2017. Генеральным партнером конкурса этого года стал бренд Pepsi. А сам конкурс получил лозунг «Погляд у майбутнє» Inspired by Pepsi. К участию в финале нынешнего конкурса жюри выбрало 18 коллекций, которые представили дизайнеров из 11 городов Украины. Творческие поиски финалистов оценивали члены компетентного жюри, в составе которого известные дизайнеры Артем Климчук, Маша Рева, Иван Фролов, Юлия Паскаль, Олеся Кононова и Анастасия Рябоконь (дизайнеры Lake), а также креативный директор Istituto Europeo di Design (IED) Джованни Оттонелло. Глава жюри конкурса — Лилия Пустовит. Глава оргкомитета конкурса — Ирина Данилевская. Официальные премии конкурса всегда поддерживаются профессиональными призами.


Гран-при
Грант для создания следующей коллекции и возможность участия в проекте «Нові імена» в рамках Ukrainian Fashion Week уже в третий раз предоставляет известная бизнес-леди, владелица Fairmont Grand Hotel Kyiv и основательница благотворительного фонда «Обираємо майбутнє разом» Елизавета Юрушева: «Я считаю, что устраивать конкурсы для юных дизайнеров очень важно. Потому что все мы были молодыми и неопытными. Все мы сомневались. Знаете, когда ты создаешь свои первые коллекции, ты не понимаешь, как люди все это оценят. И это очень важно — получить Гран-при, например, от Лилии Пустовит. Вместе с наградой ты получаешь еще и подтверждение, что твоя коллекция будет востребована. Это нереальная мотивация для дальнейшего пути, для самооценки. Ребята-победители получают понимание, что они идут в правильном направлении. Ребятам же, которые не получили призов, я считаю, тоже не стоит унывать. Им надо слушать, впитывать все комментарии, тут же ловить, что было не так. Ведь критика — лучшее средство для совершенствования».

Победитель — Мария Норец.
Коллекция «Я иду к тебе» — о сохранении монументальных поэтических произведений в полотне костюма. Костюм как произведение искусства. Дизайнер вдохновлялся выдающимися произведениями украинских поэтов.

Специальная премия от Генерального партнера конкурса Pepsi
Бренд Pepsi во всем мире поддерживает креативную молодежь и драйвовые решения, которые несут положительные изменения. Именно поэтому Pepsi стал Генеральным партнером конкурса молодых дизайнеров одежды «Погляд у майбутнє» и вручил победителю конкурса грант на создание собственного арт-пространства в рамках Ukrainian Fashion Week на платформе Fresh Fashion Day Inspired by Pepsi в сентябре этого года.

Победитель — Екатерина Ларченко.
Коллекция Digital Gods — о современной молодежи, которая в условиях постоянно растущего потока визуальной информации все чаще обращается к традициям и верованиям буддизма, стремясь очистить ум и душу. Стилистика коллекции — urban style с элементами традиционного тибетского костюма.


Официальная премия
Istituto Europeo di Design (IED) впервые предоставляет одному из лучших финалистов возможность бесплатного обучения на коротком курсе IED в Милане или Флоренции.
Istituto Europeo di Design был создан в 1966 году итальянским журналистом Франческо Морелли. Университет предоставляет высшее образование в таких сферах, как Fashion, Design, Art, Marketing, Management и Communications. За время своего существования учебное заведение превратилось из творческой мастерской в огромную международную сеть университетов, в которой студенты могут получить степень бакалавра или магистра по более чем 300 программам.
Благодаря плодотворному партнерству Ukrainian Fashion Week и Istituto Europeo di Design Ольга Стельмахова, дизайнер OSTEL, летом 2016-го прошла курс по графическому дизайну IED Florence Advanced Graphic Design; Надежда Юркив (Nadia Yurkiv) летом 2017 записана на курс IED Milan Fashion Design: Design your Capsule Collection; Ольга Жеребецкая, по результатам конкурса Epson Digital Fashion, летом 2017 года отправится на обучение в Милан на курс IED Milan Fashion Marketing.

Победитель — Ольга Курач.
Коллекция Purity — о маленькой девочке в жестоком мире, о борьбе добра и зла, где добро побеждает. Это игра контрастов — эмоциональных, цветных и фактурных. При создании коллекции дизайнер черпала вдохновение в сюжете фильма «Таксист» о ветеране Вьетнамской войны, который работает таксистом в Нью-Йорке.


Официальная премия
Приз от Pushka School — интенсивный курс «Конструирование одежды». Pushka School — это школа конструирования и дизайна одежды, ориентированная на повышение профессионального уровня тех, кто уже работает в индустрии моды.

Победитель — Юлия Кацалап.
Коллекция «Природе — жизнь!» — о безудержной жажде растений к жизни. Вдохновением стал цветок, пытающийся протолкнуться сквозь толстый слой бетона, или плющ, который оплетает дом... Источник вдохновения дизайнера — работы известной киевской керамистки Нелли Исуповой.


Специальный проект в рамках «Погляд у майбутнє» Inspired by Pepsi
Дебютантам мира моды Pepsi дает возможность дополнить собственное портфолио одеждой для мировой торговой марки — в рамках конкурса состоялось соревнование на лучший дизайн футболки в Pepsi-стиле. Все футболки гости и пресса увидели на финалистах «Погляду в майбутнє» во время вручения им дипломов.
«Мы не хотим, чтобы дизайнеры просто создали очередную брендированную футболку. Мы хотим, чтобы они передали дух Pepsi, его ценности — возможно, через цвет, возможно, через особое настроение. Художники должны сами выбирать, как им это сделать, а мы — за любую свободу творчества и самовыражения. Главное, чтобы они почувствовали бренд», — подчеркнула Жанна Стрельникова, маркетинг-менеджер категории газированных напитков компании PepsiCo.

Победители — Ирина Калахан, Соломия Левус.

 

27.06.2017

Комментариев нет

Для того, чтобы добавлять комментарии к статьям, вам необходимо авторизоваться на сайте.

Вам так же может быть интересно

Гости вечеринки Geisha Night
Событие

Гости вечеринки Geisha Night

Вечер прошел под DJ-сет Жана Грицфельдта.
Презентация нового сезона «Танцев со звездами»
Событие

Презентация нового сезона «Танцев со звездами»

В рамках презентации объявили участников нового сезона.
Sziget 2017 глазами украинской музыкальной тусовки
Событие

Sziget 2017 глазами украинской музыкальной тусовки

Для некоторых украинцев поездка на фестиваль стала ежегодной традицией.
Презентация нового аромата Emporio Armani в ЦУМе
Событие

Презентация нового аромата Emporio Armani в ЦУМе

Новый дуэт ароматов Emporio Armani представили на террасе ЦУМа.
Материалы данного сайта не могут быть использованы на других сайтах и изданиях без письменного подтверждения редакции JetSetter.
С более детальными правилами вы можете ознакомиться в разделе «Правила использования материалов портала JetSetter.ua»
© 2017