Корнуоллский фольклор: показ Alexander McQueen в Париже
Антропологическое путешествие по юго-западу Англии.
И

стория Сары Бертон — нетипичный пример успеха в модной индустрии. Еще во времена своей учебы в Central Saint Martins став первой, единственной помощницей и фактически тенью Александра Маккуина, в течение многих лет Бертон проводила для него исторические и антропологические изыскания, опираясь на которые, дизайнер создавал свои коллекции. Встав у руля Дома Alexander McQueen после смерти его основателя, Сара сделала мистические и исторические исследования главной движущей силой своих коллекций. И если самого Маккуина вдохновляла историческая урбанистика, Бертон отдает предпочтение антропологии сельской Англии и ее суровой природе. «Мне близко это чувство основательности, «заземленности», преемственности традиций, свойственное старым поселениям», — говорит она.

В основе новой коллекции — фольклор и придания одной из самых южных частей Англии, графства Корнуолл. Древние каменные круги, вдохновившие в свое время скульптора Барбару Хепуорт, средневековые церквушки, все еще витающий в селениях дух язычества и истории о ведьмах. Шерстяные красные нити на запястьях и поясах моделей — дань поверью о дереве Клоти, на ветки которого местные жители, загадывая желания, повязывают красные ленты и нити. Платья выполнены в традиционной для Корнуолла технике пэчворк, а рисунки на пальто воспроизводят узоры средневековых гобеленов и шерстяных ковров. Ну а самая эффектная часть, показанная в финале коллекции, — ажурные полупрозрачные платья, украшенные перьями, — создана для коллекции той же частью команды McQueen, которая работала над кружевом подвенечного платья Кейт Миддлтон.

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: