егодняшнее кутюрное шоу, прошедшее в Национальном музее естественной истории, не стало исключением. Его Сергеенко целиком и полностью посвятила советской моде 60-х. Причем увлеклась настолько, что решила не ограничиваться цитированием силуэтов или тенденций, а полностью скопировать образы героинь данелиевского «Я шагаю по Москве» (заглавную песню из фильма дизайнер выбрала для музыкального сопровождения дефиле) — вплоть до причесок и синтетических чулок «c искрой».
Не секрет, что коллекции Ulyana Sergeenko одновременно порицают и хвалят за театрализованность: работа с «костюмированными» ретрообразами позволила российскому бренду в рекордные несколько сезонов стать узнаваемым в мировом fashion-пространстве. Однако, похоже, в этот раз чувство реальности полностью покинуло дизайнера. Создается впечатление, что собрав воедино все клише, относящиеся к моде времен хрущевской оттепели — люрексовые топы, болоньевые плащи, надетые поверх А-образных платьев с завышенной талией, «библиотекарские» шерстяные сарафаны на пуговицах и двойки из плотного трикотажа, Ульяна намеренно показывает коллекцию вне современного контекста.
Среди гостей шоу папарацци особо выделяли Наталью Водянову. Топ-модель, лишь недавно в очередной раз ставшая матерью, появилась на показе под руку со старшей дочерью Невой.
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: