Первый фотокол Каннского кинофестиваля
Накануне торжественной церемонии в Канне состоялся первый фотокол с участием главных актеров фильма: Брюсом Уиллисом, Эдвартом Нортоном, Тильдой Суинто...
Н

есмотря на откровенно маловыразительно название, последнее творение молодого талантливого режиссера Уэса Андерсона было удостоено чести открыть юбилейный 65-й Каннский кинофестиваль. Именно накануне торжественной церемонии в Канне состоялся первый фотокол с участием главных актеров фильма: Брюсом Уиллисом, Эдвартом Нортоном, Тильдой Суинтон и Биллом Мюрреем.

Фильм «Королевство полной луны» – это история о подростковой любви, дружбе и потерянном детстве, которая разворачивается на фоне разрушительной силы бури. По отзывам критиков картина полностью соответствует стилю и манере режиссера, гармонично сочетая в себе легкость и мощную эмоциональную подоплеку, и оказывая исключительно сильное воздействие на зрителя.

Сюжет ленты разворачивается в 1965 году на вымышленном острове Нью Пензанс, штат Новая Анлия, вокруг раздираемой неурядицами семьи Бишоп и летнего лагеря скаутов из отряда «Хаки», где дисциплина давно перешла все мыслимые и немыслимые границы разумного.

В центре повествования – взаимоотношения Сэма Шакуски (Джаред Гилмэн), смышленого скаута-сироты, и Сьюзи Бишоп (Кара Хэйворд), чей отец (Билл Мюррэй) страдает от депрессии, а мать (Фрэнсис МакДорманд) крутит роман с застенчивым местным полицейским, капитаном Шарпом (Брюс Уиллис). События начинают стремительно развиваться после того, как Сэм решает убежать из летнего лагеря «Айвенго» вместе со Сьюзи.

Режиссер мастерски показывает трагизм несчастливого детства: Сьюзи не может найти понимания дома, где родители уделяют все свое внимание ее троим братьям, а Сэм оказывается брошенным своими приемными родителями и становится объектом заботы неоправданно жесткой Социальной Службы (Тильда Суинтон). Неудивительно, что между беглыми детьми моментально вспыхивает еще детская любовь, сопровождаемая робкими поцелуями и нежными объятиями.

Исчезновение пары вызывает невиданную для этих мест панику – в погоню за беглецами бросаются родители Сьюзи, капитан Шарп с собакой, однако самыми рьяными преследователями становятся скауты, которые пускают в ход все приобретенные на тренировках навыки и умения. Естественно, идея бегства с острова абсурдна, однако дети настолько проникаются друг к другу, что в какой-то момент окружающий мир просто перестает влиять на них. После того, как беглецов находят, динамика киноленты обретает новый импульс – сумеют ли дети остаться вместе, смогут ли они справиться с истеричными родителями, дотошными скаутами и жестокой опекунской службой?
Новички Хэйворд и Гилмэн на экране предстают настоящими влюбленными, что заставляет искренне восхищаться их талантливой актерской игрой, а в мастерстве перевоплощения ребята ничуть не уступают именитым коллегам по съемочной площадке, среди которых – помимо вышеперечисленных – Эдвард Нортон и Харви Кейтель. Особого внимания заслуживает саундтрек к фильму, созданный знаменитым Александром Депла с использованием произведений Бриттена, Сен-Санса, Моцарта и Шуберта.

Первый фотокол Каннского кинофестиваля

 Фото: Getty Images/FOTOBANK

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: