Показ Burberry на Неделе моды в Лондоне
В прошлом сезоне Burberry отказались от привычного для модной индустрии принципа сезонности и перешли на концепцию See Now Buy Now. Так что и в этот раз поклонники бренда начали штурмовать интернет-магазин британской марки сразу после завершения прямой трансляции показа: вещи из новой коллекции уже доступны в продаже.
И

сточниками вдохновения креативный директор Burberry Кристофер Бейли поделился еще в рекламной кампании сезона: дизайнер инспирировался работами британского скульптора-абстракциониста Генри Мура, на территории фонда которого — Henry Moore Studio & Gardens — и снимали кампейн. Творчество Мура Бейли препарирует, смешивая приемы деконструкции с силуэтами галантного века: нарочито удлиненные рукава, гипертрофировано большие воротники и манжеты, асимметричные вырезы, а также вывязанные на свитерах и выложенные декоративными шнурами узоры, имитирующие кольчугу и рыцарские доспехи.

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: