Показ Prada на Неделе моды в Милане
«Никакого политического подтекста. Это было бы неправильно с моей стороны использовать показ как манифест», — говорит Миучча Прада, добавляя, что коллекция — вовсе не о демонстрациях 1968-го, хоть и завязана на эстетике поздних 60-х.
В

идеотизеры в Instagram, которые марка традиционно выпускает вместо текстовых пресс-релизов, намекали, что мудборд Миуччи в этот раз действительно по большей части состоял из референсов того времени. Например, работы Роберта Макгинниса, прославившегося благодаря постерам к бондиане и «Барбарелле», Прада поместила не только на футболки, но и на бетонные стены Prada S.P.A., в котором проходил показ.

Если на политические высказывания с подиума Миучча в этот раз наложила номинальное табу, то в высказывании социальных лозунгов креативный директор Prada себе не смогла отказать: женские права и место женщины в обществе — лейтмотив большинства работ итальянки. В новой коллекции она рассматривает их сквозь еще одну кинематографическую призму — сюжет фильма «Город женщин» Феллини.

Показ Prada на Неделе моды в Милане

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: