Светские итоги октября
Октябрь порадовал светских активистов располагающей к выходам погодой: барышни выгуливали открытые ботильоны, шелковые платья с вязаными кардиганами и шляпы, которые стали самым популярным аксессуаром Недели моды.
В

шляпах, кепках и беретах хотя бы раз отметилась каждая любимица фотографов светских хроник: Катя Осадчая по долгу службы, Маша Ефросинина, Александра Червоненко, Катя Сильченко, Елена Мигдисова, Тамила Немченко, Яна Алтухова, Санта Димопулос и Ольга Навроцкая. Даже Илья Чичкан поддержал тренд своей кепкой «Ватсон», а вот Ксения Кузьменко негласно стала лицом Eugenia Kim, успевая менять шляпы американского бренда едва ли не перед каждым новым показом.

Впрочем, сменялись не только шляпы: в 30-минутные перерывы девушки успевали кардинально менять образы, вызвав озадаченность и немые вопросы у менее проворных инсайдеров, тративших паузы на просекко в Buddha-bar. Вскоре все пришли к выводу, что барышни либо переодеваются в машинах, либо успевают съездить домой к заранее подготовленным аутфитам. Воистину самоотверженный подход к собственному гардеробу!

Началась UFW с громкой вечеринки Санты Димопулос в честь привезенного ей винтажа: по крупице со всего мира девушка собрала впечатляющую коллекцию брендовых сумок, одежды и аксессуаров, датированных 30-ми, 50-ми и 80-ми годами. Основным акцентом в декоре мероприятия стало золото. Повсеместным блестящим конфетти, как и завещал в своих светских романах Фицджеральд, обзавидовался бы сам Джей Гэтсби, но все внимание собравшихся было сконцентрировано на свежеиспеченном супруге Санты. Не жалующий ранее светские выходы Игорь Кучеренко уже успел стать завсегдатаем хроник красивой и беспечной жизни. 

А вот идею с винтажным дресс-кодом вечеринки гости поддержали, мягко говоря, вяло: не в почете «старье» у киевских гранд-дам. Полина Веллер при выборе наряда и вовсе ударилась в социальный футуризм: дизайнер пришла в «Арсенал» в платье, напоминающем билборд с рекламой детского шоколада.

Главной интригой Недели моды стал показ Лилии Пустовит. После того как Лилия показала коллекцию, которая кардинально отличалась от предыдущих за последние 5 лет, заметно удивив завсегдатаев первых рядов, вовлеченные в модную индустрию знатоки заговорили о ее сотрудничестве с Антоном Белинским. На данный момент ни Пустовит, ни Белинский так и не дали развернутых комментариев о совместной работе, а диапазон пересудов на этот счет уже стал более чем широким: одни утверждают, что Белинский полностью разработал за Лилию весеннюю коллекцию, другие — что Антон выступил стилистом, не более того.

Самым веселым дефиле в стенах «Мистецького Арсенала» все же отличились не модели на подиуме и не снующие барышни в быстро меняющихся нарядах, а мужчины, причем серьезные и видные. Сергей Лавренюк в компании Сергея Созановского немного увлеклись баром UFW, после чего неустанно и весело позировали фотографам.

Позже Сергей Созановский веселился уже на итальянских просторах. Владелец киностудии Film.ua после многих лет совместной жизни с Ириной Костюк таки повел ее под венец, да еще как: на острове Bella, служившем итальянской резиденцией французских королей, в старинном замке, посреди уникального субтропического сада с вальяжными обитателями — павлинами. Невеста щеголяла в эльфийском платье от Ольги Навроцкой, а к жениху ее подвела 10-летняя дочь Анастасия.

Младший Созановский тоже не пропускал показы и появлялся в «Мистецьком Арсенале» под руку с Валей Грищенко, окончательно закрыв тему сутолочных догадок о своем романе с Ольгой Фреймут. Позже пара побывала в романтическом Париже и на исторической родине Валеры — во Львове. Сама же Оля, поговаривают, сейчас в самом прекрасном женском положении, но Валера здесь ни при чем.

 

А самым провокационным из всех событий UFW традиционно стал показ Frolov. Правда, на этот раз обошлось без шеста на подиуме. Да и сам подиум предстал в неожиданном виде: Ваня собрал гостей в Доме учителя, посадил фотографов на сцену, а моделей отправил демонстрировать одежду между рядами гостей сразу на двух этажах.

За рассадку гостей отвечали работницы Дома в вязаных пончо, словно сошедшие с кадров фильма Ренаты Литвиновой «Богиня: как я полюбила» буфетчицы, строго и организованно подойдя к своим обязанностям.
Так что несколько сотен приглашенных (да, это было масштабно!) расселись по своим местам в очень сжатые сроки. Эффектней всего получалось дефилировать у Марии Маркиной: девушка слегка перегнула палку по части выгнутых модельных поз, а для пущей убедительности еще и челюсть регулярно вытягивала по направлению к левому плечу.

Самым неожиданным на UFW оказался показ Zalevskiy. Точнее сам Залевский остался верен себе. На подиуме модели не только ходили, но и ползали на четвереньках, а кроме одежды дизайнер показал эпатажное нижнее белье. И если Алексей никого не ошеломил и не подвел ожидания зрителей, то Александр Каневский в первом ряду очень удивил.

В это время между показами кинопрокатчики успели развлечь искушенную публику новым фильмом Гаспара Ноэ — откровенно эротическим 3D «Любовь». На премьеру привезли из Франции самого режиссера, но его звездный час на киевской аллее славы был омрачен появлением Геннадия Корбана. Столь редкий гость в объективах фотографов светских хроник вызвал немалый ажиотаж, а было ли его появление частью пиара в предвыборной гонке или пристрастным желанием увидеть первым нашумевшую в Канне «клубничку», нам разузнать не удалось.

В октябре тема кино была широко раскрыта и благодаря кинофестивалю «Молодость». В этом году мероприятие отметило 45-й юбилей, помпезно открыв свои двери красной дорожкой в театре имени Ивана Франко. Традиционно для киевской публики на открытии случился полный конфуз с дресс-кодом: если Елена Примак, Ольга Олексенко и Злата Огневич придержались вечернего стиля в одежде, Ольга Навроцкая предпочла более легкомысленный коктейльный вариант, то Дмитрий Шуров и Муся Научная пришли в виде, подходящем для изнуряющего осмотра туристических достопримечательностей в хипстерском Берлине, но никак не для красной дорожки. Обилие мужчин в смокингах без бабочек в повседневных рубашках и лоферах в принципе лучше не комментировать.

Резонанс вызвала Ирэна Карпа: писательница/певица/активистка пришла на вечер в компании опального возлюбленного, самого скрытного политтехнолога за всю историю Банковой — Игоря Шувалова. Шувалову приписывали работу на Кремль, называли агентом ФСБ и в целом представителем российского пропагандистского лобби в Украине. Хотя светская жизнь и вне политики, не заметить столь прецедентного гостя было сложно.

Завершил светский марафон октября праздник Halloween. Наряжаться у нас любят, к нечисти еще со времен Гоголя лояльны, а лишний повод покутить — только в плюс. Ответственней всего к подбору костюма подошел Николай Тищенко, который пригласил в свой ресторан «Сейф» на вечеринку Circus всех богатых и знаменитых Киева. Ресторатор веселился в образе злого мороженщика-циркача в объемном костюме с рельефным декором и зловещим гримом. 

А вот Валерия Крук пришла в костюме себя с жемчужными ушками на голове — наверное, какой-то слишком сложносочиненный образ для понимания простых обывателей.

Позже на почве Дня Всех Святых в прениях разошлись Юлия Магдыч и Картына Неклева. Юлия негодовала на собственной странице в соцсети из-за увлеченности киевлянами чуждым украинцам праздником, а Картына, в свою очередь, гуляя по Амстердаму, негодовал из-за Юлиного негодования и обвинял девушку в псевдопатриотичности. Обошлось без кровопролития, но с язвительными комментариями Санты Димопулос, Константина Дорошенко и Семена Горова.

 

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: