UFW День 5: Jean Gritsfeldt s/s 2016
Событие

UFW День 5: Jean Gritsfeldt s/s 2016

19.10.2015
Жан Грицфельдт неспроста выбрал в качестве локации для показа своей новой коллекции здание Муниципального академического театра оперы и балета для детей и юношества.

Лейтмотивом шоу стали образы танцовщиков, променявших «железные объятия Родины» на возможность реализации в чужих краях. Действо началось со сценического перформанса от «Киев Модерн-Балет».

Первый образ коллекции — комплект черного белья, надетый под расшитые кристаллами и объемной черной вышивкой колготки и просвечивающее пальто-халат, представила певица и муза Грицфельдта Ева Бушмина. Далее последовал целый блок подобных нарядов — подчеркнуто асимметричных, где в качестве основного акцента дизайнер использовал прорезы, перфорацию и вставки из кружева.

Тема «парадного» классического танца, которая проявилась в полосах ткани, напоминавших ленты для пуант, декоре из перьев, украшавшем шеи и запястья моделей, контрастировала с явным отсылом к «тренировочным» костюмам танцовщиков — спущенные гетры, объемные футболки, многослойность, майки и платья на тонких бретелях — так могли бы выглядеть артисты балета во время работы у станка или сразу после репетиций.

Еще одним неисчерпаемым источником вдохновения для Жана остаются 90-е — переменчивая и эклектичная эпоха, наследие которой дизайнер пытается использовать по максимуму: от давно полюбившегося бренду героинового шика до подчеркнуто-небрежного гранжевого oversize. Впрочем, иногда Грицфельдт все же перегибает палку — создается впечатление, что свое мнение о последнем десятилетии XX века дизайнер составил, ориентируясь исключительно на интернет-мемы.

 

19.10.2015
Фото: Александр Пилюгин

Комментариев нет

Для того, чтобы добавлять комментарии к статьям, вам необходимо авторизоваться на сайте.

Вам так же может быть интересно

Каннский кинофестиваль — 2017: Шарлиз Терон на вечеринке Chopard Trophy
Событие

Каннский кинофестиваль — 2017: Шарлиз Терон на вечеринке Chopard Trophy

И вновь полный провал Марион Котийяр в выборе наряда.
Каннский кинофестиваль — 2017: клубничный блонд Сальмы Хайек в центре внимания на вечеринке Women in Motion
Событие
Материалы данного сайта не могут быть использованы на других сайтах и изданиях без письменного подтверждения редакции JetSetter.
С более детальными правилами вы можете ознакомиться в разделе «Правила использования материалов портала JetSetter.ua»
© 2017