Актриса Анна Кошмал
Звезда сериала «Сваты» Анна Кошмал примерила beauty-образ, предложенный ведущим визажистом Lancôme Анастасией Мехедой, а также рассказала JS о любви к натуральной косметике, нюансах ухода за атопичной кожей, а также объяснила, почему не торопится записываться к косметологу.

У меня очень сухая, чувствительная и склонная к аллергическим реакциям кожа. Так что к уходу за ней подхожу тщательно и методично. Со средствами стараюсь не экспериментировать: если что-то подошло, пользуюсь годами и не ищу «то же самое, но с перламутровыми пуговицами». Всегда обращаю внимание на состав средств, это позволяет минимизировать риск использования тех продуктов, на которые у меня аллергия.

Я фанат натуральных средств. Наша кожа впитывает большую часть наносимых на нее продуктов, и я не нахожу смысла в том, чтобы «кормить» ее химией и консервантами. Мне интуитивно приятнее мысль об использовании в уходе домашних продуктов. Кроме того, за ними не нужно никуда идти: достаточно открыть холодильник — и ингредиенты для маски или скраба найдены 🙂

На съемочной площадке вместе с гримерами могу долго обсуждать и выбирать тональные средства и грим, на который моя кожа не будет реагировать: слишком плотные текстуры моментально забивают поры, и к вечеру у меня появляется сыпь. Макияж смываю сразу после съемок, для этого всегда прихожу со своим молочком для демакияжа.

Я не использую пенки или другие средства. Умываюсь только брусковым мылом с добавлением экстрактов трав, а затем использую увлажняющий или успокаивающий крем. Вечером меня часто спасает проверенное средство — какао-масло. Наношу его, предварительно разогрев в ладонях, на лицо и шею. Оно действует и как успокаивающая маска, и как питательный крем для атопичной кожи.

В частом и регулярном посещении косметологических кабинетов не вижу смысла, попадаю туда максимум раз в год, и то за компанию. Я хорошо знаю свою кожу, понимаю, как и на что она реагирует. Особых дерматологических проблем у меня нет, а для «уколов красоты» и какого-то серьезного ухода я еще слишком молода.

Я не пользуюсь пилингами: мне полностью хватает натуральных скрабов, сделанных собственноручно. Смолотый в пыль кофе смешиваю с нейтральными маслами — это лучший скраб для лица. Кофе более грубого помола, а также соль и сахар использую в качестве скрабов для тела: тут и естественное отшелушивание отмерших клеток, и лимфодренаж, и если добавить каплю любимого масла — сеанс ароматерапии.

Считаю, что лучший отдых для кожи — это отсутствие косметики. Конечно, с моей профессией такие моменты — редкость: шесть дней в неделю моя кожа страдает от неимоверного количества тональных средств и пудры. Так что на отдыхе устраиваю «разгрузочные дни» и практически не пользуюсь косметикой.

Моя косметичка достаточно компактна: крем для рук, флюид для лица и миниатюра с очищающим молочком. Если в течение дня планирую посетить какое-то публичное мероприятие, то беру с собой тушь.

Признаюсь честно: я не умею краситься. Совсем. Накрасить ресницы и нанести блеск для губ — вот максимум, который я могу сделать самостоятельно. Если предстоит важное событие, я лучше позвоню кому-то из знакомых визажистов, чем буду самостоятельно пытаться что-то нарисовать.

Даже в вечернем макияже я практически не пользуюсь пудрой, предпочитаю ограничиться легким флюидом, который лишь немного выравнивает тон лица. В киноиндустрии используются очень плотные тональные средства, которые ощущаются на коже как маска. Они, конечно, перекрывают любые проблемы на коже, но мне кажутся крайне некомфортными.

Помады, как правило, выбираю матовые — мне они нравятся за стойкость. Не люблю глянцевые финиши: яркая помада с блеском — это уже определенная претензия.

Еще лет 5 назад я была круглолицым подростком: со временем по-детски пухлые щеки ушли, а вот желание визуально вытянуть лицо — осталось. Так что достаточно часто прошу визажистов дополнительно выделить скулы и пройтись бронзантом по контуру лица.

Не могу сосчитать, сколько раз меня перекрашивали: я была и брюнеткой, и шатенкой, и ярко-рыжей. Самый жесткий эксперимент с цветом волос случился в 2011-м: по задумке режиссера, меня перекрасили в абсолютно черный цвет. Спустя год меня снова перекрасили — в шатенку. Когда у меня закончился контракт и я была вольна самостоятельно принимать решения, решила вернуться в родной светло-русый оттенок. Знакомый колорист посоветовал «выходить» из темного оттенка постепенно, так стресс для волос будет минимальным: каждую неделю меня осветляли на один оттенок, после частичной смывки краски пришлось даже несколько недель побыть ярко-желтой.

Так что теперь я особо трепетно отношусь к своему натуральному оттенку и не пойду ни на какие эксперименты с цветом, разве что этого потребует новая интересная роль 🙂 Мои главные помощники при уходе за волосами — handmade-маски и масла — репейное и касторовое. Последнее я также наношу на ресницы. Форму бровей стараюсь не трогать, правда, летом приходится их подкрашивать, потому что они моментально выгорают на солнце.

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: