Кто нас одевает?
Сегодня в "Светской среде" - светские же владелицы киевских и украинских бутиков, которые делятся своей любовью к топ-брендам с джетсетом...
С

егодня в "Светской среде" – светские же владелицы киевских и украинских бутиков, которые делятся своей любовью к топ-брендам с джетсетом.

Алена Литвин

Мультибренд Villa Gross

Алена Литвин не просто глубоко вникает во все аспекты работы компании – любой из представленных в магазине брендов она подвергает проверки личным вкусом. В итоге, гардероб Алены на 99% состоит из брендов, представленных в Villa Gross. «Их у нас больше пятидесяти, – рассказывает Алена «Джетсеттеру», – поэтому мне сложно выделить одного фаворита. Могу точно сказать, что каждый сезон нахожу для себя что-то у Jil Sander, Akris, Viktor&Rolf, Roksanda Ilincic, Francesco Scognamiglio

«Я вникаю во все: от закупок до выбора цветов для магазина. Это все мой перфекционизм плюс огромное внимание к деталям. Я всегда отмечаю промахи коллег по бизнесу в Украине и за границей, поэтому мы делаем все максимально возможное, чтобы их избежать».

Разумеется, и выбором коллекций Алена занимается самостоятельно: «Эстетика коллекции должна быть понятна без спорных моментов, поэтому мы можем отказаться от какого-то бренда, с которым работаем, «пропустить сезон».

«Если говорить о дружбе с дизайнерами, то мы скорее в теплых отношениях. Ведь друзья — это довольно узкий круг людей. Когда я прилетаю на кампанию продаж, то мы к обоюдному удовольствию можем встретиться поужинать с кем-то из представленных у нас дизайнеров, но вряд ли станем писать друг другу смски в течение дня. Последний раз совершенно случайно этой весной в Париже в L’Avenue Matignon встретилась с Франческо Сконьямильо — мы не виделись со времен его визита к нам в Villa Gross».

В новом сезоне (осень-зима 2012-13) Villa Gross представит более десятка новых брендов. Среди них Derek Lam, Barbara Bui, Pierre Hardy.

Юлия Магдыч

Бутик S4ASTIE

Юлия Магдыч любовно формирует ассортимент своего детища – мультибренда – вот уже пять лет. «Я люблю все бренды, но любовь моя часто недолговечна: я способна пожертвовать старым возлюбленным ради нового. Сейчас мои фавориты – шляпы Borsalino, очки Italia Idependant, которые носят Бейонсе, Лапо Элкан и Роман Абрамович, а также пышные юбки Poudree, которыми в Киеве обзавелись уже все передовые модницы», – рассказала Юля «Джетсеттеру».

Бренды в магазине отбираются по принципу необычности – чтобы всегда можно было присмотреть что-нибудь очень special. Юля сама тщательно отбирает коллекции: «Пусть мой вкус многим кажется экстравагантным, но он работает. Если нужно, чтобы коллекция была на 100 процентов коммерческой, я доверяю выбор своей сестре Лиле. У нее нюх на то, что будет востребовано в повседневной жизни».

В ближайшее время Юля планирует представить в магазине несколько новых кутюрых марок для красных дорожек. «Но главной моей сегодняшней радостью является то, что мы выиграли у других мультибрендов тендер на сумки Cambridge Satchel. Первая партия флюорисцентных цветов поступит в продажу в средине июля».

Ася Мхитарян

Бутик Valentino

Пару лет назад, устроив в Киеве частный показ фильма «Валентино: Последний император», Ася Мхитарян и отдаленно не задумывалась о том, что откроет в Киеве бутик марки. «На тот момент я просто любила Valentino, особенно после того, как за создание коллекций взялись молодые дизайнеры Пьерпаоло Пикколи и Мария Грация Киури, и бренд приобрел актуальность».

Вечеринка по случаю открытия бутика собрала всю прекрасную половину киевского джетсета, а в течение трех дней работы магазина, все самое лучшее в нем было раскуплено.

«Первую коллекцию для магазина я выбирала сама», – рассказывает Ася. «В дальнейшем планирую доверить это хорошему директору».

Сейчас Ася Мхитарян занимается реализацией новых планов и идей. Поговаривают, что она собирается открыть в Киеве монобренд марки Agent Provocateur, и уже в августе поклонницы бренда смогут приобрести белье любимого бренда в столице.

Юлия Воронова

Бутик Ermanno Scervino

Киевскому бутику итальянской марки на днях исполнился год, и его владелица, Юлия Воронова, положительно оценивает свой первый опыт в этой сфере. «Честно говоря, я плохо представляла, на что иду, но, тем не менее, что-то внутри мне подсказывало, что я на правильном пути. И оказалась права… За первые 4 месяца работы мы продали около 80% коллекции».

Все началось с личного знакомства с дизайнером Эрманно Шервино, после чего был подписан договор. «Шервино очень подходит для нашего рынка. Их стиль будет актуален всегда. Идеальный крой, дорогие ткани, ручная вышивка, отличное качество…»

Свой бизнес Юля не доверяет никому: «Я лично отбираю коллекцию, с большим удовольствием, полагаясь на свой вкус. Я вникаю во все аспекты бизнеса. Когда я открывала магазин, я начинала с нуля. Полагалась на интуицию, ведь рядом со мной не было советчиков, я не имела ни малейшего понятия о модном бизнесе, который не так прост, как кажется. Полгода я проводила большую часть своего времени на работе».

Отмечая успешность проекта, Юля делится – сейчас она готовится открыть мультибренд.

Оксана Мороз-Хант

Концепт-стор Sanahunt

Концепт-стор, в свое время собравший в Киеве все самое лучшее из мировой моды, безусловно является историческим явлением для моды киевской. Список брендов, представленных в магазине, можно изучать бесконечно, а побродить по четырем этажам Sanahunt до сих пор не откажется ни одна модница. Заметим также, что Оксана Мороз-Хант входит в сотню самых влиятельных женщин Украины по версии журнала «Фокус».

Оксана и Михаил Кавицкие

Компания Helen Marlen Group

Одна из крупнейших компаний на украинском модном рынке через два года отметит 20-летие с момента своего основания. В 2005 году Helen Marlen Group представили концепцию Passage Luxury Destination – shopping-зоны европейского образца в киевском Пассаже. Во главе компании стоят супруги Михаил и Оксана Кавицкие, которые первыми в Восточной Европе открыли, к примеру, монобренд Yves Saint Laurent. Вместе супруги входят в двухсотку самых богатых людей Украины по версии журнала «Фокус», а сама Оксана – в другой рейтинг издания, посвященный самым влиятельным женщинам Украины.

 

Саша Червоненко

Бутик Bogner

Саша Червоненко, владелица киевского бутика марки Bogner, честно признается, что без ума от одежды и аксессуаров бренда. Она же старается, чтобы в Киеве была представлена вся линейка любимой марки Владимира Путина и Дмитрия Медведева – от одежды для взрослых и детей до парфюмов и купальников. Коллекции обновляются четыре раза в году. Киевский бутик марки оформлен в соответствие с пожеланиями главного офиса Bogner, но, по инициативе Саши, здесь установлен камин, который вызывает ощущение уюта.

«Одежда от Bogner это ненавязчивая роскошь. Ее выбирают самодостаточные, уверенные люди, которым ничего не нужно доказывать миру», – объясняет Саша любовь к марке.

Ольга Кривонос

Status Fashion Group

Компания Status Fashion Group под предводительством Ольги Кривонос начала свое модное шествия 11 лет назад в Харькове, а сейчас магазины сети открыты также в Киеве и Ялте.

В сети представлены бренды McQ by Alexander McQueen, D&G, Acne, Galliano, C’N’C Costume National, Paul&Joe. Status также предлагает знакомство с первой линией марки Isabel Marant и Halston Heritage.

Наталья Воронова

Бутики Fabulous и Smalto

В сети бутиков Fabulous, владелицей которого является Наталья Воронова, представлены любимейшие среди украинских модниц бренды Pucci, Nina Riccci, Lanvin, Carolina Herrera, Gina, Roberto Cavalli, Elie Saab, Temperley, Anya Hindmarch. Есть чему порадоваться здесь и мужчинам – Наталья Воронова открыла также и бутик французского бренда мужской одежды Smalto.

«Подбирая одежду для Fabulous, я много времени провожу в шоурумах и там же формирую свой личный гардероб, поэтому заранее знаю, что буду носить в следующем сезоне. Одной из причин, по которой я открыла бутик, было желание собрать все лучшие вещи в Киеве», – рассказала Наталья «Джетсеттеру».

На следующей неделе читайте о тех, кто предан идее концептуальной моды и их детищах.

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: