63-летняя профессор социологии стала звездой Instagram
Trends

63-летняя профессор социологии стала звездой Instagram

«Мой блог возник в качестве ответной реакции на отсутствие блогов о настоящей «взрослой» моде, а не о женщинах, притворяющихся девочками», — говорит Лин Слейтер, создательница аккаунта Accidental Icon.

«Я уроженка Нью-Йорка, преподаю социальное обеспечение в Фордхемском университете, — рассказывает о себе Лин, — свой блог я завела в 2014-м. Знаете, я всегда интересовалась модой, несколько лет назад, просто ради общего развития, даже поступила на курс моды в FIT (Fashion Institute of Technology. — прим. ред.). В тот момент я отчетливо заметила нехватку актуальных ресурсов и платформ, которые бы отвечали запросам моей демографической категории. «Моей» не в плане возраста, а в смысле общего эстетического восприятия. Большинство блогеров моего возраста — активно молодящиеся женщины, притворяющиеся девочками. Главная тема — мода и антиэйдж-процедуры. И ничего, что бы действительно интересовало таких же женщин, как я, живущих в урбанистической среде, живо интересующихся актуальностью, культурой. Мне порой казалось, что нахожусь в информационном вакууме. Так что я решила, это отличная ниша для собственного блога».

Подтолкнул Лин к решению и случай: папарацци с модного показа ошибочно приняли ее за стилиста и опубликовали фотографии с подписью «Самая стильная персона». Вскоре блог стал частью ее жизни, а настоящее признание пришло к Лин в 2015-м, когда портал WhoWhatWear опубликовал с ней интервью, назвав «голосом поколения» 60-летних нью-йоркеров». Аутфиты Лин, как и стиль ведения ее блога («Никаких «образов дня» и прочих стандартных рубрик, мой блог — это скорее систематизация знаний о моде», — говорит Слейтер), вдохновляют не только подписчиков, которых у нее более ста тысяч, но и дизайнеров. Так, на счету Лин коллаборации с гигантами масс-маркета Mango и H&M.

 

 

A post shared by Accidental Icon (@iconaccidental) on Jan 10, 2017 at 6:41am PST

03.04.2017

Комментариев нет

Для того, чтобы добавлять комментарии к статьям, вам необходимо авторизоваться на сайте.

Вам так же может быть интересно

Instagram-тренд: штампы для бровей
Trends

Instagram-тренд: штампы для бровей

Альтернатива для тех, кто не привык тратить много времени на макияж, но все же хочет иметь широкие брови.
Nashi Argan: бренд эко-косметики для волос из Италии
Trends

Nashi Argan: бренд эко-косметики для волос из Италии

В Украине появилась новая этичная марка для волос. Рассказываем, почему средства из линейки нужно попробовать прямо сейчас.
Выбор джетсеттеров: лучшие кремы с SPF для лица
Trends

Выбор джетсеттеров: лучшие кремы с SPF для лица

Светские девушки рассказывают о любимых солнцезащитных средствах.
Бьюти-тренд из Кореи: сплэш-маски в виде воды
Trends

Бьюти-тренд из Кореи: сплэш-маски в виде воды

Новое поколение азиатских средств в необычном формате.
Материалы данного сайта не могут быть использованы на других сайтах и изданиях без письменного подтверждения редакции JetSetter.
С более детальными правилами вы можете ознакомиться в разделе «Правила использования материалов портала JetSetter.ua»
© 2017