Boyzone: 7 главных коллекций LFW
Все, что нужно знать о главных коллекциях осень-зима 2016, показанных на Лондонской неделе мужской моды.
J

.W. Anderson

В своей новой мужской коллекции Андерсон особый акцент сделал на эклектике и нарочитом смешении эпох. «Мы живем в постоянно ускоряющемся мире, где один герой сменяет другого в считанные часы. Мне хотелось передать это постоянное движение, непрекращающуюся цикличность моды, используя всем понятные шаблоны», — попытался Андерсон объяснить царящий на подиуме микс из трендов 80-х (короткие и объемные бомберы в сочетании с широкими брюками), 70-х (цветной мех и вышивка гладью) и рейвовых 90-х (полупрозрачные топы, психоделические принты и массивные ожерелья-чокеры).

Burberry

По традиции центральное место в коллекции главного британского heritage-бренда выделено для добротных дафлкотов, классических тренчей, пыльников и двубортных пальто. В этот раз все это было представлено в сдержанных серо-синих оттенках, разбавленных красно-черным тартаном. Особый акцент также сделан на спортивную тематику: тут и застегивающиеся на молнию кофты с высоким воротником, и трикотажные спортивные штаны, и кроссовки в качестве основной обуви коллекции. За несколько часов до начало шоу стало известно о смерти Дэвида Боуи: в знак памяти на ладонях моделей были изображены портреты музыканта, а их лица украшали зигзаги.

Alexander McQueen

Авторитетные критики практически единогласно отзываются о новой коллекции модного дома как об одной из самых удачных после смерти его основателя. На переосмысление классических силуэтов Сару Бертон натолкнула экспозиция, посвященная Чарльзу Дарвину, в частности его коллекция редких видов насекомых. Следующей осенью гардероб космополита, по версии креативного директора Alexander McQueen, должен состоять из приталенных шерстяных пальто, сюртуков военного типа и щегольских жакетов, застегивающихся на одну пуговицу, — все это щедро украшено принтами, вышивкой и аппликациями в виде бабочек, а также дополнено тяжелой бижутерией.

KTZ

Бренд, одинаково почитаемый как любителями альтернативной музыки, так и откровенно попсовыми персонами, в этот раз оставил место для фирменных белых принтов со славянской вязью лишь на периферии своей коллекции. Главным же образом шоу было посвящено сочетанию классики и уличной моды: спортивные брюки в комплекте с «гусарским» сюртуком, абстрактные принты на добротном шерстяном пальто или же стилизованные под кикбоксерские футы кроссовки в сочетании с шубой — эклектика стала лейтмотивом всех 52-х образов, представленных на подиуме.

Moschino

Свою новую коллекцию для Moschino Джереми Скотт создал в соавторстве с британским арт-дуэтом Gilbert & George. Яркие, графичные картины художников Скотт перенес не только на одежду и аксессуары, но также на волосы и лица моделей. «Фальшивыми» нарисованными складками, строчками и швами оказались украшены рубашки неоновых расцветок, бархатные сюртуки, а очки и тяжелая обувь, дополнившая большинство образов, и вовсе оказались полностью закрашенными. Абсолютно противоположным по тематике оказался второй блок коллекции, посвященный милитари и спорту: здесь укороченные брюки-карго оливкового оттенка сочетались с объемными принтованными свитшотами и трикотажными спортивными шапками, а военные сюртуки со множеством накладных карманов — с разноцветными спортивками.

Topman Design

Дизайнеры премиум-линии британского гиганта масс-маркет в новом шоу попытались совместить щегольские наряды английских денди начала XX века с главными векторами современного стритстайла. В результате получилась неоднозначная, но весьма интересная коллекция, объединяющая кашемировое пальто с запахом, total look из денима и трикотажный костюм-двойку.

Pringle of Scotland

В очередной раз Pringle of Scotland приглашают нас повторить все известные названия клетчатых узоров: ромбы, «гусиные лапки», клетка виши и, конечно, тартан — все эти виды рисунков поочередно (а в некоторых случаях и одновременно) вот уже 200 лет присутствуют практически на каждом изделии марки. Во главу угла «горцы» неизменно ставят удобство и практичность. Впрочем, это не мешает креативному директору марки Массимо Никосии сочетать их с последними трендами. Добротные пальто, толстые свитеры ручной вязки он ловко дополнил зауженными брюками, объемными парками и бомберами с меховым воротником.

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: