Ким Кардашьян, Миранда Керр и еще 5 знаменитостей, основавших косметические линии
Trends

Ким Кардашьян, Миранда Керр и еще 5 знаменитостей, основавших косметические линии

Вчера Ким Кардашьян официально запустила свою первую косметическую линейку. Ажиотаж вокруг новой марки превзошел самые оптимистичные прогнозы аналитиков: ассортимент онлайн-магазина Кардашьян был раскуплен за два с половиной часа. По этому поводу мы вспомнили другие успешные beauty-компании, у истоков которых стояли селебрити.

Джессика Альба (The Honest Company)

Именно любовь к экологичному образу жизни, а отнюдь не актерская деятельность обеспечила Джессике Альбе попадание в рейтинг Forbes. Стартовав в 2011-м с 17 продуктов, The Honest Company уже в 2013 году увеличила свой оборот до 50 миллионов долларов. С каждым годом компания, специализирующаяся на товарах для дома, а также продуктах и косметике для ухода за ребенком, расширяется в геометрической прогрессии: в 2016-м The Honest Company пытался выкупить косметический гигант Uniliver за 1 миллиард 700 тысяч долларов.

Что покупать: Tinted Moisturizer не зря называют продуктом 3-в-1 — он одновременно работает как тональное средство, увлажняющий гель и санскрин.

Гвинет Пэлтроу (GOOP)

Принадлежащая актрисе компания Goop давно превратилась в бизнес-империю, продающую разнообразные товары для здорового образа жизни — от ковриков для йоги и освежителей воздуха до запущенных не так давно витаминных комплексов. Объединившись с фармацевтикой Juice Beauty, Goop представили линию косметики — разумеется, все продукты нетоксичны, не тестируются на животных и с полностью натуральным составом.

Что покупать: увлажняющий крем для области вокруг глаз Perfecting Eye Cream — выбор не только Гвин, но и ее звездных подруг Дрю Бэрримор и Камерон Диаз. Средство, получившее одно из наивысших оценок в «народном» рейтинге Ulta, обещает бороться с мимическими морщинами и убирать утреннюю припухлость под глазами.

Кайли Дженнер (Kylie Cosmetics)

Вряд ли найдется девушка, не слышавшая о жидких матовых помадах от младшей представительницы клана Кардашьян. Запущенный в 2015 году стартап Кайли превратила в полноценный многомиллионный бизнес. Почитателей и хейтеров у Kylie Cosmetics примерно поровну: одни хвалят девушку за трендовые оттенки и фактуры, другие ругают за неаккуратное видение бизнеса, проколы с доставкой косметики и плагиат.

Что покупать: кроме очевидного Kylie Lip Kit, потенциальным звездам Instagram стоит обратить внимание на компактные хайлайтеры Kylighters.

Ким Кардашьян (KKW Beauty)

Как и младшая сестра, дебютным продуктом своей линии Ким сделала мини-набор. И не прогадала: Contour/Highlighter Kit оказался sold out уже через два с половиной часа после старта продаж. В набор входит двусторонний стик для контуринга (на сайте он представлен в 8 парных оттенках), а также аксессуар для растушевки — с одной стороны у него плотная кисть кабуки, с другой — мягкий спонж наподобие бьюти-блендера.

Что покупать: если не брать в расчет совместный с Кайли Дженнер выпуск набора жидких помад, пока в арсенале Instagram-дивы всего один продукт. Первые опробовавшие Contour/Highlighter Kit называют самым универсальным из всех существующих оттенков Medium.

Иман (Iman Cosmetics)

Beauty-компания, основанная топ-моделью и вдовой Дэвида Боуи в 1994 году, стала первой косметической линией, полностью посвященной цветным женщинам. Иман создала собственную шкалу оттенков для кожи, в которой темные оттенки представлены в 10 вариантах, а не в 2-х, как принято в среднестатистических косметических палитрах.

Что покупать: тональные средства и консилеры уже много лет остаются коньком марки, но главный ее хит — BB-крем для смуглой кожи — появился в 2012 году и до сих пор входит в рейтинги лучших тональных средств.

Сальма Хайек (Nuance)

Классический масс-маркет-бренд выпускает все — от декоративной косметики до кремов для тела, но пришелся по душе американским потребителям исключительно благодаря средствам для сухих и вьющихся, а также плотных и непослушных волос. Как утверждает Сальма, она принимает активное участие в разработке каждого продукта, а также стремится скрестить традиционные рецепты своей семьи (бабушка актрисы была косметологом и работала в парижской лаборатории Vichy) с традиционными для родной Мексики ингредиентами.

Что покупать: маска Curls & Waves — настоящая находка для обладательниц вьющихся волос. А тем, кто любит прогулки под открытым солнцем, не лишним будет присмотреться к солнцезащитному спрею с соком голубой агавы — он действительно не утяжеляет волосы и не портит укладку.

Миранда Керр (Kora Organic)

Презентация косметики от австралийского «ангела» Victoria’s Secret состоялась в 2009 году. В коллекции средств — уходовые продукты для кожи лица и тела, созданные на основе природных ингредиентов. Вся продукция имеет сертификаты экологической и органической чистоты Eco-Cert и OFC. Особый акцент Миранда делает на солнцезащитных средствах с высоким SPF.

Что покупать: легкая маска Hydrating Mask — то, что нужно летом, чтобы увлажнить и успокоить кожу после сеанса солнечных ванн.

22.06.2017

Комментариев нет

Для того, чтобы добавлять комментарии к статьям, вам необходимо авторизоваться на сайте.

Вам так же может быть интересно

Второе свадебное платье Грейс Келли, которое вы, скорее всего, не видели
Trends

Второе свадебное платье Грейс Келли, которое вы, скорее всего, не видели

Платье, в котором Грейс Келли сказала заветное «да» князю Монако Ренье III 19 апреля 1956 года, вошло в список лучших...
Новая звезда Instagram: шестилетняя модница Коко из Токио
Trends

Новая звезда Instagram: шестилетняя модница Коко из Токио

Аккаунт юной fashionista насчитывает уже более 365 000 подписчиков.
Стойкий макияж: тату-пленки для бровей, губ и лица
Trends

Стойкий макияж: тату-пленки для бровей, губ и лица

Косметические средства, которые держатся на лице действительно весь день.
Материалы данного сайта не могут быть использованы на других сайтах и изданиях без письменного подтверждения редакции JetSetter.
С более детальными правилами вы можете ознакомиться в разделе «Правила использования материалов портала JetSetter.ua»
© 2017