Лучшие beauty-продукты 2016 года
Trends

Лучшие beauty-продукты 2016 года

Авторитетное онлайн-издание WWD подвело итоги уходящего года и опубликовало список лучших гаджетов, уходовой и декоративной косметики.

Лучшим гаджетом в категории luxury оказался фен Dyson Supersonic. Прибор назвали революционной идеей года, а бьюти-блогеры уже успели окрестить его «роллс-ройсом среди фенов». По заверению экспертов, Supersonic справляется с сушкой волос в 4 раза быстрее своих собратьев, не требует применения укладочных средств: из-за баланса температурных режимов и мощности волосы приобретают нужную форму без вспомогательных средств. Кроме того, он бережно относится к структуре волос. Ну и выглядит как космический корабль. Стоит, правда, примерно столько же (минимальная цена фена — $400).

Лучшим среди люксовой декоративной косметики стала линия тональных средств  Skincolor de la Mer от La Mer. «Фишка» продукта — гибридная формула, совмещающая декоративные свойства с полноценным уходом. Серия Skincolour, появившаяся на рынке лишь в октябре, представлена в 18 оттенках тонального крема, пудры и консилера. 

Лучшим уходовым средством стала антивозрастная сыворотка R.N.A. Power Radical New Age Essence от японцев SK-II. Она предназначена для питания кожи, борьбы с мелкоморщинистым типом старения и обещает не только предотвратить, но и минимизировать уже существующие возрастные изменения.

А вот лучшим ароматом года признан Scent of a Dream от Charlotte Tilbury. Издание отмечает, что созданный известной визажисткой Шарлотт Тилбери инди-бренд за последние годы разросся до размеров полноценной косметической компании, а продажи ее первого аромата собрали в этом году по самым скромным подсчетам $50 миллионов. 

Лучшей масс-маркет-линейкой признана коллаборация косметического бренда Cover Girl и певицы Кэти Перри. Наборы с матовыми помадами и тенями насыщенных оттенков лаванды и кобальта стали хитом #1 у американских подростков, затмив прошлогоднюю фаворитку — Кайли Дженнер и ее инди-бренд Kylie, выпускающий жидкие матовые помады. Благодаря продуманной рекламной кампании, основной площадкой для которой стал Instagram, продажи коллекции Katy Perry х CoverGirl только за один октябрь превысили $1,2 миллиона.

Лучшим уходовым средством в сегменте масс-маркет стала коллекция масок  L’Oréal Paris Pure-Clay Mask Collection — набор, состоящий из трех глиняных масок, предназначенных для различных целей: детокса, восполнения энергии и отбеливания. Кроме того, вне зависимости от назначения маски, производитель обещает моментальный лифтинг-эффект.

Линейка Beauty-Full Volume Reverse System отTresemmé была признана лучшим продуктом для волос в категории масс-маркет. Американский бренд предложил необычный подход к процедуре мытья волос: вначале предлагается наносить кондиционер и лишь после пользоваться шампунем. Звездой промо-кампании Tresemme стала Крисси Тейген — топ-модель и обладательница шикарной гривы волос.

 

14.12.2016
Фото: Архивы пресс-служб

Комментариев нет

Для того, чтобы добавлять комментарии к статьям, вам необходимо авторизоваться на сайте.

Вам так же может быть интересно

Второе свадебное платье Грейс Келли, которое вы, скорее всего, не видели
Trends

Второе свадебное платье Грейс Келли, которое вы, скорее всего, не видели

Платье, в котором Грейс Келли сказала заветное «да» князю Монако Ренье III 19 апреля 1956 года, вошло в список лучших...
Новая звезда Instagram: шестилетняя модница Коко из Токио
Trends

Новая звезда Instagram: шестилетняя модница Коко из Токио

Аккаунт юной fashionista насчитывает уже более 365 000 подписчиков.
Стойкий макияж: тату-пленки для бровей, губ и лица
Trends

Стойкий макияж: тату-пленки для бровей, губ и лица

Косметические средства, которые держатся на лице действительно весь день.
Материалы данного сайта не могут быть использованы на других сайтах и изданиях без письменного подтверждения редакции JetSetter.
С более детальными правилами вы можете ознакомиться в разделе «Правила использования материалов портала JetSetter.ua»
© 2017