Итоги UFW
Трендсеттер

Итоги UFW

22.10.2010
Завершилась 27-ая UFW, на которой 42 украинских дизайнера представили свои весенне-летние коллекции. Чем порадуют нас...

Завершилась 27-ая UFW, на которой 42 украинских дизайнера представили свои весенне-летние коллекции. Чем порадуют нас отечественные бренды в следующем сезоне?

Главные тренды следующей весны – минимализм и 70-ые – были услышаны и активно поддержаны дизайнерами. Начиная с новых яппи Андре Тана, на летний белый фрак которого сразу после показа выстроился список ожидания, и заканчивая Юлией Айсиной, которая взяла из 70-х только лишь наиболее женственные образы и добавила к ним диско 80-х.

Андре Тан
Андре Тан
Юлия Айсина
Юлия Айсина

Движение нового минимализма и сдержанности, возглавляемого западными подругами-дизайнерами Фиби Фило (Celine), Ханной Макгиббон (Chloe) и Стеллой МакКартни нашло отклик в сердцах многих украинских коллег, таких как, Светлана Бевза, Анна Бублик, и дуэт Каменская-Кононова, которые в этом сезоне на полную раскрыли свои возможности и показали одну из лучших коллекций.

Каменская и Кононова
Каменская и Кононова
Светлана Бевза
Светлана Бевза

Лилия Пустовит никогда не шла на поводу у массовых тенденций, и, как всегда, создала новое в рамках своего стиля – именно поэтому ее коллекций с нетерпением ждут не только украинские, но и русские знаменитости. Длинные струящиеся платья с принтами по мотивам работ художника Павла Макова и алые сарафаны – хиты следующего лета.

Лилия Пустовит
Лилия Пустовит

Виктория Гресь отдает дань женственности и, хоть в следующем сезоне 60-ые не звучат так громко, как в этом, длина миди остается актуальной.

Виктория Гресь
Виктория Гресь

Спортивный шик Владимира Подоляна и концептуальная женственность Лилии Литковской сохранили четкую выдержанность на протяжении всего шоу, и вряд ли их можно упрекнуть в следовании каким-то общих тенденциям кроме своих собственных.

Лилия Литковская
Лилия Литковская
Владимир Подолян
Владимир Подолян

Дизайнер, которая уже несколько сезонов подряд соблюдает идеальные пропорции «качество-коммерция-креатив» – Ирина Каравай – не зря замахнулась на американский рынок: ее последняя коллекция женственна и интеллектуальна одновременно. Дизайнер уделила внимание мелочам и зашифровала в крой и декор одежды символические детали – схемы кровеносной системы человека или корневой системы растений, которые практически не заметны, но понятны посвященным. А на очки в деревянной оправе и яркие клатчи от Nota Bene & Karavay уже объявлена охота.

Ирина Каравай
Ирина Каравай
Ирина Каравай
Ирина Каравай

Прискорбно то, что немногие коллекции из показанных на UFW стоит вспоминать, некоторые лучше бы и вовсе никогда не видеть. За 13 лет существования недели мод все время находились какие-то доводы в оправдание украинских дизайнеров. Но лимит форы уже затянулся, а мы все никак не можем получить качественный, носибельный и креативный продукт.  

22.10.2010

Комментарии

Для того, чтобы добавлять комментарии к статьям, вам необходимо авторизоваться на сайте.
strelka
  • 26.10.2010 12:28
  • По-моему, консолидация нескольких фешн-ивентов в прошлом в единый UFW не пошла на пользу украинской моде. Теперь имеем своего рода монополию на самое рейтинговое модное событие в стране. И, как следствие, неподъёмный для многих ребят порог входа.

    Если проанализировать СМИ, то освещались от силы коллекции 10 "распиаренных" дизайнеров, хотя участие принимали ок. 40-ка. И то в разрезе "звёздных" гостей, которых верными поклонниками украинских брендов назвать сложно.
    Что дала Неделя остальным 30-ти сказать сложно.

    Тут ниже писали про уровень события, техническое оснащение и проч. Отвечаю: мне лично глубоко безразличен "гламур и флёр". Я хочу видеть моду и талантливые работы, которые захочу купить/носить. Я помню ещё показы 15-летней давности в Галерее Лавра. Ничего не смущало тогда в плане организации.:)

    Для меня вполне очевидно, что Украине нужна АЛЬТЕРНАТИВА! Хоть в подвале (не шутка), но показывать и освещать в СМИ интересные марки и коллекции.

    Ещё один момент, ниже правильно писали что основной заработок украинского дизайнера - постоянные клиенты и индпошив. Эту ситуацию давно пора ломать.
    Вторая линия красивых и недорогих вещей нужна как воздух. У нас огромный отечественный рынок занят турками и китайцами. Нужно конкурировать ценой и качеством, нужно бороться за "рядового" украинца. А 2-3 випа в активе - это тупик для бизнеса.

    И ещё одна огромная проблема - розница. Открыть собственный магазин при существующей аренде - мечта из области фантастики для большинства молодых и не очень дизайнеров. Разрозненно ютиться по подвалам в мастерских - тяжело привлечь розничного клиента. Вывод? Только объединять усилия, пробовать создавать мультибренды закрытого типа (для начала) + интернет продажи (тут огромный ресурс, этот сегмент будет расти в ближайшие годы).

    А лимит форы и правда исчерпан. Уже не актуален вопрос "кто виноват?"
    Пора спрашивать "что делать?" :)



    PS: можно ещё посидеть лет 5-7 и пожаловаться на трудности отечественного рынка. И ходить на показы Роллана как в зоопарк (пардон). А можно поднапрячься и таки сделать прорыв.

    Дерзайте, ребята!
    Дорогу осилит идущий.(с)
olmson
  • 26.10.2010 18:25
  • спасибо за понимание...
    мы вот и как раз это и делаем...
    присоединяйтесь!

    во львове на эти выходные будут показы - приезжайте - пригласительные организую..

    п.с. розница - это не проблема. проблема в неумении и нежелании понимать их.
strelka
  • 27.10.2010 17:07
  • Спасибо большое за приглашение!

    Приехать из Киева, к сожалению, не смогу. Если не сложно, напишите, пожалуйста мне на ICQ (639482432) Ваши контакты. Хотелось бы пообщаться по львовской Неделе более детально на перспективу.

    Спасибо.
olmson
  • 28.10.2010 16:02
  • olmson@ua.fm
    :-)
jey-jey
  • 23.10.2010 00:34
  • Прискорбно то, что немногие коллекции из показанных на UFW стоит вспоминать, некоторые лучше бы и вовсе никогда не видеть. За 13 лет существования недели мод все время находились какие-то доводы в оправдание украинских дизайнеров. Но лимит форы уже затянулся, а мы все никак не можем получить качественный, носибельный и креативный продукт.
    скорее это пишет человек не совсем просмотревший все представленные коллекции и его мнение ну уж никак не подкрепится фактами.
    Я скорее из выше перечисленных некоторых и не перечислял вовсе, т.к коллекции представленные этими дизайнерами не совсем соответствовали ни тенденциям, и уж точно не раскрывали идею дизайна.
    Но толковых коллекций было много. А марка Domanoff считаю вообще прорыв. И странно что появляются у нас таланты которые делают качественный продукт а им затрудняют почему-то ход. Странная страна. После просмотра коллекции Domanoff познакомился с ребятами. Превосходно. Украина должна быть уже их. Только страна у нас странная все суют бездарей в колурах ждут коллекций которые откровенно говоря смешны.
    КаменскаяКононова, Литковская вполне удачные коллекции.
olmson
  • 22.10.2010 20:25
  • ...немногие коллекции из показанных на UFW стоит вспоминать, некоторые лучше бы и вовсе никогда не видеть. За 13 лет существования недели мод все время находились какие-то доводы в оправдание украинских дизайнеров. Но лимит форы уже затянулся, а мы все никак не можем получить качественный, носибельный и креативный продукт.

    ......
    сама форма высказывания ценной мысли - типа "нехай гречка лиш не суперечка" - полностью нивелирует суть мысли - " бездарей гнать надо веником"
    ПОЭТОМУ:
    прошу автора конкретизировать кого онона имела ввиду. и обязательно прямым текстом и с обоснованием.
    Думаю эта темка получит рекордное количестов постов!

    и ксати, упоминание одних и принципиальное игнорирование других модельеров наводит мысль об тенденциозности и предвзятости сайта.

    по теме качественного продукта ожидайте мои комментарии попозжей.
grethen
  • 23.10.2010 12:49
  • не думаю, что дело в предвзятости сайта, просто одни и те же дизайнеры делают более-менее качественный продукт, другие - вроде лихачевой - развлекаются.
olmson
  • 23.10.2010 14:53
  • мне сложно судить, что Вы вкладываете с понятие "качественного продукта" и "развлекатся". но вот именно колекция лихачевой была технологически и конструктивно грамотная.
    а время покажет как долго она продержится (как быстро надоест или как быстро кончатся деньги мужа).

    в нашем обществе - основной зароботок модельера - это индивидуальные заказы от клиентов. а это очень сложная и морально тяжелая работа.
    а должно быть как в европе - деньги делаются на ритейле, а инд.клиенты - это имидж.
    но работать с ритейлом - это самое первое уметь правильно делать носибельный продукт, производство которого адаптированно под промышленные технологии. а наши модельеры этим заниматься не хотят.
    вот и выглядит, что большинство из них вроде как развлекаются.
Материалы данного сайта не могут быть использованы на других сайтах и изданиях без письменного подтверждения редакции JetSetter.
С более детальными правилами вы можете ознакомиться в разделе «Правила использования материалов портала JetSetter.ua»
© 2016