Красные дорожки Канна: в чем блистали звезды
Модные критики оценивают dress-code Каннского кинофестиваля не менее скрупулезно, чем жюри - представленные на...
М

одные критики оценивают dress-code Каннского кинофестиваля не менее скрупулезно, чем жюри – представленные на нем картины. Выход на красную ковровую дорожку и участие в 12-дневном марафоне вечеринок – испытание не из легких не только для начинающих актрис, но и для звезд мирового масштаба.
Если бы за умение талантливо подобрать наряд и стойко выдержать все мероприятия, запланированные программой фестиваля, вручалась Золотая пальмовая ветвь, в этом году ее бесспорно бы заслужила член жюри Кейт Бекинсейл.

Кейт Бекинсейл

Открыв кинофестиваль в платье Marchesa на премьере «Робин Гуда», она меняла одно за другим Gucci Première, Armani Privé, Balmain, Temperley и Christian Dior. И даже упавшая в декольте сережка перед стаей фоторепортеров не смогла смутить актрису.

Кейт Бекинсейл

Главная героиня «Робин Гуда» Кейт Бланшетт после фотоколла, на котором она была одета в нежно-розовый наряд Armani Privé, поразила всех своим выходом в вечернем платье из последней коллекции Alexander McQueen (a/w 2010). По сведениям style.com, дизайнер успел лично поучаствовать в выборе ее образа.

Кейт Бланшетт

Ева Лонгория в программе фестиваля задействована не была, однако на дорожки ходила как на работу. И наряды она выбирала без лишней скромности – самые пышные и заметные. Что ж, одни в Канне представляют фильмы, другие – платья. Чего только стоят белое с длинным шлейфом Emilio Pucci и расшитое кристаллами Naeem Khan.

Ева Лонгория

Что касается неофициальных мероприятий, то здесь только Лонгория смогла себе позволить столь короткую длину.

Ева Лонгория

Девятилетние отсутствие на Каннском фестивале никак не сказалось на Наоми Уоттс, которая на этот раз привезла сразу две картины «Честная игра» с Шоном Пенном и «Ты встретишь высокого мрачного незнакомца» Вудди Алена. Ее наряды отличались лаконичностью: Roland Mouret, Gucci Première, Armani Privé.

Наоми Уоттс

Итальянские дизайнеры опередили французских по количеству одетых ими звезд. Не в последнюю очередь благодаря Джорджио Армани и Фриде Джанини, организовавших одни из самых ярких вечеринок 63-го фестиваля: прием на яхте Armani в честь премьеры фильма «Честная игра» и запуск кутюрной коллекции Gucci Première. Лицом последней можно смело назвать Сальму Хайек, так как она представала на публике исключительно в Gucci и в сопровождении владельца марки и мужа Франсуа Пино.
Газета Daily Mail утверждает, что на закрытии кинофестиваля Хаек в бледно-розовом платье с золотой россыпью затмила саму Кейт Бекингсейл.

Сальма Хайек

Еще одним фаворитом этого фестиваля стала итальянская марка Emilio Pucci, в которую год назад вдохнул новую жизнь норвежский дизайнер Питер Дандас. Лучшее доказательство тому – новые клиентки марки Эванджелин Лилли, Дрю Хемингуэй и Ева Герцигова.

Эванджелин Лилли, Дрю Хемингуэй, Ева Герцигова

Настоящими патриотками и новаторами оказались разве что француженки Марион Котийар и Жюльет Бинош, променявшие банальные коктейльные платья на комбинезон Lefranc Ferrant и брюки с жилетом Givenchy соответственно. Бинош – бесспорный символ 63-го Каннского фестиваля: будучи лицом афиши события, она еще и выиграла Золотую пальмовую ветвь за роль в картине «Заверенная копия».

Марион Котийар, Жюльет Бинош

Жюльет Бинош повезло на этот раз больше всех: и дело не только в награде. Британский ELLE отметил, что платье, в котором актриса появилась на церемонии закрытия, создавалось эксклюзивно для Бинош дизайнером французского Дома Céline Фиби Фило.

Жюльетт Бинош

Не обошлось и без преданных поклонниц Карла Лагерфельда – Дайяны Крюгер, Кирстен Данст и Рейчел Билсон, которые, будто бы условились прийти на торжественный гала-ужин amfAR Кино против СПИДа в кутюрных платьях Chanel из предыдущих коллекций, тем самым еще раз доказывая, что марка создает шедевры вне тенденций. (На фото Данст и Билсон в платьях Chanel Haute Couture a/w 2009, Крюгер – Chanel Haute Couture vintage).

Рейчел Билсон, Дайяна Крюгер, Кирстен Данст

Один из главных летних трендов 2010 года – телесные оттенки – царил и на красной дорожке, вызвав полемику в газете The Guardian на тему расизма и моды. Издание подняло вопрос о том, корректно ли по отношению к разным типам кожи называть бежевый цвет «телесным». Как бы там ни было, а nude colors в этом году были приняты на ура Кристин Скотт Томас (Armani Privé), Джеммой Артертон (Elie Saab), Мишель Уильямс (Chanel Haute Couture).

Кристин Скотт Томас, Джемма Артертон, Мишель Уильямс

Пополнила ряды свежих звезд Каннского фестиваля китаянка Фан Бин Бин, представлявшая картину «Чунцинский блюз». 28-летняя актриса могла бы запросто получить приз зрительских симпатий за равнозначно грациозную презентацию национальной этники и европейских дизайнеров.

Фан Бин Бин

В случае с Надеждой Михалковой, которая приехала побороться за Золотую пальмовую ветвь с фильмом «Утомленные солнцем 2: Предстояние», патриотизм не сыграл в пользу актрисы. Платье от российского дизайнера Юлии Яниной прибавило Надежде лет.

Надежда Михалкова

Однако больше всех привлекала к себе внимание Наоми Кэмпбелл, меняя не только элегантные творения американки L’Wrenn Scott на эпатажный total look от Valentino (в последнем вкусы Наоми явно совпадают с выбором певицы Бет Дитто), но и длину волос. Неизменным всегда оставался только спутник – Вячеслав Доронин.

Наоми Кэмпбелл
Владислав Доронин, Наоми Кэмпбелл
Владислав Доронин, Наоми Кэмпбелл, Бет Дитто

Автор: Дина Силина
Фото: Getty Images, Grazia Daily, Daily Mail, Telegraph, style.com

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: